Презентация, доклад на тему Устройство шиберной задвижки типа GROVE

Содержание

КЛАССИФИКАЦИЯ АРМАТУРЫПО УПРАВЛЕНИЮРУЧНАЯМЕХАНИЗИРОВАННАЯАВТОНОМНАЯ

Слайд 1КЛАССИФИКАЦИЯ АРМАТУРЫ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ
ЗАПОРНАЯ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ-НАЯ
РЕГУЛИРУЮЩАЯ
ПРОЧАЯ

КЛАССИФИКАЦИЯ АРМАТУРЫПО НАЗНАЧЕНИЮЗАПОРНАЯПРЕДОХРАНИТЕЛЬ-НАЯРЕГУЛИРУЮЩАЯПРОЧАЯ

Слайд 2КЛАССИФИКАЦИЯ АРМАТУРЫ
ПО УПРАВЛЕНИЮ
РУЧНАЯ
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ
АВТОНОМНАЯ

КЛАССИФИКАЦИЯ АРМАТУРЫПО УПРАВЛЕНИЮРУЧНАЯМЕХАНИЗИРОВАННАЯАВТОНОМНАЯ

Слайд 3КЛАССИФИКАЦИЯ АРМАТУРЫ
ПО ПРИСОЕДИНЕНИЮ
ПРИВАРНАЯ
ФЛАНЦЕВАЯ
РЕЗЬБОВАЯ
ЦАПКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
МУФТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

КЛАССИФИКАЦИЯ АРМАТУРЫПО ПРИСОЕДИНЕНИЮПРИВАРНАЯФЛАНЦЕВАЯРЕЗЬБОВАЯЦАПКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕМУФТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ

Слайд 5УСТРОЙСТВО ШИБЕРНОЙ ЗАДВИЖКИ ТИПА «GROVE».
Принцип действия основан на перекрытии потока среды

шибером, перемещающимся в плоскости перпендикулярной к оси потока и использовании подпружиненных седельных уплотнительных колец.
УСТРОЙСТВО ШИБЕРНОЙ ЗАДВИЖКИ ТИПА «GROVE».Принцип действия основан на перекрытии потока среды шибером, перемещающимся в плоскости перпендикулярной к

Слайд 6Корпус, через который при открывании затвора осуществляется проток среды.

Подвижных седел

, размещенных в патрубках корпуса.
Корпус, через который при открывании затвора осуществляется проток среды. Подвижных седел , размещенных в патрубках корпуса.

Слайд 7Шибер, с антикоррозионным и антифрикционным покрытием поверхностей, который имеет нижнее расположение

проходного отверстия.

Шпиндель, имеющий тавровое сечение в нижней части для крепления шибера. Шпиндель должен иметь гладкую часть в районе трения по уплотнению с упрочняюще-отделочной обработкой (плазменным напылением, хромированием).
Шибер, с антикоррозионным и антифрикционным покрытием поверхностей, который имеет нижнее расположение проходного отверстия.Шпиндель, имеющий тавровое сечение в

Слайд 8Крышка штампосварной , имеющей установочную поверхность под стойку. В своей центральной

части крышка имеет фрезеровку круглого сечения под уплотнительные резиновые кольца.
Стойка, которая состоит из трубной заготовки с нижним фланцем для соединения с крышкой и верхним фланцем под бугельный узел
Крышка штампосварной , имеющей установочную поверхность под стойку. В своей центральной части крышка имеет фрезеровку круглого сечения

Слайд 9
Бугельный узел , состоящий из подшипников и бронзовой зубчатой втулки (гайки).



Редуктор

передающий усилие от привода на бугельный узел.
Привод управления с электро-двигателем.
Бугельный узел , состоящий из подшипников и бронзовой зубчатой втулки (гайки).Редуктор передающий усилие от привода на бугельный

Слайд 10Организационно-технические мероприятия по откачке нефти из полости нефтепровода.
Освобождение

отключенного участка нефтепровода от нефти производится после остановки перекачки нефти и перекрытия линейных задвижек. В опорожняемый нефтепровод должен быть организован впуск воздуха в объемах и со скоростью, обеспечивающей освобождение трубопровода от нефти.

Не допускается создание вакуума в трубопроводе при его опорожнении.
Мероприятия по освобождению отключенного участка нефтепровода от нефти должны обеспечивать полное удаление нефти из полости ремонтируемой задвижки.

Осуществление контроля над полнотой опорожнения нефтепровода в зоне производства работ на линейной части нефтепровода, ведется через специально просверленные отверстия.

Организационно-технические мероприятия по откачке нефти из полости нефтепровода.  Освобождение отключенного участка нефтепровода от нефти производится после

Слайд 11 Отверстия диаметром 8...12 мм ручной или пневмодрелью на верхней

образующей трубы на расстоянии не более 5 метров от соединительного сварочного шва патрубка задвижки и тела трубы.

Для контроля уровня нефти и последующего контроля, за заваркой отверстий в трубопроводе устанавливаются маркеры-флажки на алюминиевом стержне.

Перед началом ремонтных работ на задвижке, ее затвор переводится в приоткрытое положение, после чего через сбросной клапан в крышке задвижки производится сброс избыточного давления из полости ее корпуса. До начала производства ремонта сбросное отверстие в крышке остается открытым.

Отверстия диаметром 8...12 мм ручной или пневмодрелью на верхней образующей трубы на расстоянии не более

Слайд 12 Обесточить электропривод, отсоединить кабели от магнитных пускателей, концы кабелей заизолировать.
-

диагностическое обследование корпуса задвижки;

- замер толщины стенки корпусных деталей;

- проверка параллельности фланцев корпус-крышка;

- ультразвуковой контроль сварных швов;

- контроль герметичности затвора;

Перед проведением среднего ремонта производится диагностическое обследование арматуры.

Обесточить электропривод, отсоединить кабели от магнитных пускателей, концы кабелей заизолировать.- диагностическое обследование корпуса задвижки; - замер

Слайд 13Снять защитный кожух шпинделя.
РАЗБОРКА ЗАДВИЖКИ
Отвернуть винт ограничения хода.
Откручивание гаек со шпилек

крепления электропривода.
Снять защитный кожух шпинделя.РАЗБОРКА ЗАДВИЖКИОтвернуть винт ограничения хода.Откручивание гаек со шпилек крепления электропривода.

Слайд 14Демонтаж электропривода при помощи автокрана.
Откручивание гаек со шпилек крепления крышки

к корпусу задвижки.

Поднятие при помощи автокрана крышки задвижки вместе со шпинделем и шибером («ремонтного узла шпиндель-крышка-стойка») на высоту, позволяющую выдержать зазор между нижней плоскостью крышки и шпильками - 50 мм.

Демонтаж электропривода при помощи автокрана. Откручивание гаек со шпилек крепления крышки к корпусу задвижки.Поднятие при помощи автокрана

Слайд 15После вскрытия полости задвижки и поднятия крышки, следующая ремонтная операция проводится

только после проведения естественного вентилирования в течение 15 минут и повторного замера загазованности!

После подъема ремонтного узла осуществляется поворот крышки относительно корпуса на 90°. (для обеспечения возможности фиксации седел внутри корпуса задвижки);

После вскрытия полости задвижки и поднятия крышки, следующая ремонтная операция проводится только после проведения естественного вентилирования в

Слайд 16Фиксация седел задвижки производится установкой расширителей седел в направляющие седельных колец.
Дальнейший

подъем «ремонтного узла» с выдержкой зазора между плоскостью разъема корпуса и квадратом шпинделя 50 мм (что позволяет вывести квадрат штока из Т-образного паза шибера);

Фиксация шибера с помощью приспособлений «пальцев-фиксаторов» и опорой его на плоскость разъема корпуса.

Фиксация седел задвижки производится установкой расширителей седел в направляющие седельных колец.Дальнейший подъем «ремонтного узла» с выдержкой зазора

Слайд 17Отсоединение узла «шпиндель-крышка-стойка» от шибера.
Вывод квадрата штока из Т-образного паза шибера.


Установка и крепление в Т-образном пазу шибера приспособления для выемки шибера.

Отсоединение узла «шпиндель-крышка-стойка» от шибера.Вывод квадрата штока из Т-образного паза шибера. Установка и крепление в Т-образном пазу

Слайд 18Установка приспособления для выемки седел, удаление расширителей седел.
Демонтаж седел при помощи

автокрана.

Демонтаж с помощью приспособления и автокрана шибера из корпуса задвижки, и укладка его на деревянный щит.

Установка приспособления для выемки седел, удаление расширителей седел.Демонтаж седел при помощи автокрана.Демонтаж с помощью приспособления и автокрана

Слайд 19Демонтаж верхнего опорно-упорного подшипника ходового узла.

Демонтаж переходника при помощи автокрана.

Демонтаж кулачковой

полумуфты.

РАЗБОРКА УЗЛА «ШПИНДЕЛЬ-КРЫШКА-СТОЙКА»

Демонтаж верхнего опорно-упорного подшипника ходового узла.Демонтаж переходника при помощи автокрана.Демонтаж кулачковой полумуфты.РАЗБОРКА УЗЛА «ШПИНДЕЛЬ-КРЫШКА-СТОЙКА»

Слайд 20Перевод узла «шпиндель-крышка-стоика» в горизонтальное положение.

Снятие гайки со шпинделя.

Демонтаж нижнего подшипника.

Перевод узла «шпиндель-крышка-стоика» в горизонтальное положение.Снятие гайки со шпинделя.Демонтаж нижнего подшипника.

Слайд 21Перевод узла «шпиндель-крышка-стойка» в вертикальное положение.
Извлечение резиновых уплотнений шпинделя из пазов

крышки корпуса.

Извлечение шпинделя при помощи автокрана.

Перевод узла «шпиндель-крышка-стойка» в вертикальное положение.Извлечение резиновых уплотнений шпинделя из пазов крышки корпуса.Извлечение шпинделя при помощи автокрана.

Слайд 22Откачка нефти из подшиберного пространства корпуса задвижки.
Очистка внутренней полости посадочных

мест корпуса задвижки.

Очистка посадочных мест крышки и стойки задвижки.

Чистка и промывка канала для опрессовки уплотнительной камеры.
При выполнении операции очистки необходимо строгое соблюдение противопожарных требований безопасности.

Очистка задвижки. После демонтажа выемных узлов затвора задвижки производится:

Откачка нефти из подшиберного пространства корпуса задвижки. Очистка внутренней полости посадочных мест корпуса задвижки.Очистка посадочных мест крышки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть