Презентация, доклад на тему УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ

Содержание

ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОСТОИТ ИЗ:1. Двигателя2. Трансмиссии3. Ходовой части4. Механизмов управления5. Электрооборудования6. Дополнительного оборудования7. Кузова

Слайд 1 «УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ»

«УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ»

Слайд 2ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
СОСТОИТ ИЗ:
1. Двигателя
2. Трансмиссии
3. Ходовой части
4. Механизмов управления
5. Электрооборудования
6.

Дополнительного оборудования
7. Кузова
ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ СОСТОИТ ИЗ:1. Двигателя2. Трансмиссии3. Ходовой части4. Механизмов управления5. Электрооборудования6. Дополнительного оборудования7. Кузова

Слайд 3ОБЩИЙ ВИД ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЙ ВИД ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Слайд 5ТИПЫ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ТИПЫ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 6ДВИГАТЕЛЬ – это агрегат, в котором тепловая энергия

сгорающего топлива преобразуется в механическую (в виде крутящего момента).

К основным механизмам и системам двигателя относятся:

1. Кривошипно – шатунный механизм. 2. Газораспределительный механизм. 3. Система питания. 4. Система выпуска отработавших газов. 5. Система зажигания. 6. Система охлаждения. 7. Система смазки.

ДВИГАТЕЛЬ – это агрегат, в котором тепловая энергия 	     сгорающего топлива преобразуется в

Слайд 7Кривошипно – шатунный механизм состоит из:
1. Блока цилиндров с картером. 2. Головки

блока цилиндров. 3. Поддона картера двигателя. 4. Поршней с кольцами и пальцами. 5. Шатунов. 6. Коленчатого вала. 7. Маховика.

Газораспределительный механизм состоит из:

1. Распределительного вала. 2. Рычагов. 3. Впускных и выпускных клапанов с пружинами.

Кривошипно – шатунный механизм состоит из:1. Блока цилиндров с картером. 2. Головки блока цилиндров. 3. Поддона картера

Слайд 10Одноцилиндровый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания

Одноцилиндровый карбюраторный двигатель внутреннего сгорания

Слайд 11Ход поршня и объёмы цилиндра двигателя

Ход поршня и объёмы цилиндра двигателя

Слайд 12Рабочий цикл четырёхтактного карбюраторного двигателя
Впуск
Сжатие
Рабочий ход
Выпуск

Рабочий цикл четырёхтактного карбюраторного двигателяВпускСжатиеРабочий ходВыпуск

Слайд 13СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Предназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления

горючей смеси и подачи её в цилиндры двигателя.

1 - заливная горловина с пробкой; 2 - топливный бак; 3 - датчик указателя уровня топлива с поплавком; 4 - топливозаборник с фильтром; 5 - топливопроводы; 6 - фильтр тонкой очистки топлива;

7 - топливный насос; 8 - поплавковая камера карбюратора с поплавком; 9 - воздушный фильтр; 10 - смесительная камера карбюратора; 11 - впускной клапан; 12 - впускной трубопровод; 13 - камера сгорания

СИСТЕМА ПИТАНИЯПредназначена для хранения, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и подачи её в

Слайд 14СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя,

а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу

1 – выпускной клапан; 2 – выпускной трубопровод; 3 – приёмная труба глушителя; 4 – дополнительный глушитель (резонатор); 5 – основного глушителя; 6 – соединительных хомутов;

СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВПредназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при

Слайд 15СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя
8 - радиатор отопителя

с электровентилятором; 9 - кран радиатора отопителя; 10 - пробка для слива охлаждающей жидкости из блока; 11 - пробка для слива охлаждающей жидкости из радиатора; 12 - вентилятор

1 - радиатор; 2 - патрубок для циркуляции охлаждающей жидкости; 3 - расширительный бачок; 4 -термостат; 5 - водяной насос; 6 - рубашка охлаждения блока цилиндров; 7 - рубашка охлаждения головки блока;

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯПредназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя8 - радиатор отопителя с электровентилятором; 9 - кран радиатора

Слайд 17СИСТЕМА СМАЗКИ
1 - канал подачи масла к газораспределительному механизму; 2 -

главная масляная магистраль; 3 -канал подачи масла к подшипникам коленчатого вала; 4 - картер двигателя; 5 - фильтрующий элемент; 6 - корпус масляного фильтра; 7 -масляный насос; 8 - маслоприемник с сетчатым фильтром; 9 - поддон картера; 10 - пробка для слива масла

Предназначена для подачи масла к трущимся деталям и частичного их охлаждения, а так же для удаления продуктов износа.

СИСТЕМА СМАЗКИ1 - канал подачи масла к газораспределительному механизму;  2 - главная масляная магистраль;  3

Слайд 18СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
1 – корпус воздушного фильтра; 2 – фильтрующий

элемент; 3 – всасывающий коллектор вентиляции картера; 4 - карбюратор; 5 – впускной трубопровод; 6 – впускной клапан; 7 – шланг вентиляции картера; 8 - маслоотделитель; 9 – сливная трубка маслоотделителя; 10 – картер двигателя; 11 – поддон картера

Обеспечивает отсос из картера и отвод во впускной трубопровод паров бензина и выхлопных газов, которые попадают в нижнюю часть двигателя.

СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ1 – корпус воздушного фильтра;  2 – фильтрующий элемент;  3 – всасывающий

Слайд 19ТРАНСМИССИЯ

Служит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колёса, а

также для изменения величины крутящего момента и его направления
ТРАНСМИССИЯСлужит для передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колёса, а также для изменения величины крутящего момента

Слайд 21СЦЕПЛЕНИЕ
Предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к

первичному валу коробки передач.
СЦЕПЛЕНИЕПредназначено для передачи крутящего момента от маховика коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач.

Слайд 22СЦЕПЛЕНИЕ


СЦЕПЛЕНИЕ

Слайд 23КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Предназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и

для передачи его от двигателя к ведущим колесам.

5 - сливная пробка; 6 - промежу­точный вал; 7 - картер коробки передач

1 – первичный вал; 2 - рычаг переключения передач; 3 - механизм переключения передач; 4 - вторичный вал;

КОРОБКА ПЕРЕДАЧПредназначена для изменения по величине и направлению крутящего момента и для передачи его от двигателя к

Слайд 25ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДЕФЕРЕНЦИАЛ

Предназначена для увеличения крутящего момента и передачи его

на полуоси колес.

1 - фланец; 2 - вал ведущей шестерни; 3 - ведущая шестерня; 4 - ведомая шестерня; 5 - ведущие (задние) колеса; 6 - полуоси; 7 - картер главной передачи

Схема работы главной передачи:

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДЕФЕРЕНЦИАЛПредназначена для увеличения крутящего момента и передачи его на полуоси колес.1 - фланец; 2

Слайд 26ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА С ДЕФЕРЕНЦИАЛОМ
1 - полуоси; 2 - ведомая шестерня; 3

– ведущая шестерня; 4 - шестерни полуосей; 5 – шестерни - сателлиты
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА С ДЕФЕРЕНЦИАЛОМ1 - полуоси;  2 - ведомая шестерня;  3 – ведущая шестерня;

Слайд 27ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ПОДВЕСКА КОЛЁС АВТОМОБИЛЯ
Предназначена для перемещения автомобиля по дороге с определённым

уровнем комфорта, без тряски и вибраций.

Предназначена для смягчения и гашения колебаний, передаваемых от неровностей дороги на кузов автомобиля

ХОДОВАЯ ЧАСТЬПОДВЕСКА КОЛЁС АВТОМОБИЛЯПредназначена для перемещения автомобиля по дороге с определённым уровнем комфорта, без тряски и вибраций.Предназначена

Слайд 29КОЛЕСА И ШИНЫ

Принимают крутящий момент от двигателя и за счет сил

сцепления с дорогой обеспечивают движение автомобиля.

Колеса состоят из: - диска с ободом; - шины.

1 – диск колеса; 2 – обод; 3 – борт; 4 - камера; 5 – боковина; 6 – корд; 7 – протектор.

Устройство колеса:

КОЛЕСА И ШИНЫПринимают крутящий момент от двигателя и за счет сил сцепления с дорогой обеспечивают движение автомобиля.Колеса

Слайд 30РАСПОЛОЖЕНИЕ НИТЕЙ КОРДА ШИНЫ

РАСПОЛОЖЕНИЕ НИТЕЙ КОРДА ШИНЫ

Слайд 31а) дорожный
б) универсальный
в) повышенной проходимости
г) зимний
д) карьерный
е) ассиметричный
ПРИМЕРЫ РИСУНКОВ ПРОТЕКТОРА

ШИНЫ
а) дорожныйб) универсальныйв) повышенной проходимостиг) зимнийд) карьерныйе) ассиметричный ПРИМЕРЫ РИСУНКОВ ПРОТЕКТОРА ШИНЫ

Слайд 32МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Состоит из: 1. Рулевого механизма 2. Рулевого привода
Служит для обеспечения

движения автомобиля в заданном водителем направлении.
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕСостоит из:   1. Рулевого механизма 2. Рулевого приводаСлужит для обеспечения движения автомобиля в

Слайд 33
СХЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С МЕХАНИЗМОМ ТИПА «ЧЕРВЯК - РОЛИК»
1 - рулевое

колесо; 2 - рулевой вал с «червяком»; 3 - «ролик» с валом сошки; 4 - рулевая сошка;

5 - средняя тяга; 6 - боковые тяги; 7 - поворотные рычаги; 8 - передние колеса автомобиля; 9 - маятниковый рычаг; 10 - шарниры рулевых тяг

СХЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С МЕХАНИЗМОМ ТИПА «ЧЕРВЯК - РОЛИК»1 - рулевое колесо;  2 - рулевой вал

Слайд 34
СХЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С МЕХАНИЗМОМ ТИПА «ШЕСТЕРНЯ – РЕЙКА»

СХЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С МЕХАНИЗМОМ ТИПА «ШЕСТЕРНЯ – РЕЙКА»

Слайд 35СХЕМА ГИДРОУСЕЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
1 - насос усилителя; 2 - распределительное устройство;

3 - трубки для подачи масла; 4 - силовой цилиндр усилителя; 5 - поршень усилителя со штоком; 6 - маятниковый рычаг; 7 - емкость для масла
СХЕМА ГИДРОУСЕЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ1 - насос усилителя;  2 - распределительное устройство;  3 - трубки для

Слайд 36ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Предназначена для уменьшения скорости движения и остановки автомобиля (рабочая тормозная

система), а также для удержания автомобиля от самопроизвольного движения во время стоянки (стояночная тормозная система).
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАПредназначена для уменьшения скорости движения и остановки автомобиля (рабочая тормозная система), а также для удержания автомобиля

Слайд 41ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
ИСТОЧНИКИ ТОКА
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯИСТОЧНИКИ ТОКААККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Слайд 42ПОТРЕБИТЕЛИ ТОКА

СТАРТЕР

ПОТРЕБИТЕЛИ ТОКАСТАРТЕР

Слайд 43ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ
Блок - фара
Задний фонарь

ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИБлок - фараЗадний фонарь

Слайд 44КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Слайд 45ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Включает в себя: 1. Отопитель салона автомобиля. 2. Омыватель и очиститель лобового

стекла. 3. Омыватель и очиститель фар. 4. Омыватель и очиститель заднего стекла. 5. Электроподъёмники стекол дверей и сидений. 6. Устройства подогрева стекол, зеркал и сидений и т.д.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕВключает в себя:  1. Отопитель салона автомобиля. 2. Омыватель и очиститель лобового стекла. 3. Омыватель

Слайд 54протектор
слои каркаса
слои брекера
экранирующий слой брекера
из текстильного корда
силовые слои металлокордного брекера
а) диагональная

шина б) радиальная шина
протекторслои каркасаслои брекераэкранирующий слой брекераиз текстильного кордасиловые слои металлокордного брекераа) диагональная шина		б) радиальная шина

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть