Презентация, доклад к выступлению на методическом семинаре по теме Проектная деятельность в начальных классах

Постоянное стремление учителя к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяет достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс. Применение современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяет

Слайд 1МБОУ «Ивашкинская СШ»
Егорова Светлана Геннадьевна
учитель начальных классов
I квалификационная категория
с. Ивашка
Карагинский

район
Камчатский край
2019г

«Проектная деятельность в начальных классах»

МБОУ «Ивашкинская СШ»Егорова Светлана Геннадьевнаучитель начальных классовI квалификационная категорияс. Ивашка Карагинский районКамчатский край2019г«Проектная деятельность в начальных классах»

Слайд 2 Постоянное стремление учителя к поиску новых современных эффективных технологий преподавания,

позволяет достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс.
Применение современных обучающих технологий в учебном процессе, позволяет разнообразить формы и средства обучения, повышают творческую активность обучающихся.
Постоянное стремление учителя к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяет достичь более высоких результатов обучения

Слайд 3Преимущества проектной технологии:
В процессе проектной деятельности реализовываются все универсальные учебные действия

обучающихся (предметные, метапредметные, коммуникативные, образовательные, регулятивные)

В процессе проектной деятельности задействовано большое количество современных инновационных технологий:
Здоровьесберегающие технологии
Развивающее обучение
Эвристическое обучение
Дискуссионные технологии
Исследовательские методы
Технология развития критического мышления
Обучение в сотрудничестве
Информационно-коммуникативные и т. д.
Преимущества проектной технологии:В процессе проектной деятельности реализовываются все универсальные учебные действия обучающихся (предметные, метапредметные, коммуникативные, образовательные, регулятивные)В

Слайд 4Я считаю, что метод проектной технологии самая удачная находка в моей

работе. Я вижу, как растут мои ученики, самоутверждаются, умеют критически мыслить, ориентируются в сложных ситуациях, могут планировать свои действия и просто получают удовольствие от своих результатов и успешности. И самое немаловажное, что в работе участвуют родители .
Я считаю, что метод проектной технологии самая удачная находка в моей работе. Я вижу, как растут мои

Слайд 5Метод проектного обучения решает многие воспитательные задачи и развивает личные качества:


деловитость, предприимчивость, ответственность.

Помогает учащимся реализовывать их интересы и способности, приучает к ответственности за результат своего труда. Формирует убеждение, что результат дела зависит от личного вклада каждого.

Введение метода проектов на начальном этапе школьного обучения способствует формированию основ творческой и проектной деятельности, так как учит планировать, анализировать, контролировать свою деятельность, дает необходимые знания, умения, навыки овладения способами и приемами создания оригинальных изделий, развивает творческие способности учащихся.
Метод проектного обучения решает многие воспитательные задачи и развивает личные качества: деловитость, предприимчивость, ответственность. Помогает учащимся реализовывать

Слайд 6Проекты
Декад начальных классов
Парад школьных наук
Разноцветная декада

Проекты Декад начальных классовПарад школьных наукРазноцветная декада

Слайд 7     
Родительское собрание «Тепло родного очага» .
Проект «Счастливое детство»

     Родительское собрание «Тепло родного очага» . Проект «Счастливое детство»

Слайд 8Проекты из цикла
«Подари вторую жизнь»

Проекты из цикла «Подари вторую жизнь»

Слайд 9Защита проектов

Защита проектов

Слайд 10 Значимые проекты, выполненные за 4 года:
«Спешите делать добрые дела»

- публикация в муниципальной газете «Карагинские вести»
«Весна-Красна» - рекомендован к тиражированию в общеобразовательных школах России
«Тепло родного очага» - родительское собрание
«Преклоню колени пред дедами своими» - I место в VIII Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» ИРСО «Сократ» проекта Центра гражданского образования «Восхождение» в номинации «Нравственно-патриотическое воспитание». Рекомендован к тиражированию в образовательных школах Российской Федерации
«Я познаю мир» - I место в VIII Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» ИРСО «Сократ» проекта Центра гражданского образования «Восхождение» в номинации «Изобразительное творчество».
«Учителями славится Россия» - I место в VIII Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» ИРСО «Сократ» проекта Центра гражданского образования «Восхождение» в номинации «Проект, проектная деятельность».
«Подари вторую жизнь» - I место в VIII Международном конкурсе для детей и молодежи «Достойная смена» ИРСО «Сократ» проекта Центра гражданского образования «Восхождение» в номинации «Экология». Рекомендован к тиражированию в образовательных школах Камчатки и Дальнего Востока
«В здоровом теле – здоровый дух»
Значимые проекты, выполненные за 4 года: «Спешите делать добрые дела» - публикация в муниципальной газете «Карагинские

Слайд 12      Большое достоинство проектной деятельности:  • Умение учащихся работать в

коллективе.  • Брать ответственность за выбор решения на себя.  • Разделять ответственность с другими.  • Демонстрация энтузиазма.  • Создание условий для конкретного воплощения творческих идей.  • Предоставление ребенку свободы выбора темы, методов работы.  • Работу над проектом можно продолжать неопределенное время, так как появляются новые мысли и идеи.  • Не могут использовать чужой проект.  • Каждый ученик понимает важность, работы. 
В работе принимают участие родители
      Большое достоинство проектной деятельности:  • Умение учащихся работать в коллективе.  • Брать ответственность за

Слайд 13Проводя анализ особенностей проектной деятельности, можно сделать вывод, что она является

видом деятельности, который активизирует и мотивирует процесс обучения младшего школьника, помогает ему, пользуясь своими индивидуальными особенностями осуществлять деятельностный подход, выполняя требования ФГОС.
Проводя анализ особенностей проектной деятельности, можно сделать вывод, что она является видом деятельности, который активизирует и мотивирует

Слайд 14Благодарю за внимание

Благодарю за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть