Презентация, доклад на тему Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) на автомобилях ВАЗ-2108, 2109, 21099

Содержание

Установка момента зажигания – это одна из основных настроек двигателя автомобиля. Неправильно выставленное зажигание (как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону уменьшения) сразу же отражается на его работе в худшую сторону.

Слайд 1 Установка момента зажигания (угла опережения зажигания) на автомобилях ВАЗ-2108, 2109, 21099

Установка момента зажигания  (угла опережения зажигания)  на автомобилях ВАЗ-2108, 2109, 21099

Слайд 2Установка момента зажигания – это одна из основных настроек двигателя автомобиля.

Неправильно выставленное зажигание (как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону уменьшения) сразу же отражается на его работе в худшую сторону.
Установка момента зажигания – это одна из основных настроек двигателя автомобиля. Неправильно выставленное зажигание (как в сторону

Слайд 3Признаки неправильно установленного момента зажигания
потеря мощности и приемистости
провал при нажатии на

педаль «газа»
неустойчивый холостой ход
проблемы с пуском
повышенный расход топлива
перегрев, детонация, выстрелы в глушитель или карбюратор
вот далеко не полный перечень таких неисправностей.

Признаки неправильно установленного момента зажиганияпотеря мощности и приемистостипровал при нажатии на педаль «газа»неустойчивый холостой ходпроблемы с пускомповышенный

Слайд 4Цель установки момента опережения зажигания
Установить оптимальный момент опережения зажигания, при котором

основные характеристики работы двигателя автомобиля — мощность, приемистость, обороты холостого хода, расход топлива, будут в норме.


Цель установки момента опережения зажигания Установить оптимальный момент опережения зажигания, при котором основные характеристики работы двигателя автомобиля

Слайд 5Инструменты для проведения работ
Стробоскоп
Тахометр 
Ключ накидной или рожковый. Либо соответствующая головка с

трещоткой, или г-образный ключ. Размер на 10.


Инструменты для проведения работСтробоскоп Тахометр Ключ накидной или рожковый. Либо соответствующая головка с трещоткой, или г-образный ключ. Размер на

Слайд 6Подготовительные работы
Прогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры (85-900С).
Устанавливаем минимальные обороты холостого

хода (750-800 об/мин).
Подготовительные работыПрогреваем двигатель автомобиля до рабочей температуры (85-900С).Устанавливаем минимальные обороты холостого хода (750-800 об/мин).

Слайд 7Подготовительные работы
Снимаем со штуцера на корпусе вакуумного регулятора опережения зажигания, на

прерывателе-распределителе, силиконовую трубку подведения разрежения, идущую от карбюратора.














Проверяем, приложив к ее отверстию палец, есть ли в ней разрежение.
Подготовительные работыСнимаем со штуцера на корпусе вакуумного регулятора опережения зажигания, на прерывателе-распределителе, силиконовую трубку подведения разрежения, идущую

Слайд 8Подготовительные работы
Останавливаем двигатель.
Отверстие в силиконовой трубке затыкаем мелким болтиком или просто

сгибаем ее пополам (завязываем узлом).
Ключом на 10 ослабляем три гайки крепления корпуса прерывателя-распределителя.

Подготовительные работыОстанавливаем двигатель.Отверстие в силиконовой трубке затыкаем мелким болтиком или просто сгибаем ее пополам (завязываем узлом).Ключом на

Слайд 9Подготовительные работы
Ищем на картере коробки передач лючок со шкалой и видимой

частью маховика. Обычно он закрыт резиновой пробкой. Пробку извлекаем.
Подготовительные работыИщем на картере коробки передач лючок со шкалой и видимой частью маховика. Обычно он закрыт резиновой

Слайд 10Подготовительные работы
Шкалу в лючке протираем тряпкой, чтобы на ней были хорошо

видны установочные риски.
Поворачиваем отверткой маховик за зубья его венца и находим на нем длинную поперечную установочную метку.
Подготовительные работыШкалу в лючке протираем тряпкой, чтобы на ней были хорошо видны установочные риски.Поворачиваем отверткой маховик за

Слайд 11Подготовительные работы
Проверяем та ли это риска (вдруг у вас маховик установлен

неправильно).
Подготовительные работыПроверяем та ли это риска (вдруг у вас маховик установлен неправильно).

Слайд 12Подготовительные работы

Подключаем стробоскоп.

Подготовительные работы  Подключаем стробоскоп.

Слайд 13Установка момента зажигания (угла опережения зажигания)
Пускаем двигатель, еще раз убеждаемся по

тахометру, что обороты холостого хода минимальны.
Направляем мигающий луч стробоскопа в лючок со шкалой.

Установка момента зажигания (угла опережения зажигания)Пускаем двигатель, еще раз убеждаемся по тахометру, что обороты холостого хода минимальны.Направляем

Слайд 14В свете луча стробоскопа длинная, выделенная метка на маховике должна находиться

напротив нужного деления на шкале. 
В свете луча стробоскопа длинная, выделенная метка на маховике должна находиться напротив нужного деления на шкале. 

Слайд 15Корректировку угла опережения зажигания осуществляем вращением корпуса прерывателя-распределителя зажигания (трамблера).
Добившись нужного

угла опережения зажигания глушим двигатель, отсоединяем стробоскоп, закрепляем прерыватель-распределитель.
Корректировку угла опережения зажигания осуществляем вращением корпуса прерывателя-распределителя зажигания (трамблера).Добившись нужного угла опережения зажигания глушим двигатель, отсоединяем

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть