Презентация, доклад на тему Условия инклюзивного образования

Содержание

Инклюзивное образование (включающие)Инклюзивное образованиеУсловие, создаваемые инклюзивным образованиемИнклюзивная школа нужна всемВключающее образование базируется на восьми принципахУсловия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.План

Слайд 1Условия инклюзивного образования.
Выполнила: Воспитатель: Булатова Б.М.

Условия инклюзивного образования.Выполнила: Воспитатель: Булатова Б.М.

Слайд 2Инклюзивное образование (включающие)
Инклюзивное образование
Условие, создаваемые инклюзивным образованием
Инклюзивная школа нужна всем
Включающее образование

базируется на восьми принципах
Условия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

План

Инклюзивное образование (включающие)Инклюзивное образованиеУсловие, создаваемые инклюзивным образованиемИнклюзивная школа нужна всемВключающее образование базируется на восьми принципахУсловия организации успешного

Слайд 3Инклюзивное образование (включающее) – это образование, при котором все дети, несмотря

на свои физические, интеллектуальные и иные особенности, включены в общую систему образования и обучаются в общеобразовательных школах вместе со своими сверстниками.
Инклюзия означает раскрытие каждого ученика с помощью образовательной программы, которая достаточно сложна, но соответствует его способностям.
Инклюзия учитывает потребности , также как и специальные условия и поддержку , необходимые ученику и учителям для достижения успеха.

Инклюзивное образование (включающие)

Инклюзивное образование (включающее) – это образование, при котором все дети, несмотря на свои физические, интеллектуальные и иные

Слайд 4Инклюзивное образование
Работает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения

потребностей всех детей;

Признает, что все дети могут учиться.

Является динамичным процессом, который постоянно в развитии;

Является частью большой стратегии по созданию общества, принимающего всех;

Инклюзивное образованиеРаботает над улучшением образовательных структур, систем и методик для обеспечения потребностей всех детей;Признает, что все дети

Слайд 5Для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для

коррекции нарушений развития и социальной адаптации.
Для оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков;
Для методов и способов общения.
Для условий, в максимальной степени способствующих получению образования определенного уровня и определенной направленности.
Для специального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условие, создаваемые инклюзивным образованием:

Для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья.Для коррекции нарушений развития и социальной адаптации.Для

Слайд 6Инклюзивная школа нужна всем
ДЕТЯМ С ОВЗ
Нормально-развивающимся школьникам
учителям
школе
Семье
обществу
Оптимальные условия социализации

и полноценного развития

Поиск новых методов преподавания, новая педагогическая позиция

Новые ценности, новое оборудование, новые образовательные технологии

Сохранение ребенка, развитие ответственной родительской позиции

Общественная безопасность, гражданские свободы, равные права, ценность человеческого достоинства и индивидуальности.

Опыт преодоленных своих ограничений, ценности здоровья, лекарство от лени

Инклюзивная школа нужна всемДЕТЯМ С ОВЗНормально-развивающимся школьникам учителямшколеСемье обществуОптимальные условия социализации и полноценного развития Поиск новых методов

Слайд 7Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться

вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся на этом пути, или различий в способности к обучению, которые они могут иметь

Фундаментальный принцип «образование для всех» состоит в том, что каждый человек должен иметь возможность учиться .

Адресатами инклюзивного образования являются люди с ограниченными возможностями здоровья, и инвалиды – лишь одни из них.

Основополагающий принцип инклюзивного образования – все люди должны иметь возможность учиться вместе, независимо от каких-либо трудностей, имеющихся

Слайд 8Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.
Каждый человек способен

чувствовать и думать.
Каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным.
 Все люди нуждаются друг в друге. 
Подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений.
все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников.
Для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут
Разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Включающее образование базируется на восьми принципах:

Ценность человека не зависит от его способностей и достижений.Каждый человек способен чувствовать и думать.Каждый человек имеет право

Слайд 9Три аспекта развития инклюзии 
Создание инклюзивной культуры Построение школьного сообщества Принятие инклюзивных

ценностей 

Развитие инклюзивной практики Управление процессом обучения Мобилизация ресурсов

Разработка инклюзивной политики Развитие школы для всех Организация поддержки разнообразия 

Три аспекта развития инклюзии Создание инклюзивной культуры Построение школьного сообщества Принятие инклюзивных ценностей Развитие инклюзивной практики Управление процессом обучения

Слайд 10Создание адаптивной среды , позволяющей обеспечить полноценное включение и личностную самореализацию

в образовательном учреждении
Создание в образовательном учреждении общего типа надлежащих материально-технических условий , обеспечивающих возможность для беспрепятственного доступа детей в здание и помещения ОУ и организации их пребывания и обучения в этом учреждении (пандусы, лифты, специально оборудованные учебные места, специализированное , реабилитационное, медицинское оборудование и т.д .).

Условия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

Создание адаптивной среды , позволяющей обеспечить полноценное включение и личностную самореализацию в образовательном учрежденииСоздание в образовательном учреждении

Слайд 11Обучение и коррекция развития детей с ограниченными возможностями здоровья должны осуществляться

по образовательным программам, разработанным на базе основных общеобразовательных программ с учетом психофизических особенностей и возможностей таких обучающихся
Необходимо комплексное психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья на протяжении всего периода его обучения в ОУ общего типа. 
Необходима специальная подготовка педагогического коллектива ОУ общего типа в соответствии со спецификой учебно-воспитательной и коррекционной работы .


Обучение и коррекция развития детей с ограниченными возможностями здоровья должны осуществляться по образовательным программам, разработанным на базе

Слайд 12Существующие барьеры.
Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми; 
Родители детей инвалидов

не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки; Архитектурная недоступность школ, учреждений.

Большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей-инвалидов в процесс обучения в классах;

Существующие барьеры.Дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми; Родители детей инвалидов не знают, как отстаивать права детей

Слайд 13При создании инклюзивных школ, школ нового типа , дети привыкают к

тому, что мир – разнообразен, что люди в нем – разные, что каждый человек имеет право на жизнь, воспитание, обучение, развитие.

Очень важно понять: 

При создании инклюзивных школ, школ нового типа , дети привыкают к тому, что мир – разнообразен, что

Слайд 14 Для человека не существует более чудовищного наказания , чем

быть предоставленным в обществе самому себе и оставаться абсолютно незамеченным .
У. Джеймс
Для человека не существует более чудовищного наказания , чем быть предоставленным в обществе самому себе

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть