План
Инклюзивное образование (включающие)
Признает, что все дети могут учиться.
Является динамичным процессом, который постоянно в развитии;
Является частью большой стратегии по созданию общества, принимающего всех;
Условие, создаваемые инклюзивным образованием:
Поиск новых методов преподавания, новая педагогическая позиция
Новые ценности, новое оборудование, новые образовательные технологии
Сохранение ребенка, развитие ответственной родительской позиции
Общественная безопасность, гражданские свободы, равные права, ценность человеческого достоинства и индивидуальности.
Опыт преодоленных своих ограничений, ценности здоровья, лекарство от лени
Фундаментальный принцип «образование для всех» состоит в том, что каждый человек должен иметь возможность учиться .
Адресатами инклюзивного образования являются люди с ограниченными возможностями здоровья, и инвалиды – лишь одни из них.
Включающее образование базируется на восьми принципах:
Развитие инклюзивной практики Управление процессом обучения Мобилизация ресурсов
Разработка инклюзивной политики Развитие школы для всех Организация поддержки разнообразия
Условия организации успешного обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей-инвалидов в процесс обучения в классах;
Очень важно понять:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть