Презентация, доклад на тему Урок русского языка в школе 8 вида

Тип урока:Изучение нового материала.Цель: познакомить с правилами написания однородных членов предложения.Задачи:Образовательные:Познакомить детей с однородными членами предложения, с постановкой запятой в предложенияхКоррекционно-развивающие:развивать связную и письменную устную речь учащихся в процессе выполнения заданий ;пополнять активный и пассивный словарь учащихся в процессе знакомства с

Слайд 1Конспект урока по русскому языку (письмо) 6 класс в коррекционной школе

8 вида «Однородные члены предложения»

Подготовила :Заслонова Елена Сергеевна

Конспект урока по русскому языку (письмо) 6 класс в коррекционной школе 8 вида «Однородные члены предложения» Подготовила

Слайд 2Тип урока:
Изучение нового материала.
Цель: познакомить с правилами написания однородных членов предложения.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей

с однородными членами предложения, с постановкой запятой в предложениях
Коррекционно-развивающие:
развивать связную и письменную устную речь учащихся в процессе выполнения заданий ;
пополнять активный и пассивный словарь учащихся в процессе знакомства с новыми словами по теме урока;
корригировать и развивать долговременную память учащихся в процессе
Воспитательные:
прививать учащимся интерес к предмету,воспитывать аккуратность,
Оборудование
Учебник,тетрадь,ручка.

Тип урока:Изучение нового материала.Цель: познакомить с правилами написания однородных членов предложения.Задачи:Образовательные:Познакомить детей с однородными членами предложения, с постановкой запятой

Слайд 3Ход урока
1. Организационный момент
Внимание!Проверь,дружок,
Готов ли ты начать урок.
Все ль на месте,все ль

в порядке?
Книги,ручка и тетрадки?
Проверка готовности к уроку.
Правила правильной посадки за партой.
Ход урока1. Организационный моментВнимание!Проверь,дружок,Готов ли ты начать урок.Все ль на месте,все ль в порядке?Книги,ручка и тетрадки?Проверка готовности к уроку.Правила

Слайд 42. Подготовка к усвоению знаний
А) Проверка домашнего задания.
Пальцы делают зарядку,
Чтобы меньше

уставать.
А потом они в тетрадке
Будут буковки писать
2. Подготовка к усвоению знанийА) Проверка домашнего задания.Пальцы делают зарядку,Чтобы меньше уставать.А потом они в тетрадкеБудут буковки

Слайд 5Б)Минутка чистописания
Прописываем в тетради одну строчку слово ОВОЩИ
В)Словарная работа
Собери слова из

слогов: мор,ка,ковь,ре,пус,та,бак,тык,ла,ва,жан,огу,дис,рец,ка.
Выпишите слова, в которых есть мягкие согласные
Б)Минутка чистописанияПрописываем в тетради одну строчку слово ОВОЩИВ)Словарная работаСобери слова из слогов: мор,ка,ковь,ре,пус,та,бак,тык,ла,ва,жан,огу,дис,рец,ка.Выпишите слова, в которых есть

Слайд 63. Знакомство с новым материалом
А) Чтение отрывка из стихотворения «ОВОЩИ»
Ю.

Тувима

Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу….
3. Знакомство с новым материаломА) Чтение отрывка из стихотворения «ОВОЩИ» Ю. ТувимаХозяйка однажды с базара пришла,Хозяйка с

Слайд 7У:- Что вы заметили при чтении этого стихотворения?
Д:- заметили,что повторяются слова
У:Ребята,сегодня

мы с вами познакомимся с однородными членами предложения.
У:-Однородные члены отвечают на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же члену предложения. Однородные члены предложения при письме перечисляются запятой. Однородные члены могут быть и главными и второстепенными членами предложения. Например:Книги,словари,тетрадки аккуратно разложили на столе.
У: Давайте заучим это маленькое стихотворении в виде правила.
У:- Что вы заметили при чтении этого стихотворения?Д:- заметили,что повторяются словаУ:Ребята,сегодня мы с вами познакомимся с однородными членами

Слайд 9У вас на партах лежат карточки. Работать сейчас будете в парах.

Ваша задача - прочитать предложение и поставить, где нужно, запятые.
(Мама сварила овощной суп из капусты, моркови, картошки.
Б) Составление предложений с однородными членами
-Дайте письменный ответ на вопросы
что растет на огороде?
-на огороде растут кабачки,лук,морковь,петрушка,редиска.
Составьте предложение :
-кто живет в зоопарке?
-в зоопарке живут слоны,медведи,жирафы,зебры.
Попробуйте сами составить предложение с однородными членами.
У вас на партах лежат карточки. Работать сейчас будете в парах. Ваша задача - прочитать предложение и поставить,

Слайд 105. Подведение итогов урока
А)Обобщающая беседа
- Чему научились?
- Как же узнать однородные члены предложения?
-

Какие знаки препинания ставятся перед союзами?

Б) Выполнить задания в учебнике (упр. 42,стр. 56)
В)Выставление оценок с комментариями

5. Подведение итогов урокаА)Обобщающая беседа- Чему научились?- Как же узнать однородные члены предложения?- Какие знаки препинания ставятся перед союзами?Б)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть