Презентация, доклад на тему Урок Общее устройство электронной системы управления дизельным двигателем типа Коммон Рэйл

Содержание

Цель урока: Изучить назначение и устройство электронной системы управления дизельным двигателем типа Коммон Рэйл

Слайд 1 Тема урока: Общее устройство электронной системы управления дизельным двигателем типа

Коммон Рэйл
Тема урока:   Общее устройство электронной системы управления дизельным двигателем типа Коммон Рэйл

Слайд 2Цель урока: Изучить назначение и устройство электронной системы управления дизельным двигателем типа

Коммон Рэйл
Цель урока: Изучить назначение и устройство электронной системы управления дизельным двигателем типа Коммон Рэйл

Слайд 4

Инжекторы
Датчик давления / температуры наддува
Подкачивающий насос
Датчик оборотов коленвала
Датчик положения кулачкового вала
Датчик

температуры охлаждающей жидкости

Магистраль, датчик давления в магистрали и PRV

Датчик температуры топлива

Датчик давления масла

EEM3 ECU

ТНВД

Обогреватель

Датчик давления топлива

Компоненты EEM3 / CR. Расположение на ДВС.

ID-модуль

ИнжекторыДатчик давления / температуры наддуваПодкачивающий насосДатчик оборотов коленвалаДатчик положения кулачкового валаДатчик температуры охлаждающей жидкостиМагистраль, датчик давления в

Слайд 51. Блок управления
2. Датчик температуры топлива
3. Датчик давления масла
4. Датчик давления

турбонаддува
5. Датчик оборотов (коленчатый вал)
6. Датчик оборотов (кулачковый вал)
7. Датчик давления подпитки
8. Датчик высокого давления
9. Датчик температуры воды
10. ID-модуль
11. Кабель (кабели)




EP. 2005/06/29




Компоненты EEM3. Расположение в проекции.


















1


2

3

4

5

6

7

8

10

11

9



1. Блок управления2. Датчик температуры топлива3. Датчик давления масла4. Датчик давления турбонаддува5. Датчик оборотов (коленчатый вал)6. Датчик

Слайд 6

Система с общей магистралью


Топливный бак
Шестеренчатый насос (ZP)
ТНВД
Контрольный клапан (ZME)
Магистраль
Датчик давления в

магистрали (RDS)
Клапан высокого давления (DBV)
Инжектор (CRIN)
Датчик положения педали
Датчик оборотов коленвала
Датчик положения кулачкового вала
Блок управления двигателем (ECU)
Иные входы
Иные выходы
Фильтр предварительной очистки
Насос подпитки (EKP)
Основной фильтр

Высокое давление
Низкое давление
Возврат

Система с общей магистральюТопливный бакШестеренчатый насос (ZP)ТНВДКонтрольный клапан (ZME)МагистральДатчик давления в магистрали (RDS)Клапан высокого давления (DBV)Инжектор (CRIN)Датчик

Слайд 7


Электронный блок управления EEM3
EP. 2005/05/03

Обрабатывает по заданным алгоритмам полученную информацию от

датчиков и выдает управляющие сигналы исполнительным устройствам(форсунка)
Напряжение 24 В
141 контакт
12 цифровых входов
33 аналоговых входа
30-60 миллионов вычислений в секунду
Установлен на левой стороне двигателя

Электронный блок управления EEM3EP. 2005/05/03Обрабатывает по заданным алгоритмам полученную информацию от датчиков и выдает управляющие сигналы исполнительным

Слайд 8Идентификационный модуль двигателя
представляет собой небольшой модуль памяти, устанавливаемый на двигатель,

который содержит информацию по конфигурации двигателя, а также данные по работе двигателя. Устройство необходимо для улучшения функционирования двигателя, а также упрощает работу по поиску неисправностей блока ECU двигателя.
Установлен на блоке ЕЕМЗ
Идентификационный модуль двигателя представляет собой небольшой модуль памяти, устанавливаемый на двигатель, который содержит информацию по конфигурации двигателя,

Слайд 9


Память IDM

EP. 2005/06/27
- Рабочие часы двигателя
- Общий расход топлива
- Коды

неисправностей
- Журнал обслуживания
Журнал нагрузки двигателя
- Код спецификации двигателя
- Серийный номер двигателя
- Опции конфигурации двигателя
- Данные по калибровке двигателя
Память IDM EP. 2005/06/27- Рабочие часы двигателя- Общий расход топлива- Коды неисправностей- Журнал обслуживания Журнал нагрузки двигателя-

Слайд 10

EP. 2005/09/02
Датчик температуры охлаждающей жидкости и топлива


Напряжение 5 В пост.тока

Установлены в головке цилиндра (для охлаждающей жидкости) и в топливном фильтре (для топлива)
Сопротивление датчика уменьшается при нагревании
Нормальное сопротивление:
при 20 ºC = 2,5 kΩ
при 100 ºC = 0,186 k Ω




EP. 2005/09/02Датчик температуры охлаждающей жидкости и топлива Напряжение 5 В пост.тока Установлены в головке цилиндра (для охлаждающей

Слайд 11


EP. 2005/05/03


Датчик давления масла
Измеряет относительное давление в сравнении с давлением

окружающего воздуха
Напряжение 5 В пост.тока
Выходное напряжение:
при 0 кПa = 0,5 В
при 1000 кПa = 4,5 в
Устанавливается на левой стороне двигателя

Давление масла

Разъем ECU 2

EP. 2005/05/03Датчик давления масла Измеряет относительное давление в сравнении с давлением окружающего воздуха Напряжение 5 В пост.тока

Слайд 12


EP. 2005/05/03


Датчик давления подпитки
Измеряет абсолютное давление топлива в контуре низкого

давления топливной системы
Напряжение 5 В пост.тока
Выходное напряжение:
при 0 кПa = 0,5 В
при 360 кПa = 4,9 В (абсолютное давление)
Устанавливается на топливный фильтр





EP. 2005/05/03Датчик давления подпитки Измеряет абсолютное давление топлива в контуре низкого давления топливной системыНапряжение 5 В пост.тока

Слайд 13


EP. 2005/09/02


Датчик давления в магистрали
Измеряет относительное давление относительно давления

окружающего воздуха
Напряжение:
при 0 MПa = 0,5 В
при 180 MПa = 4,5 - 5 В

Устанавливается на магистрали


EP. 2005/09/02Датчик давления в магистрали Измеряет относительное давление относительно  давления окружающего воздуха Напряжение: при 0 MПa

Слайд 14


EP. 2005/08/31
Датчик давления наддува / температуры воздуха

Измеряет абсолютное давление/температура

во впускном коллекторе
Температура:
Сопротивление датчика снижается при нагревании
Номинальное сопротивление:
при 20 ºC = 2,5 kΩ
при 100 ºC = 0,186 k Ω
Давление:
Выходное напряжение:
при 100 кПa (~атмосферное давление) = 1,07 В
при 200 кПa = 2,21 В


EP. 2005/08/31Датчик давления наддува / температуры воздуха Измеряет абсолютное давление/температура во впускном коллекторе Температура:		  Сопротивление датчика

Слайд 15


EP. 2005/05/04


Датчик оборотов (коленчатый вал)
Датчик определяет скорость вращения и

положение коленчатого вала
Установлен в блоке цилиндров

При поломке датчика двигатель может работать и без него, но на сниженной мощности.

EP. 2005/05/04Датчик оборотов (коленчатый вал) Датчик определяет скорость вращения и положение коленчатого вала Установлен в блоке цилиндровПри

Слайд 16

EP. 2005/05/04


Датчик оборотов (Кулачковый вал)




Установлен в корпусе распределительной шестерни

При поломке датчика двигатель будет работать, но при снижении мощности и увеличении времени запуска.
EP. 2005/05/04Датчик оборотов (Кулачковый вал) Установлен в корпусе распределительной шестерни При поломке датчика двигатель будет работать, но

Слайд 17


Кабели
Три разных типа кабелей:
Датчики
Инжекторы
Машина









EP. 2005/05/16




Кабели Три разных типа кабелей:ДатчикиИнжекторыМашина									EP. 2005/05/16

Слайд 18 Закрепление нового материала. Ответьте на вопрос:

Где установлен и для чего

предназначен элемент электронной системы?


Закрепление нового материала. Ответьте на вопрос:     Где установлен и для чего

Слайд 19Покажи, где установлен Блок управления ЕЕМ и идентификационный модуль двигателя. Для

чего они предназначены.
Покажи, где установлен Блок управления ЕЕМ и идентификационный модуль двигателя. Для чего они предназначены.

Слайд 20 Покажи, где установлен датчик температуры воды и для чего он предназначен.


Покажи, где установлен датчик температуры воды и для чего он предназначен.

Слайд 21Покажи, где установлен датчик температуры топлива и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик температуры топлива и для чего он предназначен.

Слайд 22Покажи, где установлен датчик давления подпитки и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик давления подпитки и для чего он предназначен.

Слайд 23Покажи, где установлен датчик давления масла и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик давления масла и для чего он предназначен.

Слайд 24Покажи, где установлен датчик давления турбонадува и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик давления турбонадува и для чего он предназначен.

Слайд 25Покажи, где установлен датчик высокого давления топлива и для чего он

предназначен.


Покажи, где установлен датчик высокого давления топлива  и для чего он предназначен.

Слайд 26Покажи, где установлен датчик оборотов коленчатого вала и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик оборотов коленчатого вала и для чего он предназначен.

Слайд 27Покажи, где установлен датчик оборотов кулачкового вала и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен датчик оборотов кулачкового вала и для чего он предназначен.

Слайд 28Покажи, где установлен ID-модуль и для чего он предназначен.

Покажи, где установлен ID-модуль и для чего он предназначен.

Слайд 29

EP. 2005/10/09
СПАСИБO!

EP. 2005/10/09СПАСИБO!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть