Я всем отвечу однозначно:
«Жизнь школьная – моя судьба…
Моя судьба…и не иначе».
Применение активных
методов обучения
для реализации ФГОС НОО.
Применение активных
методов обучения
для реализации ФГОС НОО.
Резко возросла
информированность
детей
Трудности
развития
логического
мышления
и воображения
Современные
дети мало
читают
Ограниченность
общения
со сверстниками
Не участвуют
в деятельности
детских
организаций
Поляризация
детей по уровню
умственного и
познавательного
развития
Нет опыта
лидерства
и работы
в команде
Повышенная
уязвимость
детей
«группы
риска»
Препятствует
формированию
коммуникативной
компетентности
«Разброс»
интересов
и мнений
Условия активизации обучения
создание
дидактических и
психологических условий
осмысленности учения
включения
в учение
учащегося на уровне интеллектуальной
активности
включения
в учение
учащегося на уровне
личностной и социальной
активности
Творческая активность
устремленность
обучаемого
к теоретическому
осмыслению знаний,
самостоятельный
поиск решения проблем,
интенсивное проявление
познавательных интересов.
Активные методы обучения —
это методы,
которые побуждают учащихся к активной мыслительной
и практической творческой деятельности в процессе
овладения учебным материалом.
Активность воспроизведения
характеризуется
стремлением
обучаемого понять,
запомнить,
воспроизвести знания,
овладеть способами
применения по образцу
обучение «реальности»,
т.е. обучение, основанное
на реальных проблемах
и ситуациях окружающей
нас действительности
интерактивные технологии
- технология проблемного обучения
взаимодействие
обучающихся между собой
и преподавателем
(непосредственно
или опосредованно)
Работа
в малых группах
Игровое
сотрудничество
Формы
Технология развития критического мышления (РКМ)
Работа в
статичных парах или
парах сменного состава
технология проблемного обучения
технология проектного обучения
игровые технологии
интерактивные технологии
развитие мыслительных навыков учащихся,
необходимых не только в учебе,
но и в обычной жизни
(умение принимать взвешенные решения,
работать с информацией, анализировать
различные стороны явлений и др. ).
Способы формирования компетентностей
ОПОРНЫЕ СИГНАЛЫ
СХЕМЫ
ЛОГИКО-СМЫСЛОВЫЕ МОДЕЛИ
ТРКМ
опирается на
Осмысление
Учащиеся
интегрируют
идеи, изложенные
в тексте (или
в виде какой-либо
другой формы
презентации),
со своими
собственными
идеями для того,
чтобы придти
к новому пониманию
Рефлексия
Учащиеся
пересматривают то,
что они когда-то
знали, и расширяют
свой
мыслительный
процесс
Учитель выступает в качестве проводника, заставляя учащихся размышлять, однако, при этом внимательно выслушивая их мнения.
Используемые приемы
Учащийся анализирует собственные знания на подступах к той теме, которую он начнёт разбирать во всех подробностях.
Центр — тема,
отходящие лучи —
крупные смысловые единицы,
а от них соответствующие термины
и понятия. В процессе уточнения информации кластер может видоизменяться.
предварительные
обобщающие
Отношение к жизненным ценностям
1 класс
4 класс
1-4 классы
(2011 – 2015 г.)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть