Презентация, доклад на тему Участие в конференции на тему: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Содержание

Инновационные технологии и современный преподаватель Сущность опыта заключается в создании условий для формирования интеллектуальных умений и познавательных навыков, лежащих в основе мышления, развития творческих способностей и самостоятельной активности учащихся, формирования ключевых компетентностей, сохранения здоровья через

Слайд 1КОНФЕРЕНЦИЯ
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе
ЧУ «Технологический колледж корпорации «Казахмыс»
Сатпаев
Преподаватель

спецдисциплин
Кузьмина К.Г.
КОНФЕРЕНЦИЯИспользование современных образовательных технологий в образовательном процессеЧУ «Технологический колледж корпорации «Казахмыс»СатпаевПреподаватель спецдисциплинКузьмина К.Г.

Слайд 2Инновационные технологии и современный преподаватель

Сущность опыта заключается в создании условий

для формирования интеллектуальных умений и познавательных навыков, лежащих в основе мышления, развития творческих способностей и самостоятельной активности учащихся, формирования ключевых компетентностей, сохранения здоровья через внедрение современных образовательных технологий:
Инновационные технологии и современный преподаватель  Сущность опыта заключается в создании условий для формирования интеллектуальных умений и

Слайд 3здоровьесберегающие технологии
технологии развивающего обучения
игровые технологии
технология проблемного обучения
метод проектов
дифференцированное обучение
Информационные технологии (Интерактивные

методы обучения)
Модульное обучение
Кейс – технологии
Дистанционное обучение
Кредитная технология


Инновационные технологии и современный преподаватель

здоровьесберегающие технологиитехнологии развивающего обученияигровые технологиитехнология проблемного обученияметод проектовдифференцированное обучениеИнформационные технологии (Интерактивные методы обучения)Модульное обучениеКейс – технологииДистанционное обучениеКредитная

Слайд 4Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса.

ПЕДАГОГИКА
СОТРУДНИ-

ЧЕСТВА.
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса. ПЕДАГОГИКА  СОТРУДНИ-   ЧЕСТВА.

Слайд 5ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Это организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя

проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.

ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕЭто организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность

Слайд 6Этапы познавательной деятельности человека в условиях проблемной ситуации:

Этапы познавательной деятельности человека в условиях проблемной ситуации:

Слайд 7Результат проблемного обучения:
Творческое овладение знаниями,
навыками,умениями и развитие мыслительных способностей.

Результат проблемного обучения:Творческое овладение знаниями,навыками,умениями и развитие мыслительных способностей.

Слайд 8 Технологии развивающего обучения.
Новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно- иллюстративному.
Развивающее

обучение учитывает и использует закономерности развития,приспосабливается к уровню и особенностям индивидума.
Технологии развивающего обучения. Новый, активно-деятельностный способ обучения, идущий на смену объяснительно- иллюстративному.Развивающее обучение учитывает и использует

Слайд 9Педагогическая технология проектов.
Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся.

Педагогическая технология проектов.Организация проектно- исследовательской деятельности учащихся.

Слайд 10Методическая система
Задача преподавателя – из существующих технологий, с учетом своих возможностей,

способностей учащихся, выбрать то, что помогает ему «приобрести специфическую способность к созданию своей собственной методической системы преподавания. Такой системой, разумеется, владеет каждый хороший, опытный преподаыватель, и у каждого она своя».
Методическая системаЗадача преподавателя – из существующих технологий, с учетом своих возможностей, способностей учащихся, выбрать то, что помогает

Слайд 11Инновационные технологии и современный преподаватель
Свою выбранную систему можно отнести к модели

в которой, ведущими являются цели-результаты; использование средств современных информационных технологий ведет к поиску эффективных методов организации деятельности учащихся, попыткам расширения содержания образования; организационные формы остаются при этом практически неизменными.
Инновационные технологии  и современный преподавательСвою выбранную систему можно отнести к модели в которой, ведущими являются цели-результаты;

Слайд 12Тема: Применение инновационных технологий в образовательном процессе для развития творческой инициативы

и мотивации всех участников образовательного процесса с целью повышения качества обучения

Инновационные технологии и современный преподаватель

Тема: Применение инновационных технологий в образовательном процессе для развития творческой инициативы и мотивации всех участников образовательного процесса

Слайд 13Цели: Глобальные (определены общественно-государственным заказом):
уметь формировать у учащихся чувство гражданской ответственности и

правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Цели: Глобальные (определены общественно-государственным заказом):уметь формировать у учащихся чувство гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры,

Слайд 14Этапные:

- осознавать необходимость применения инноваций; быть готовым к опытно-экспериментальной работе;
- уметь

прогнозировать проблемы и обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла;
- уметь организовать образовательный процесс для школьников с высокой социальной значимостью учебно-познавательной деятельности;
- знать и применять на практике приемы организации самостоятельной умственной деятельности и творческой инициативы учащихся при четком, рациональном порядке в учебной работе;
- знать и применять на практике методы и способы отслеживания изменения степени мотивации учащихся;
- знать и применять на практике как традиционные, так и инновационные методы и способы оценки качества обучения;
- осознавать необходимость и систематически распространять собственный педагогический опыт.
Этапные:- осознавать необходимость применения инноваций; быть готовым к опытно-экспериментальной работе;- уметь прогнозировать проблемы и обеспечить программирование своей

Слайд 15Использование в работе технологии интерактивного обучения дает учащемуся:
1.развитие

личностной рефлексии; 2.осознание включенности в общую работу; 3.становление активной субъектной позиции в учебной деятельности; 4.развитие навыков общения; 5.принятие нравственностных норм и правил совместной деятельности; 6.повышение познавательной активности
Использование в работе технологии интерактивного обучения дает  учащемуся:  1.развитие личностной рефлексии;  2.осознание включенности в

Слайд 16

ЗНАТЬ:
Таксономия целей обучения Б. Блума






Оценка
Синтез
Анализ
Использование
Понимание
Знания

ЗНАТЬ:Таксономия целей обучения Б. БлумаОценкаСинтезАнализИспользованиеПониманиеЗнания

Слайд 17Дистанционная технология обучения
Дистанционное обучение - технология обучения, базирующаяся на

использовании информационных и телекоммуникационных технологий и технических средств, которые создают условия для обучаемого возможность выбора учебных дисциплин, диалогового обмена с преподавателем, при этом процесс обучения не зависит от расположения обучаемого в ространстве
и во времени.

Дистанционная технология обучения  Дистанционное обучение - технология обучения, базирующаяся на использовании информационных и телекоммуникационных технологий и

Слайд 18Преимущества дистанционного обучения
Гибкость.
Модульность.
Параллельность.
Экономичность.
Охват.
Технологичность.
Социальное равноправие.
Интернациональность.


Новая роль преподавателя.
Преимущества дистанционного обученияГибкость. Модульность. Параллельность. Экономичность. Охват. Технологичность. Социальное равноправие. Интернациональность. Новая роль преподавателя.

Слайд 19Технология работы с кейсом в учебном процессе
Технология работы

с кейсом в учебном процессе включает в себя следующие этапы: 1) индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия);
2) работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений;
3) презентация и экспертиза результатов малых групп на общей дискуссии (в рамках учебной группы).
Технология работы с кейсом в учебном процессе   Технология работы с кейсом в учебном процессе включает

Слайд 20Участие в конференции ПО

Участие в конференции ПО

Слайд 21Выступление с докладом

Выступление с докладом

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть