Презентация, доклад на тему ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Свою концепцию посвящаю великой победе, победителям, участникам Великой Отечественной войны:моим учителям - учителям физики и математики Николаю Александровичу Пульхеровскому , Анисиму Анисимовичу Анисимову;Моим родителям - солдатам 2-го Украинского фронта - Марии Яковлевне и Серафиму

Слайд 1Республиканский конкурс преподавателей профессиональных образовательных организаций чувашской республики «преподаватель года-2015» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ АБРАМОВА

АНАТОЛИЯ СЕРАФИМОВИЧА, преподавателя спецдисциплин чебоксарского механико-технологического техникума специальности 42.12.01 Реклама по МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ Чебоксары 2015, ноябрь
Республиканский конкурс преподавателей профессиональных образовательных организаций чувашской республики «преподаватель года-2015»    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ АБРАМОВА

Слайд 2
Свою концепцию посвящаю
великой победе,
победителям, участникам Великой Отечественной войны:
моим учителям

- учителям физики и математики
Николаю Александровичу Пульхеровскому ,
Анисиму Анисимовичу Анисимову;
Моим родителям - солдатам 2-го Украинского фронта -
Марии Яковлевне и Серафиму Николаевичу АБРАМОВЫМ.
С благодарностью…

В презентации использованы социальные плакаты и фотографии студентов 2-3 курсов ЧМТТ , фото В.Темина «Знамя Победы над рейхстагом»
Свою концепцию посвящаю великой победе, победителям, участникам Великой Отечественной войны:моим учителям - учителям физики и

Слайд 3
Актуальность

Для современного студента важно создать условия для развития творческой, критически мыслящей

личности, способной найти свое место в жизни, адаптироваться в обществе. У студентов развивать логическое мышление, исследовательские навыки, формировать умение самостоятельно работать.
АктуальностьДля современного студента важно создать условия для развития творческой, критически мыслящей личности, способной найти свое место

Слайд 4 Новизна моей педагогической работы заключается в широком использовании в педагогической практике

творческой деятельности учащихся, как фактор развития умственной активности студентов СПО Насчет новизны, конечно, я круто сказал. Думаю, что сотни и тысячи преподавателей в своей педагогической практике используют творческую деятельность своих воспитанников.
Новизна  моей педагогической работы заключается в широком использовании в педагогической практике творческой деятельности учащихся, как

Слайд 5Педагогические технологии Из сотен педагогических технологий на занятиях по ТТФ мы

часто используем такие виды технологий как модульные, частопредметные (по уровню применения), групповые, дифференцированные, альтернативные (по оргформам обучения), сотрудничества, личностно-ориентированные, гуманно-личностные, компенсирующее обучение (по подходу к студенту), профессиональные, технократические (по характеру содержания и структуры) Более подробно в статье А.Абрамова "Использование технологии сотрудничества на занятиях по ТТФ" НА САЙТЕ abramov21.ucoz.org/публикации
Педагогические технологии   Из сотен педагогических технологий на занятиях по ТТФ мы часто используем такие виды

Слайд 6Межпредметные связи. На занятиях студенты ( ВИДЕОЗАНЯТИЕ на ютубе https://youtu.be/ncDlCyvPctA)

самостоятельно выясняют, что курс ТТФ связан информатикой, физикой, химией, лингвистикой,. Искусствоведением и др. предметами На слайде использованы фотооригиналы Виталия Семенова, 3 курс
Межпредметные связи. На занятиях студенты  ( ВИДЕОЗАНЯТИЕ на ютубе https://youtu.be/ncDlCyvPctA) самостоятельно выясняют, что курс ТТФ связан

Слайд 7главенствующую роль в творчестве студентов отвожу На конкурсную деятельность. знания, добытые

самостоятельно прочнее всего усваиваются и закрепляются на практической работе. Для реализации организации творческой деятельности необходимое условие - использование технологии сотрудничества
главенствующую роль в творчестве студентов отвожу На конкурсную деятельность. знания, добытые самостоятельно прочнее всего усваиваются и закрепляются

Слайд 8Дидактическая модель развития творческой активности студентов
При обучении необходимо уделять внимание не

какой-то отдельной составляющей творческих способностей, а формирование у студентов опыт творческой деятельности в целом, способность к выявлению проблем и способностей к сотрудничеству. Формирование опыта творческой деятельности осуществляется систематически. Итогом данного процесса обучения является творческая активность учащихся и итворческая продуктивность.

На слайде использована фотография студентки 2 курса Светланы Илларионовой
Дидактическая модель развития творческой активности студентовПри обучении необходимо уделять внимание не какой-то отдельной составляющей творческих способностей, а

Слайд 9Внеурочная деятельность научно-практические конференции, конкурсы, экскурсии, организация выставок, выпуск информационно-иллюстративной газеты .

В 2015 году 38 студентов стали победителями и призерами республиканского, регионального, Всероссийского, Международного конкурсов (См.: abramov21. ucoz.org/научная деятельность/ достижения студентов). На слайде использована фотография Прасковьи Красновой, 3 курс. Проект «НАШИ Улицы - наши герои »
Внеурочная деятельность научно-практические конференции, конкурсы, экскурсии, организация выставок, выпуск информационно-иллюстративной газеты .     В

Слайд 10Личные качества педагога: мобильность; креативность и тд. Сам стараюсь быть примером

для своих студентов. Статистические данные на сайте abramov21.ucoz.org На слайде использованы фотографии Анатолия Абрамова 1985, 1995, 2011гг.
Личные качества педагога: мобильность; креативность и тд. Сам стараюсь быть примером для своих студентов. Статистические данные на

Слайд 11Мотивация творческой активности студентов Желание решать творческие задачи. Созданные педагогические условия, способствуют

развитию личности обучающихся, в том числе и способствующие повышению уровня ее творческой активности и познавательного интереса, которую нужно рассматривать как один из показателей личностного роста, обеспечивающий повышение качества образования.
Мотивация творческой активности студентов  Желание решать творческие задачи. Созданные педагогические условия, способствуют развитию личности обучающихся, в

Слайд 12Распространение опыта Процесс обучения с использованием творческого метода возможен во всех образовательных

организациях. Наши проекты : 1. Республиканская выездная школа молодого фотографа (Партнеры – фотосекция Союза журналистов ЧР, ГАУ ЧР "Центр ЮНИТЭКС", Ильинская СОШ Моргаушского района); 2. Республиканская дистанционная фотовикторина "Новогодние каникулы"(Партнер – ГАУ ЧР "Центр ЮНИТЭКС" ); 3. Республиканский проект "Фоторинг". Творческое соревнование двух и более персональных фотовыставок (Партнеры –- ЧГПУ, ЧГУ). Фоторепортаж с праздника победы Ирины ивановой. 3 курс
Распространение опыта  Процесс обучения с использованием творческого метода возможен во всех образовательных организациях.   Наши

Слайд 13 Спасибо !!! Мой сайт: abramov21/ucoz/org

Ноябрь 2015г.

Абрамов Серафим Николаевич, 1938

Волкова (Абрамова) Мария Яковлевна, 1945

Спасибо !!!    Мой сайт:  abramov21/ucoz/org

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть