Презентация, доклад на тему Турнир знатоков по судостроению

Содержание

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теории устройства суднаРазвивать умение самостоятельно находить решение творческих задач;Воспитывать интерес к профессии, умение работать в команде.

Слайд 1 Судостроение
Турнир
знатоков

Судостроение Турнир знатоков

Слайд 2Цель урока:
Обобщить и систематизировать знания по теории устройства судна
Развивать умение

самостоятельно находить решение творческих задач;
Воспитывать интерес к профессии, умение работать в команде.
Цель урока:  Обобщить и систематизировать знания по теории устройства суднаРазвивать умение самостоятельно находить решение творческих задач;Воспитывать

Слайд 3Морским судам быть…

Морским судам быть…

Слайд 4Тур I
1.ВОПРОС:

Назовите официальную дату рождения регулярного российского

флота.
Тур I   1.ВОПРОС:  Назовите официальную дату рождения регулярного российского флота.

Слайд 5Тур I
2.ВОПРОС:
Когда был построен первый русский

военный корабль?
Что вы о нем знаете?
Тур I  2.ВОПРОС:  Когда был построен первый русский  военный корабль?  Что вы о

Слайд 6Тур I
3.ВОПРОС : В настоящее время на географических картах

мира нет Русского моря, хотя это название встречалось во многих старинных рукописях и хрониках.
Какое море носило это название?
Тур I  3.ВОПРОС : В настоящее время на географических картах мира нет Русского моря, хотя это

Слайд 7Тур I
4.ВОПРОС:
"Самым его любимым

и приятным занятием были кораблестроение и другие дела, относящиеся к мореходству. Это развлекало его каждый день, этому должны были уступать даже самые важные государственные дела... О внутренних улучшениях в государстве — судопроизводстве, хозяйстве, доходах и торговле — он мало или вовсе не заботился в первые тридцать лет своего царствования и бывал доволен, если только (его адмиралтейство и войско достаточным образом снабжались деньгами, дровами, рекрутами, матросами. провиантом и амуницией".
О ком так сказал Фокеродт?
Тур I   4.ВОПРОС:

Слайд 8Тур I
5.ВОПРОС: В 1697 г. Петр Первый поехал за

границу, взяв с собой для учебы около 100 морских людей. Он посетил две страны, которые считались наиболее передовыми в строительстве кораблей.
Назовите эти страны.
Тур I  5.ВОПРОС: В 1697 г. Петр Первый поехал за границу, взяв с собой для учебы

Слайд 9Тур I
6.ВОПРОС: Назовите первое в России военно-морское учебное заведение.

Что вы о нем знаете?
Тур I  6.ВОПРОС: Назовите первое в России военно-морское учебное заведение.  Что вы о нем знаете?

Слайд 10Тур I
7.ВОПРОС: Как в дореволюционной России называли воспитанников старших

классов (рот) Морского корпуса?
Тур I  7.ВОПРОС: Как в дореволюционной России называли воспитанников старших классов (рот) Морского корпуса?

Слайд 11Тур I
8.ВОПРОС: Когда и кем была создана в России первая

подводная лодка?
Тур I 8.ВОПРОС: Когда и кем была создана в России первая подводная лодка?

Слайд 12Тур I
9.ВОПРОС: Кто во времена парусного флота получал право носить

золотую серьгу в левом ухе и сидеть в портовых кабаках, положив ногу на ногу?

Тур I 9.ВОПРОС: Кто во времена парусного флота получал право носить золотую серьгу в левом ухе и

Слайд 13Тур I
10. Какой моряк имел право красить ноготь на мизинце левой

руки?

Тур I10. Какой моряк имел право красить ноготь на мизинце левой руки?

Слайд 14Тур II

Тур II

Слайд 15Разминка «Морские легенды и поверья»

Разминка  «Морские легенды и поверья»

Слайд 16 Летучий голандец

Летучий голандец

Слайд 17Огни святого Эльма

Огни святого Эльма

Слайд 18Дев на борт не брать!

Дев на борт не брать!

Слайд 19Дев на борт не брать!

Дев на борт не брать!

Слайд 20Килевание

Килевание

Слайд 21Килевание

Килевание

Слайд 22"Купание с райны"
наказуемого с привязанным к ногам грузом поднимали к

реям и опускали в море с высоты 10—16 м, повторяя это по нескольку раз.


Слайд 23Конкурс капитанов

Конкурс капитанов

Слайд 24Назовите типы движителей

Назовите типы движителей

Слайд 25К какому устройству судна относится этот элемент?

К какому устройству судна относится этот элемент?

Слайд 26Назовите форму носовых оконечностей судна

Назовите форму носовых оконечностей судна

Слайд 271. Назовите перекрытия корпуса судна.

1. Назовите перекрытия корпуса судна.

Слайд 28Назовите элемент 1,3,5

Назовите элемент 1,3,5

Слайд 29Как называется люк во внешней обшивке судна?

Как называется люк во внешней обшивке судна?

Слайд 301.Продолжите фразу «ватерлиния –это...

1.Продолжите фразу «ватерлиния –это...

Слайд 311.К какому устройству относятся изображенные элементы. 2.Найдите буквенные значения: клюз, киповая планка,

кнехт, утка, киповая планка с роульсами
1.К какому устройству относятся изображенные элементы.  2.Найдите буквенные значения: клюз, киповая планка, кнехт, утка, киповая планка

Слайд 32Как называется этот якорь?
1.Адмиралтейский
2. Матросова
3. Холла

Как называется этот якорь?1.Адмиралтейский 2. Матросова3. Холла

Слайд 33Как называется эта часть конструкции судна?

Как называется эта часть конструкции судна?

Слайд 34
Составить кроссворд с названиями конструктивных элементов судна.

ФОРШТЕВЕНЬ,

СТРИНГЕР, ФЛОР, СКУЛА, ЛЕЕР, РЕИ, ПИЛЛЕРС, ШПАНГОУТ.
Составить кроссворд с названиями конструктивных элементов судна.  ФОРШТЕВЕНЬ, СТРИНГЕР, ФЛОР, СКУЛА, ЛЕЕР, РЕИ, ПИЛЛЕРС,

Слайд 35Отгадай загадку

Отгадай загадку

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть