Презентация, доклад на тему Ценовая , товарная и сбытовая политика компании

Содержание

«Avon» одна из крупнейших косметических фирм, которая распространяет свою продукцию исключительно прямыми продажами.

Слайд 1

Ценовая, товарная и сбытовая политика компании («Avon» ) Выполнил студент группы ОЛ-350 Гулов Мухаммадикбол Челябинск, 2019

Слайд 2«Avon» одна из крупнейших косметических фирм, которая распространяет свою продукцию исключительно

прямыми продажами.
«Avon» одна из крупнейших косметических фирм, которая распространяет свою продукцию исключительно прямыми продажами.

Слайд 3Ассортимент компании марки «Avon»
Парфюмерия;
декоративная косметика;
средства по уходу за кожей лица,

тела и волосами.
Ассортимент компании марки «Avon»Парфюмерия;декоративная косметика; средства по уходу за кожей лица, тела и волосами.

Слайд 4Составляющие концепций маркетинга:
товар;
цена;
распределение;
продвижение.

Составляющие концепций маркетинга: товар; цена; распределение; продвижение.

Слайд 5Ценовая политика
Ценовая политика любой организации призвана выполнять следующие основные функции:

обеспечивать прибыльность

предприятия;

выступать регулятором спроса на рынке предлагаемого продукта;
участвовать в формировании имиджа организации.
Ценовая политикаЦеновая политика любой организации призвана выполнять следующие основные функции:обеспечивать прибыльность предприятия;выступать регулятором спроса на рынке предлагаемого

Слайд 6Виды и размеры скидок с базовой

цены
Виды и размеры скидок с базовой

Слайд 8Ценовые пакеты компании «Avon»

Ценовые пакеты компании «Avon»

Слайд 9Этапы формирования и реализации товарной политики торгового ассортимента на предприятии:
1 этап

- аналитическая работа, включающая оценку потребности в товаре предприятия, анализ конкурентного положения предприятия и экономический анализ работы предприятия, или, другими словами, оценку потенциала реализации товарной стратегии;

2 этап - выбор стратегических зон хозяйствования и определение товарных стратегий для набора предприятия;

3 этап - формирование модели товаров и планирование структуры товарного ассортимента;

4 этап - оптимизация товарной политики предприятия.
Этапы формирования и реализации товарной политики торгового ассортимента на предприятии:1 этап - аналитическая работа, включающая оценку потребности

Слайд 10Формирование товарной политики
Компания AVON всегда отличалась использованием новых технологий и разработок

в производстве косметических товаров. Как показали исследования, потребители считают, что продукция торговой марки AVON соответствует всем современным модным тенденциям. Так же они высоко оценили упаковку товара, ассортимент предложенной продукции.
Формирование товарной политикиКомпания AVON всегда отличалась использованием новых технологий и разработок в производстве косметических товаров. Как показали

Слайд 11Но в тоже время, большинство респондентов не довольны качеством производимой продукции.

Потребители утверждают, что заявленные в рекламе свойства и качества продуктов не в полной мере, не соответствуют действительности и не дают должного эффекта, а также содержит большое количество химических веществ и добавок, и негативно отражается на здоровье потребителей.
Но в тоже время, большинство респондентов не довольны качеством производимой продукции. Потребители утверждают, что заявленные в рекламе

Слайд 12Комплекс мер для улучшения товарной политики компании

Комплекс мер для улучшения товарной политики компании

Слайд 13Основные методы сбыта
прямой - производитель работает с конечным потребителем без услуг

посредников;

2) косвенный - в процессе товародвижения производитель использует независимых посредников;

3) комбинированный - в качестве посредников используются организации со смешанным капиталом, включающим в том числе и капитал самой фирмы-производителя.

Основные методы сбытапрямой - производитель работает с конечным потребителем без услуг посредников;2) косвенный - в процессе товародвижения

Слайд 14Основной и единственный метод сбыта в компании AVON прямой
Прямые продажи представляют

собой визит лица, реализующего товар, на территорию клиента. Консультант имеет при себе образцы всех наименований торговой линейки и демонстрирует их свойства покупателю.
Основной и единственный метод сбыта в компании AVON прямойПрямые продажи представляют собой визит лица, реализующего товар, на

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть