Презентация, доклад на тему Трудности в организации образовательного процесса в 5-х классах

Трудности учащихся и педагога:Адаптация учащихся,Дисциплина,Пробелы в знаниях,Планирование урока,Отсутствие четкой цели,Отсутствие структуры урока.

Слайд 19 ноября 2011 г.
Координационный совет
Якутск


«Трудности в организации

образовательного процесса в 5-х классах»

Подготовил: учитель иностранного языка
Насыпкалиев А.Е

9 ноября  2011 г. Координационный советЯкутск  «Трудности в организации образовательного процесса в 5-х классах»

Слайд 2Трудности учащихся и педагога:
Адаптация учащихся,
Дисциплина,
Пробелы в знаниях,
Планирование урока,
Отсутствие четкой цели,
Отсутствие структуры

урока.
Трудности учащихся и педагога:Адаптация учащихся,Дисциплина,Пробелы в знаниях,Планирование урока,Отсутствие четкой цели,Отсутствие структуры урока.

Слайд 31. Требования к результатам Изменение условий обучения.
При переходе же

в 5 класс ребенок сталкивается с проблемой множественности: стало МНОГО учителей-предметников, каждый предмет изучается в своем кабинете, и таких кабинетов - МНОГО. Часто на этом этапе дети переходят в другую школу, в другой класс (например, гимназический). Тогда ко всему вышесказанному прибавляется еще и новый коллектив, МНОГО новых ребят. Рушится привычный мирок. Конечно, освоить все это непросто. Надо выучить всех новых учителей, расположение всех кабинетов. А на это требуется время.


1. Требования к результатам   Изменение условий обучения. При переходе же в 5 класс ребенок сталкивается

Слайд 4 Отсутствие контроля.ебован к результатам
При переходе в пятый класс такой

индивидуальный подход нарушается. Происходит как бы обезличивание школьника. Есть только пятиклассники в целом. У каждого предметника большая нагрузка и много учащихся с разных параллелей. Запомнить все особенности всех учеников он просто не в состоянии. Поэтому у ребенка создается впечатление, что он никому из учителей не нужен, что можно "похалявить" и что-то не сделать - в общей массе это может пройти незамеченным.


Отсутствие контроля.ебован к результатам   При переходе в пятый класс такой индивидуальный подход нарушается.

Слайд 51. Требования к результатам
пробелы в знаниях.
За годы обучения

в начальной школе практически у каждого ученика накапливаются неусвоенные темы, неотработанные умения и навыки. Они накапливаются как снежный ком. Но если в начальной школе эти "шероховатости" сглаживаются индивидуальным подходом учителя и повторными объяснениями сразу.
То в пятом классе такого отслеживания не происходит. И не усвоив тему, ребенок рискует не понять материал следующий. Материал усложняется от урока к уроку. И если предыдущие темы были не усвоены, то школьник потянет этот шлейф дальше, затягивая узел незнаний. Так появляются двойки


1. Требования к результатам   пробелы в знаниях. За годы обучения в начальной школе практически у

Слайд 61. Требования к результатам
Основные трудности, с которыми сталкиваются дети

и педагоги в период адаптации.
Трудности включения в работу:
    Низкая нормативность поведения, некоторая неорганизованность.
    Неумение осуществлять самоконтроль.
    Затруднено восприятие информации на слух, рассеянное зрительное восприятие.
    Темповые характеристики учащихся не одинаковые.
    Способность концентрировать внимание и точность работы некоторых детей не соответствует возрастным нормам.
    Память - некоторые дети показывают высокие показатели, некоторые - низкие.


1. Требования к результатам   Основные трудности, с которыми сталкиваются дети и педагоги в период адаптации.Трудности

Слайд 7

Для учителя планирование урока настолько же важно, как и сами методические

материалы, а возможно, даже важнее.

планирование урока до знакомства с классом.
Бывают случаи, когда мы приходим на замену в класс, в котором мы прежде не работали или начинаем работать в классе после другого учителя. Мы желаем показать детям все свое мастерство, не учитывая их возможностей, не давая им времени на адаптацию и, конечно же, расстраиваемся, когда не видим сиюминутных результатов.


Для учителя планирование урока настолько же важно, как и сами методические материалы, а возможно, даже важнее.планирование урока

Слайд 8Отсутствие структуры урока
Программа курса это большая картина всего Вашего путешествия.
План

каждого урока это то, что вы будете делать во время каждой остановки, чтобы еще на один шаг приблизить учеников к главной цели. Но этого недостаточно.
Отсутствие структуры урокаПрограмма курса это большая картина всего Вашего путешествия. План каждого урока это то, что вы

Слайд 9Творческих вам успехов!

Творческих вам успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть