Презентация, доклад на тему Требования к оформлению ДООП

Содержание

Экспертиза ДООП проводится в соответствии с экспертным листом(см.Пр.№ 1446 от 05,07.2019 г. МО СО), т.е. чёткой структурой программы; её наполняемости; нормами СанПиН 2.4.4.3172-14

Слайд 1Требования к оформлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы в рамках персонифицированного дополнительного

образования

Муниципальный методический семинар для педагогов дополнительного образования
«Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа: успехи, ошибки, недочеты. Как исправить программу для размещения в навигаторе ПФДО» 09.09.2019 г.

Требования к оформлению дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  в рамках персонифицированного дополнительного образованияМуниципальный методический семинар для педагогов

Слайд 2 Экспертиза ДООП проводится в соответствии с экспертным листом(см.Пр.№ 1446 от 05,07.2019

г. МО СО), т.е. чёткой структурой программы; её наполняемости; нормами СанПиН 2.4.4.3172-14  
Экспертиза ДООП проводится в соответствии с  экспертным листом(см.Пр.№ 1446 от 05,07.2019

Слайд 3Титульный лист содержит: - указание на наименование поставщика (Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного

образования «Дом детского творчества г. Ершова Саратовской области») - гриф утверждения программы в соответствии с локальным нормативным актом поставщика образовательных услуг и образовательной программы, - возраст обучающих (7-10 лет); - срок реализации программы (1 год); - ФИО и должность(и) разработчика(ов) программы (Иванова Анна Ивановна, педагог дополнительного образования (учитель); - населенный пункт (г. Ершов); - год ее разработки (2019 г.).
Титульный лист содержит: - указание на наименование поставщика (Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования  «Дом детского творчества

Слайд 4 Титульный лист (ГОСТ Р 6.30-97)

Титульный лист (ГОСТ Р 6.30-97)

Слайд 5ДООП состоит из 2-х разделов 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

программы 2. Комплекс организационно-педагогических условий
ДООП состоит из 2-х разделов  1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы  2. Комплекс

Слайд 6 1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

1. Комплекс основных характеристик дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

Слайд 71.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Нормативно-правовая база: - «Закон об образовании в Российской Федерации» (№

273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.); - Концепция развития дополнительного образования детей; - «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (пр.Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2018 г. №196); - Письмо Минобрнауки РФ от 18 ноября 2015 г. N 09-3242; - нормы СанПиНа 2.4.4.3172-14(от 04.07.2014 №4)
1.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Нормативно-правовая база:  - «Закон об образовании в Российской Федерации»  (№ 273-ФЗ от

Слайд 8Направленность ДООП (их 6!!!!!!) - естественнонаучная; - социально-педагогическая; - техническая; - туристско-краеведческая; - физкультурно-спортивная; - художественная

Направленность ДООП  (их 6!!!!!!) - естественнонаучная; - социально-педагогическая; - техническая; - туристско-краеведческая; - физкультурно-спортивная; - художественная

Слайд 9- Актуальность - Новизна - Отличительные особенности ДООП - Педагогическая целесообразность - Адресат, возрастные особенности

(обязательно!!!!!) - Объём и сроки реализации ДООП (продолжительность, этапы) (72 часа, 1 год, 36 недель) - Режим занятий (периодичность и продолжительность) (1 раз в неделю, по 2 часа, продолжительность часа 45 минут (в соответствии с нормами СанПина), с перерывом в 10 минут между занятиями)
- Актуальность - Новизна - Отличительные особенности ДООП - Педагогическая целесообразность - Адресат, возрастные особенности (обязательно!!!!!) -

Слайд 101.2. Цель и задачи ДООП ЦЕЛЬ: (образец) Привлечение обучающихся к театральному искусству посредством

занятий кукольным театром. ЗАДАЧИ (которые необходимо выполнить для достижения указанной цели) - Образовательные (предметные) (- познакомить обучающихся с основами кукольной театрализации: театральная культура, актерское мастерство, сценическая речь, сценическое движение) - учить навыкам и приемам кукловождения) - Воспитательные - Развивающие
1.2. Цель и задачи ДООП ЦЕЛЬ: (образец) Привлечение обучающихся к театральному искусству посредством занятий кукольным театром. ЗАДАЧИ

Слайд 111.3. Планируемые результаты (образовательные(предметные), личностные, метапредметные) В результате обучения по краткосрочной дополнительной

общеобразовательной общеразвивающей программе «Сказочное закулисье» обучающиеся должны знать: Предметные результаты: основы театральной культуры; основы актерского мастерства; навыки и приемы кукловождения; уметь: применять на практике полученные навыки и приёмы актёрского мастерства и кукловождения.
1.3. Планируемые результаты (образовательные(предметные), личностные, метапредметные) В результате обучения по краткосрочной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Сказочное закулисье»

Слайд 121.4. Содержание учебного плана - Учебный план - Содержание учебного плана Учебный план

1.4. Содержание учебного плана - Учебный план - Содержание учебного плана  Учебный план

Слайд 13Содержание учебного плана Модуль «За кулисами кукольного театра» -18 часов Тема 1. Театральная

культура. 2часа Теория. Основы театральной культуры. Этикетные формы общения: одна кукла говорит, другая слушает, наклонив голову, каждый персонаж проговаривает свою роль, не перебивая другого. Практика. Построение этюда в паре с любым партнером, выполнение этюдов на события пьесы, репетиция.
Содержание учебного плана  Модуль «За кулисами кукольного театра» -18 часов Тема 1. Театральная культура. 2часа Теория.

Слайд 141.5. Формы аттестации и их периодичность Конкурс-игра. Тренинг. Мастер-класс. Этюды-импровизации. (После прохождения

каждой темы) Конкурс (промежуточная аттестация, первое полугодие) Спектакль (итоговая аттестация, конец года)
1.5. Формы аттестации и их периодичность  Конкурс-игра. Тренинг. Мастер-класс. Этюды-импровизации. (После прохождения каждой темы)  Конкурс

Слайд 152.Комплекс организационно-педагогических условий

2.Комплекс организационно-педагогических условий

Слайд 162.1. Методическое обеспечение - особенности организации образовательного процесса (очное, заочное, очно-заочное и

др.); - формы (групповые, индивидуальные и прописанные в учебном графике) (практикум, игра, занятие-праздник, ток-шоу и др) - методы (словесный, демонстративный, наглядный, практический и др.); - приемы («Ассоциативного ряда»; «Образного видения» и др.); - педагогические технологии (здоровьесберегающие, личностно-ориентированные технологии: технология создания ситуации успеха, игровые технологии и др.)
2.1. Методическое обеспечение  - особенности организации образовательного процесса (очное, заочное, очно-заочное и др.); - формы (групповые,

Слайд 172.2. Условия реализации ДООП - материально-техническое обеспечение; - информационно-методическое обеспечение; - дидактические

материалы; - кадровое обеспечение (указываются при необходимости вспомогательные кадры – концертмейстеры, педагоги-организаторы, лаборанты и т.д.);
2.2. Условия реализации ДООП  - материально-техническое обеспечение;  - информационно-методическое обеспечение;  - дидактические материалы;

Слайд 182.3. Календарный учебный график

2.3. Календарный учебный график

Слайд 192.4. Оценочные материалы
Отражают способы аттестации планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), и

дополнительные оценочные материалы, формирующие систему оценивания
Диагностические методики (Методика «Карта психологической характеристики личностного развития» используется для выявления таких важных социальных характеристик, как: 1. Отношение к делу. 2. Отношение к людям. 3. Отношение к себе. 4. Волевые качества. 5. Положение ребенка в детском коллективе.)
Тесты, задания, анкеты и др.

2.4. Оценочные материалыОтражают способы аттестации планируемых результатов (предметных, метапредметных, личностных), и дополнительные оценочные материалы, формирующие систему оцениванияДиагностические

Слайд 20Задание. Мы хранители земли. Экология городской среды. (Социологические исследования) Задание №1 По пятибалльной

системе оцените свою квартиру, свой двор, улицу, класс, школьный двор.
Задание. Мы  хранители земли. Экология городской среды. (Социологические исследования) Задание №1 По пятибалльной системе оцените свою

Слайд 212.5. Список Литературы (для педагогов и обучающихся) Оформляется в соответствии с требованиями

к библиографическим ссылкам ГОСТ Р 7.0.5-2008 Пример Для педагога: 1. Андреев В.И. Педагогика высшей школы. / В.И. Андреев - Казань: Центр инновационных технологий, 2005. - 500 с. Для обучающихся: 1.Волохов А.В, Фришман И.И. Внимание, каникулы!. / А.В. Волохов, И.И. Фришман - М.: ЦГЛ. 2005 - 128 с.
2.5. Список Литературы  (для педагогов и обучающихся) Оформляется в соответствии с требованиями к библиографическим ссылкам ГОСТ

Слайд 22Прочие требования 1.Продолжительность образовательной программы по учебному плану в часах составляет от

16 часов до 864 часов. 2.Продолжительность части образовательной программы (года обучения, модуля) по учебному плану в часах составляет от 16 до 216 часов. 3.Число детей, одновременно находящихся в группе, составляет от 7 до 30-ти человек. Содержание и условия реализации образовательной программы соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся по программе. (Согласно уставу или локальному акту и нормам СанПиНа) 4.В рамках реализации программы предусматривается материально-техническое обеспечение, достаточное для соблюдения условий реализации программы и достижения заявленных результатов освоения образовательной программы.
Прочие требования  1.Продолжительность образовательной программы по учебному плану в часах составляет от 16 часов до 864

Слайд 23Реализация образовательной программы не нацелена на достижение предметных результатов освоения основных

общеобразовательных программ (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования), предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.
Реализация образовательной программы не нацелена на достижение предметных результатов освоения основных общеобразовательных программ (начального общего, основного общего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть