Презентация, доклад на тему Тема лекции Перевозка грузов на транспортных пакетах

Транспортный пакет – это укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре или без тары, скрепленных между собой с помощью универсальных, специальных разового использования или многооборотных пакетирующих средств, на поддонах или без них.

Слайд 1
Тема лекции:

Перевозка грузов
на транспортных пакетах

Тема лекции:Перевозка грузов на транспортных пакетах

Слайд 2Транспортный пакет – это укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест

груза в таре или без тары, скрепленных между собой с помощью универсальных, специальных разового использования или многооборотных пакетирующих средств, на поддонах или без них.
Транспортный пакет – это укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза в таре или без тары,

Слайд 4Примеры пакетирования: а- керамического камня;  б- кирпича с перекрестной перевязкой; в- кирпича с укладкой

в "елку"; г- рулонных материалов; д- цилиндрических грузов; 1 — поддон
Примеры пакетирования: а- керамического камня;  б- кирпича с перекрестной перевязкой; в- кирпича с укладкой в

Слайд 5К средствам пакетирования относят следующие приспособления:

поддон – наиболее распространенное средство пакетирования, имеющее

различные конструкции и модификации;
пакетирующая кассета – несущее специализированное многооборотное средство пакетирования, состоящее из рам, стоек или соединительных элементов;
строп – средство пакетирования, состоящее из жестких и (или) гибких элементов, сеток, скрепляющих пакет груза на поддоне или без него;
обвязка – скрепляющее средство пакетирования полужесткой или гибкой конструкции (лента, проволока, сетка, пленка, водонепроницаемая бумага и т.п.);
подкладной лист – средство пакетирования, представляющее собой сплошной или со сквозными  отверстиями по всей площади лист, имеющий гладкую поверхность, с отогнутым вверх краем (краями);
прокладка для пакетов, используемая в качестве амортизатора, средства предохранения груза от вредного воздействия, а также с целью разделения пакетов.
пакетирующая стяжка – полужесткое средство пакетирования со стягивающим приспособлением.
К средствам пакетирования относят следующие приспособления:поддон – наиболее распространенное средство пакетирования, имеющее различные конструкции и модификации;пакетирующая кассета – несущее

Слайд 6.
Поддон – средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с

надстройками или без них, приспособленное для механизированного перемещения. С помощью поддона можно быстро формировать УГЕ из уже имеющихся первичных единиц. На поддоне груз закрепляется различными способами – либо за счет системы укладки, не позволяющей «рассыпаться» благодаря собственному весу первичных грузовых единиц, либо за счет связки груза с поддоном – стропования , либо за счет упаковывания грузовой единицы в термоусадочную пленку (толщиной от 0,15 мм).
Наиболее широкое применение находят плоские поддоны. По ГОСТ 9078-84 регламентированы типы, основные параметры, размеры и назначение плоских многооборотных поддонов. Данные поддоны являются универсальными средствами пакетирования.
.  Поддон – средство пакетирования, имеющее площадку для укладки груза, с надстройками или без них, приспособленное

Слайд 9Поддон состоит из следующих частей:
1.настил, на который укладывают груз. На поддоне

может быть только верхний настил или два настила с обеих сторон;
2.три бруса, обычно деревянные, сечением 75х5 мм или меньшего размера металлические, которые в случае двухзаходных поддонов проходят по всей длине поддона, а в случае четырехзаходных превращаются в девять кубических брусков, обеспечивающих заход вил погрузчика со всех четырех сторон;
продольные
3.балки, представляющие собой горизонтальные элементы для соединения деревянных кубиков в четырех и восьмизаходных поддонах.  
Поддон состоит из следующих частей:1.настил, на который укладывают груз. На поддоне может быть только верхний настил или

Слайд 10На транспорте широко применяют специализированные разновидности поддонов: флеты, тилты, болстеры.



Флет – поддон

со складными стенками, в который можно устанавливать грузы в пакетах и без упаковки, не требующие защиты, которые обеспечивают контейнеры. Флеты бывают трех видов: плоские, с торцевыми бортами, с полной надстройкой. Плоский флетпредставляет собой грузовую платформу с размерами стандартного контейнера, оборудован фитингами и не имеет надстройки. Достоинства заключаются в удобстве штабелирования без груза и при возврате, недостатки – в необходимости крепления груза, невозможности использования спредеров обычного для контейнеров типа, невозможности штабелирования флетов в груженом состоянии. Флет с торцевыми бортами или стойками (стационарными или складными) не имеет продольных элементов для скрепления торцевых стенок, которые способны воспринимать нагрузки. Он более распространен, чем плоский, так как допускаем многоярусное складирование. Флет с полной надстройкой имеет кроме основания боковые элементы, способные воспринимать нагрузки, может иметь один или несколько сплошных бортов, скрепленных верхней рамой, иногда снабжается съемными крышками или эластичными закрытиями. Флеты различных типов имеют основание, размеры которого соответствуют размерам контейнера типа 1С. Собственная масса флета в зависимости от конструкции составляет 1,4-3,5 т.
Тилт – поддон со складными щитами-стенками, расположенными со всех четырех сторон.
Болстер – поддон-площадка, размеры которой соответствуют стандарту ISO с  угловыми фитингами и гнездами для стоек.
На транспорте широко применяют специализированные разновидности поддонов: флеты, тилты, болстеры.Флет – поддон со складными стенками, в который можно

Слайд 11Пакетированию на поддонах подлежат грузы в транспортной таре или без нее,

имеющие стабильную правильную геометрическую форму, не меняющуюся в процессе пакетирования, складирования и транспортировки. Необходимую прочность обвязки пакета на плоских поддонах обеспечивают средства скрепления грузов – упаковочная стальная и полимерная ленты, стальная проволока, усадочная и растягивающаяся пленки, клей и т. п.
а – скрепление клеем, лентой, уголками; б – скрепление термоусадочной пленкой;
в – скрепление растягивающейся пленкой;
г – скрепление клейкой лентой;
д – скрепление клеем и крафт-бумагой; е – скрепление проволокой с применением прокладки;
ж – скрепление барабанов лентой
Пакетированию на поддонах подлежат грузы в транспортной таре или без нее, имеющие стабильную правильную геометрическую форму, не

Слайд 12Варианты укладки мешков в пакеты: Обратная кладка

Варианты укладки мешков в пакеты: Обратная кладка

Слайд 13В перевязку

В перевязку

Слайд 14Укладка колодцем

Укладка колодцем

Слайд 16Первое, на что должны обратить в момент погрузки – на наличие

повреждений у поддона. Очень часто повреждение поддона ведет к опрокидыванию штабеля на нем. Второе, на что обязательно обращается внимание на то, как сформирован штабель из грузовых единиц на поддоне. Штабель наклонен Небрежно уложенный штабель
Первое, на что должны обратить в момент погрузки – на наличие повреждений у поддона. Очень часто повреждение

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть