Презентация, доклад на тему Технология образования в глобальном информационном сообществе 

. «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними» - эти слова можно считать основной концепцией новых образовательных стандартов, согласно которым для того  чтобы стать успешным в современном информационном обществе, школьник должен стать не пассивным «приемником знаний»,

Слайд 1Подготовил учитель математики и информатики
МОУ « Старомихайловская школа Марьинского района»
Гурко

Наталия Анатольевна

Технология образования в глобальном информационном сообществе 

Подготовил учитель математики и информатики МОУ « Старомихайловская школа Марьинского района»Гурко Наталия АнатольевнаТехнология образования в глобальном информационном

Слайд 2
«Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними» - эти слова

можно считать основной концепцией новых образовательных стандартов, согласно которым для того  чтобы стать успешным в современном информационном обществе, школьник должен стать не пассивным «приемником знаний», а их активным «добытчиком»: научиться самостоятельно искать ответы на поставленные перед ним вопросы. Для этого создаются новые технологии учебного процесса, которые становятся все более популярными среди учителей, проверяющих их эффективность на практике.


. «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними» - эти слова можно считать основной концепцией новых образовательных

Слайд 3 ТОГИС- это Технология Образования в Глобальной Информационной Сети. 
ТОГИС реализует деятельностно-ценностный подход

к решению задач.

Функции учителя в ТОГИС — это постановка целей и планирование результатов, организация самостоятельной деятельности учащихся, управление этой деятельностью и экспертиза полученных результатов.

Основные результаты применения технологии ТОГИС – осознание учениками ценностей совместного труда, овладение умениями организо- вать, спланировать и осуществить решение возникших задач, провести рефлексию, коллективный анализ результатов. Дополнительный ре- зультат – умение свободно работать с информацией. Хорошие предмет- ные знания – побочный результат непроизвольного запоминания вслед- ствие упорной работы над решением задач, многократных споров и об- суждений, защиты своей позиции, Во многом ТОГИС ориентирована на создание учениками собствен- ного интеллектуального продукта и сравнение его с имеющимися культурными образцами
ТОГИС- это Технология Образования в Глобальной Информационной Сети.   ТОГИС реализует деятельностно-ценностный подход к решению

Слайд 4 Урок математика+ география 5 класс
Тема: Масштаб.
Цель урока: применения в практической деятельности. Создать

у учащихся представление о масштабе и его видах, научиться пользоваться масштабом; переводить из численного в именованный и обратно.
Задачи урока: выявить межпредметные связи, расширить знания учащихся об области применения темы.
Форма организации урока: практикум.
Межпредметные связи: математика,география,информатика.
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
осознание ценности совместного труда;
положительная мотивация к учебной деятельности;;
рефлексия собственной деятельности.
Метапредметные:
умение организовать свою деятельность, определять её цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
взаимодействовать в группе в достижении общих целей, оценивать достигнутые результаты;
умение работать с различными источниками информации;
Предметные:
развитие умений работать с текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли
Оборудование: компьютеры с выходом в Интернет, мультимедиапроектор, географические карты, линейкаПрофиль: Общеобразовательный
Уровень: М
Урок математика+ география 5 класс  Тема: Масштаб.Цель урока: применения в практической деятельности. Создать у учащихся

Слайд 5
Ход урока
I этап урока- Организационный


I I этап урока – Мотивационный

Ход урокаI этап урока- ОрганизационныйI I этап урока – Мотивационный

Слайд 6
I I I этап урока – решение деятельностно-ценностной- задачи .
Задача: На

рассмотрение представлены картинки .На которых представлены 3 вида масштаба. 


Алгоритм решения задачи. 1.    Выделите ключевые слова для информационного поиска.
2.    Найдите и соберите необходимую информацию.
3.    Обсудите и проанализируйте собранную информацию.
4.    Сделайте выводы.

I I I этап урока – решение деятельностно-ценностной- задачи . Задача: На рассмотрение представлены картинки .На

Слайд 7
итель предварительно формирует группы
 

итель предварительно формирует группы 

Слайд 8
Задача: На рассмотрение представлены географические карты . Определить по карте расстояние

между городами Донецк и Торез. Каким является это расстояние на местности? по группам (учитель предварительно формип
ы Алгоритм решения задачи. 1.    Выделите ключевые слова для информационного поиска.
2.    Найдите и соберите необходимую информацию.
3.    Обсудите и проанализируйте собранную информацию.
4.    Сделайте выводы.

Задача: На рассмотрение представлены географические карты . Определить по карте расстояние между городами Донецк и

Слайд 9 
Подведем итог преимущества технологии конструирования ТОГИС на уроке?
ребята учатся самостоятельно работать

и преодолевать трудности
Развиваются творческие способности учащихся,
помощь ребенку в его самопознании, самоопределении, саморазвитии, в самореализации своих возможностей через опору на положительное, на успех.
уменьшается зависимость ученика от учителя.
Именно поэтому в своей работе полезно применять технологию ТОГИС.

Задача учителя: 
инициировать учащихся на поисковую и исследовательскую деятельность,
 наблюдение за работой групп, консультирование,
контролировать время на подготовку конечного выступления группы, т.е. озвучить регламент.
организация и поддержка дискуссии между группами.

 Подведем итог преимущества технологии конструирования ТОГИС на уроке?ребята учатся самостоятельно работать и преодолевать трудностиРазвиваются творческие способности учащихся,помощь

Слайд 10
Услышал-забыл,
Посмотрел – запомнил,
Сделал – понял.

. Услышал-забыл,Посмотрел – запомнил,Сделал – понял.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть