Презентация, доклад на тему Технология модульного обучения

Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание, технология овладения им система контроля и коррекции объединены в систему высокого уровня целостности.

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО  ОБУЧЕНИЯ

Слайд 2 Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание, технология овладения

им система контроля и коррекции объединены в систему высокого уровня целостности.


Модуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание, технология овладения им система контроля и коррекции объединены

Слайд 3ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАНИЯ
Сущность модульного обучения состоит в

том, что ученик полностью самостоятельно (или с определенной дозой помощи) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем.
В модуле объединено: учебное содержание, целевой план действий и методическое руководство по достижению дидактических целей.
Меняется форма общения учителя и ученика. Оно осуществляется через модули и личное индивидуальное общение.
Учитель перестает быть носителем информации, становясь консультантом.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ:   ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБРАЗОВАНИЯ Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик

Слайд 4ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ:
Разработка инструкций модулей.
Оказание индивидуальной помощи, поддержание темпа урока.
Управление учебно-познавательной деятельностью

учащихся через модули.
Уточнение модулей при практической работе с ними.
Контроль и коррекция усвоение знаний, умений и навыков.
ЗАДАЧИ УЧИТЕЛЯ:Разработка инструкций модулей.Оказание индивидуальной помощи, поддержание темпа урока.Управление учебно-познавательной деятельностью учащихся через модули.Уточнение модулей при практической

Слайд 5ПРЕИМУЩЕСТВО МОДУЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Генерализация учебного материала, разбивка на блоки модули.
Комплексное планирование задач

урока.
Оптимальная последовательность этапов.
Дифференцированный подход к учащимся.
Усиление мотивации обучения.
Максимальная индивидуализация.
Самооценка и саморегуляция учащимися своих учебных достижений.
Варьирование функций педагога от информационно- контролирующей до консультационно – координирующей.
Адаптация к индивидуальным особенностям обучаемых за счет диагностики знаний и темпа усвоения.




ПРЕИМУЩЕСТВО МОДУЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙГенерализация учебного материала, разбивка на блоки модули.Комплексное планирование задач урока.Оптимальная последовательность этапов.Дифференцированный подход к учащимся.Усиление

Слайд 6ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧЕНИКОВ:
Учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком

объеме и что должны уметь после изучения модуля;
Учащиеся могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности;
Учебный процесс сконцентрирован на ученике, а не на преподавателе.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧЕНИКОВ:Учащиеся точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после

Слайд 7ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:
Учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах

обучающихся;
Учитель своевременно определяет проблемы в обучении;
Учитель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления учащихся, активизации их внимания, мышления и памяти, оказании всевозможной помощи учащимся.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:Учитель имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся; Учитель своевременно определяет проблемы в

Слайд 8ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:
Ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей;


Ученики должны выполнять большой объем самостоятельной работы;
Ученики сами несут ответственность за свое обучение.
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:Ученики должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; Ученики должны выполнять большой объем самостоятельной

Слайд 9ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:
Учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий,

так как им необходимо отказаться от центральной роли в учебном процессе и стать помощником ученика в достижении поставленных целей;
Уровень готовности школьников к выполнению самостоятельной учебной деятельности.
Материальные возможности школы.
Введение модульной технологии в образовательный процесс нужно осуществлять постепенно. Можно сочетать традиционную классно-урочную систему (технология объяснительно-иллюстративного обучения) с модульной
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ:Учителям трудно изменить привычный образ мыслей и действий, так как им необходимо отказаться от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть