В багажном отделении крестовой отверткой выворачиваем четыре винта крепления обивки.
Поддеваем отверткой и сдвигаем облицовку фиксатора спинки сиденья
Ключом на 19 мм отворачиваем фиксатор и снимаем его.
Крестовой отверткой отворачиваем верхний винт крепления облицовки.
Крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта креплениния облицовки.
Отводим вниз облицовку багажного отделения
Снимаем кронштейн фиксатора.
Поддев шлицевой отверткой, снимаем заглушку.
Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 6 мм, отворачиваем его гайку ключом на 17 мм.
Магнитом снимаем со штока амортизатора пружинную шайбу и верхнюю опорную шайбу.
Отводим нижний конец амортизатора в сторону задней части автомобиля и снимаем амортизатор.
Снимаем с амортизатора пружину и ее прокладку, а также, если необходимо, снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку и распорную втулку.
Проверку подвески лучше совместить с проверкой состояния шин и подшипников ступиц колес. Односторонний износ протектора шины свидетельствует о деформации балки задней подвески.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть