Презентация, доклад на тему Структура и оформление коррекционно-развивающих программ

Титульный лист полное наименование образовательной организации; гриф «утверждена»; дата и номер приказа образовательной организации, подпись директора; гриф «рекомендовано к утверждению», дата и номер протокола Совета специалистов образовательного учреждения; название программы; фамилия, имя и

Слайд 1Структура и оформление коррекционно-развивающей программы
Баранцова Наталья Саввична
учитель-дефектолог, рук-ль МО

Структура и оформление коррекционно-развивающей программыБаранцова Наталья Саввичнаучитель-дефектолог, рук-ль МО

Слайд 2Титульный лист
полное наименование образовательной организации;
гриф «утверждена»; дата и номер

приказа образовательной
организации, подпись директора;
гриф «рекомендовано к утверждению», дата и номер протокола
Совета специалистов образовательного учреждения;
название программы;
фамилия, имя и отчество составителя программы
(полностью), должность;
название города;
год разработки программы.

Титульный лист полное наименование образовательной организации; гриф «утверждена»; дата и номер приказа образовательной  организации, подпись директора;

Слайд 3Пояснительная записка
Актуальность темы (значимость проблемы)
научная обоснованность: обозначение научных школ, подходов, в

рамках которых разработана программа; основные понятия и категории, используемые в программе;
Обоснование содержания программы: соотнесение с уровнем возрастного развития; обоснование целесообразности методов и приемов, используемых в программе; принципы реализации программы и др.
Цель и задачи программы
Цель должна быть одна, выражена отглагольным существительным (имя существительное, образованное непосредственно от глагола), должна сочетаться с названием программы.
Задачи – это средства для достижения цели.  То есть задачи формулируют, что нужно сделать, чтобы прийти к поставленной цели.  Их может быть много. Формулировка задачи начинается с глагола в неопределенной форме (формировать, развивать, учить и т.п.).


Пояснительная запискаАктуальность темы (значимость проблемы)научная обоснованность: обозначение научных школ, подходов, в рамках которых разработана программа; основные понятия

Слайд 4Пояснительная записка
3. Предмет и объект коррекционно-развивающей работы
предмет – это то,

на что направлено воздействие (трудности в обучении);
Объект – это то, на кого направлено воздействие (младшие школьники).
4. Организационные условия проведения занятий:
количество и возраст учащихся;
форма организации занятий; (групповая, индивидуальная);
регулярность и продолжительность занятий;
продолжительность всей программы (кол-во занятий);
Требования к помещению и оборудованию (при необходимости).
5. Краткое описание критериев оценки эффективности (результативности) программы. Основные требования к результатам реализации программы.


Пояснительная записка3.  Предмет и объект коррекционно-развивающей работыпредмет – это то, на что направлено воздействие (трудности в

Слайд 5Тематическое планирование
Тематическое планирование должно быть представлено в виде таблицы, где
отражены последовательно

темы занятий в каждом из разделов.


Тематическое планированиеТематическое планирование должно быть представлено в виде таблицы, гдеотражены последовательно темы занятий в каждом из разделов.

Слайд 6Содержание программы
Методические рекомендации
Методические материалы
Литература

Содержание программыМетодические рекомендацииМетодические материалыЛитература

Слайд 7Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть