Презентация, доклад на тему Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка

Новые подходы в преподавании и обученииДиалоговое обучениеСоздание коллаборативной среды3. Обучение тому, как учиться4. Постановка вопросовУправление и лидерство в обучении:Семинар с коллегами2. Управление во время урока3. Работа в группахОбучение талантливых и одаренных:Объяснение новой

Слайд 1Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языка
Учитель: Ибраимова Лилия Бекировна
КГУ

СШ имени акына МКГУ СШ имени акына М.КГУ СШ имени акына М.Макатаева


Урок № 1
Глагол как часть речи.


Расширить знания учащихся по теме глагол, систематизировать материал о глаголе, воспитывать желание переосмысливать, оценивать свои знания по изучаемой теме



Урок № 2
Неопределенная форма глагола.
Инфинитив

Урок № 3
Не с глаголами.

Урок № 4
Видовые пары глаголов.

Расширить знания учащихся по данной теме, способствовать развитию умения различать данную форму глагола, сравнивать с другими его формами, воспитывать в учащихся интерес к предмету

Углубить знания учащихся о правописании Не с глаголами, развивать навыки критического мышления, воспитывать трудолюбие. Умение работать в парах

Способствовать формированию знаний о видовых парах глаголов и способах их образования, развивать устную связную речь, навыки критического мышления, воспитывать нравственные качества учащихся


Цель:


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков русского языкаУчитель: Ибраимова Лилия Бекировна КГУ СШ имени акына МКГУ СШ имени

Слайд 2Новые подходы в
преподавании и обучении
Диалоговое обучение
Создание коллаборативной

среды
3. Обучение тому, как учиться
4. Постановка вопросов

Управление и
лидерство в обучении:
Семинар с коллегами
2. Управление во время урока
3. Работа в группах

Обучение талантливых и
одаренных:
Объяснение новой
темы учеником.
Выразительное чтение.
Опережающее обучение.
Метод «Джексо»

Оценивание для обучения и оценивание обучения:
1. Критериальное оценивание
2. Самооценива
3. Взаимооценива
4. Рефлексия

Критическое мышление:
1. Составление постеров.
2. «Корзина идей»,
3. «Ассоциативный ряд»
« Черный ящик»
«Журналист»
« Ромашка»
«Телеграмма»
« АБВГД»
«Верю не верю»

Применение ИКТ:
Объяснение нового материала – презентации.
Сопоставительные упражнения
Использование сотовых телефонов,
планшетов для определения
значения слов

Соответствие возрастных особенностей учащихся:
Составление заданий с учетом ВОУ
Деление по группам





Новые подходы в преподавании и обученииДиалоговое обучениеСоздание коллаборативной    среды3. Обучение тому, как учиться4. Постановка

Слайд 3

Ожидаемые результаты
1. Создание коллаборативной среды.
2. Развитие навыков работы в группах и

парах.
3. Применение методов и приемов по развитию критического мышления.
4. Усовершенствование работы с талантливыми и одаренными детьми.
5. Формирование навыков учащихся тому, как обучаться
6. Применение ИКТ.
7. Развитие лидерских способностей


Знают основные понятия, дают классификацию глаголов по парам, анализируют и перечисляют основные признаки. Применяют при выполнении предложенных заданий.


2. Различают данную форму глагола, выделяют ее особенности, иллюстрируют примерами, защищают предоставленную творческую работу, работают в парах


3. Применяют полученные знания на практике, сравнивают глаголы двух видов, видоизменяют по данной формуле.

Ожидаемые результаты1. Создание коллаборативной среды.2. Развитие навыков работы в группах и парах.3. Применение методов и приемов по

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть