Ключевая идея: научить детей учиться
Тема: Трапеция. Свойства трапеции.
Тема: Трапеция. Свойства трапеции
Тема: Четырехугольники вокруг нас
Тема:
Средняя линия треугольника
Сформировать у учащихся понятия “трапеция” и свойств трапеции; умений называть элементы и виды трапеции.
Способствовать формированию умений решать задачи по теме трапеция.
В процессе групповой деятельности дети вырабатывают желание самостоятельно работать и развиваться, выбирать стратеги для достижения целей и решения проблем, что позволяет им
получить данные о том, на каком этапе в процессе обучения они находятся. Таким образом, процесс становления метапознания позволит учащимся овладеть новым материалом.
Создание благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников основано на внимании к совершенствованию учащихся, на участии их в разнообразной практической деятельности в соответствии с возрастными особенностями, на использовании вопросов высокого и низкого порядков для выявления лидерских качеств учащихся.
Расширить кругозора учащихся по применению форм четырехугольников в повседневной жизни.
вывести определение и изучить свойства средней линии треугольника;
формировать умения и навыков применять знания о средней линии треугольника при решении задач.
Урок предполагает организацию взаимодействия, направленного на определение возможностей улучшения обучения, посредством групповой формы обучения способствующего развитию высокого уровня мышления через исследовательскую беседу.
Использование диалогического обучения способствует активизации высоких мыслительных процессов, умению делать выбор в отношении своего обучения и ставить под сомнение идею других., учитывая при этом возрастные и индивидуальные особенности учащихся.