Презентация, доклад на тему Способы стимулирования и мотивации учебной деятельности студентов

.« Личность –звено между мотивацией и ее реализацией»

Слайд 1Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его

характера серьёзного труда, требующего усилия воли. К. Д. Ушинский
Истинный педагог постарается сделать учение занимательным, но никогда не лишит его характера серьёзного труда, требующего усилия воли.

Слайд 2.
« Личность –звено между мотивацией и ее реализацией»

З. Фрейд
.« Личность –звено между мотивацией и ее реализацией»

Слайд 3Формирование интереса через:
самостоятельность и активность;
через поисковую деятельность дома и на

уроке;
создание проблемной ситуации;
разнообразие методов обучения;
через новизну материала;
эмоциональную окраску урока;
Формирование интереса через:самостоятельность и активность; через поисковую деятельность дома и на уроке; создание проблемной ситуации; разнообразие методов

Слайд 6 Уровневая система обучения даёт

право студенту:
самому определять уровень знаний;
формы самостоятельной работы;
самостоятельно разбирать теоретический материал;
генерировать свои идеи;

Уровневая  система обучения даёт право студенту:самому определять уровень знаний; формы

Слайд 7Каждый студент имеет право:
высказывать своё мнение и быть услышанным;
выбирать уровень знаний;
самостоятельно

планировать домашнюю самоподготовку;
знать больше преподавателя и отстаивать свои гипотезы;
Каждый студент имеет право:высказывать своё мнение и быть услышанным;выбирать уровень знаний;самостоятельно планировать домашнюю самоподготовку;знать больше преподавателя и

Слайд 8«Если на уроке ученик переживает свои успехи или неудачи – это

способствует развитию мотивации и центров саморегуляции» (Л. С. Выготский)
«Если на уроке ученик переживает свои успехи или неудачи – это способствует развитию мотивации и центров саморегуляции»

Слайд 9Анализ мотивации студентов
1.Почему Я стараюсь учиться лучше….
Были получены следующие ответы:
А)

чтобы я больше знал и умел-75,8%
Б) чтобы меня хвалили родители- 72,4%
В) чтобы получить хорошую отметку- 65,5%
Г) чтобы меня уважали преподаватели и сокурсники-31%
2. Я не могу учиться лучше, так как..
А) мне трудно усвоить учебный материал-44,2%
Б) я не успеваю работать вместе со всеми- 31%
В) мне мешают дома- 20,6%
Г) мне просто не хочется учиться-17,2%

3. Если я получаю хорошую отметку, мне больше всего нравиться то, что….
А) родители будут довольны -89,6%
Б) я хорошо знаю учебный материал -72,4%
В) я буду считаться хорошим студентом- 37,9%
Г) я не буду тянуть группу- 34,5%
4. Если я получу плохую отметку, мне больше всего не нравиться то, что…
А) родители буду расстроены- 80,4%
Б) я плохо знаю учебный материал- 75,8%
В) преподаватель будут не доволен-48,3%
Г) всю группу тяну назад-20,6%

Анализ мотивации студентов 1.Почему Я стараюсь учиться лучше….Были получены следующие ответы:А) чтобы я больше знал и умел-75,8%Б)

Слайд 10«Человек, не получивший достойного образования, не может считаться культурным»

«Человек, не получивший достойного  образования, не может считаться культурным»

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть