Презентация, доклад на тему Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС

Содержание

Сравнительная характеристика традиционного урока и урока ФГОСwww.themegallery.com

Слайд 1Современный урок как основная форма реализации требований ФГОС
www.themegallery.com

Современный урок как основная форма реализации требований ФГОСwww.themegallery.com

Слайд 2Сравнительная характеристика традиционного урока и урока ФГОС
www.themegallery.com

Сравнительная характеристика традиционного урока и урока ФГОСwww.themegallery.com

Слайд 4www.themegallery.com
Деятельностный метод - метод, при котором ребёнок не получает знания в

готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной
деятельности.
www.themegallery.comДеятельностный метод - метод, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам

Слайд 5Сравнение структуры урока традиционного и урока в режиме деятельностного подхода
www.themegallery.com

Сравнение структуры урока  традиционного и урока в режиме  деятельностного подходаwww.themegallery.com

Слайд 6Технология деятельностного метода предполагает следующую последовательность шагов на современном уроке:
www.themegallery.com

Технология деятельностного  метода предполагает следующую последовательность шагов на современном уроке: www.themegallery.com

Слайд 7www.themegallery.com

www.themegallery.com

Слайд 8Типы уроков
www.themegallery.com

Типы уроковwww.themegallery.com

Слайд 9www.themegallery.com
Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.
Учитель

систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.
Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
www.themegallery.comЦели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие

Слайд 10www.themegallery.com
7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого

специальные приемы.
8. Учитель стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
11. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
12. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)
www.themegallery.com7. Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.8. Учитель стремиться оценивать реальное

Слайд 11www.themegallery.com
Технологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное

преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС. 
www.themegallery.comТехнологическая карта урока - это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и

Слайд 12www.themegallery.com



Технологическая карта урока.
Предмет:________________________________
Класс: _______________
Тема урока:
Тип урока:
Цели:
Основные понятия,

изучаемые на уроке:
Материально техническое обеспечение урока


www.themegallery.comТехнологическая карта урока.Предмет:________________________________ Класс: _______________ Тема урока: Тип урока: Цели:Основные понятия, изучаемые на уроке: Материально техническое обеспечение

Слайд 13ФГОС: СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ?
Решение за вами!

ФГОС: СТИХИЙНОЕ БЕДСТВИЕ ИЛИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕЧТЫ?Решение за вами!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть