Презентация, доклад на тему Современные проблемы образовательного процесса

Идеальные учителя - это люди-мосты, которые предлагают своим ученикам перейти на другой берег. Главной целью каждого педагога является стремление разжечь умы своих учеников и помочь им построить свой собственный мост в будущее

Слайд 1Современные проблемы образовательного процесса
2018

Современные проблемы образовательного процесса2018

Слайд 2Идеальные учителя - это люди-мосты, которые предлагают своим ученикам перейти на

другой берег. Главной целью каждого педагога является стремление разжечь умы своих учеников и помочь им построить свой собственный мост в будущее
Идеальные учителя - это люди-мосты, которые предлагают своим ученикам перейти на другой берег. Главной целью каждого педагога

Слайд 3Активное внедрение в повседневную жизнь каждого из нас электронных технологий, образование

неразрывной связи деятельности участника образовательного процесса с социальными сетями и глобальным информационным пространством, именно эти условия формируют современные умения и навыки.
Активное внедрение в повседневную жизнь каждого из нас электронных технологий, образование неразрывной связи деятельности участника образовательного процесса

Слайд 4Современный учащийся, живет в мире многообразной и доступной информации. Сегодня каждый

вынужден в короткий срок осмыслить и проанализировать полученные знания, а главное попытаться их применить.

В связи с указанными обстоятельствами современный учащийся стремиться сжать собственную мысль до картинки или банальной скобочки, сократить до минимума собственные усилия в поиске новых знаний и истин.

Современный учащийся, живет в мире многообразной и доступной информации. Сегодня каждый вынужден в короткий срок осмыслить и

Слайд 5Современные проблемы образовательного процесса
Недостаточно развитое системное мышление, неспособность
выявить причинно-следственные связи

событий и явлений

Нежелание раскрыто и эмоционально отвечать
при различных формах опроса

Слабо развитое критическое мышление

Отсутствие у учащихся навыков поиска и
анализа информации

Незаинтересованность современного учащегося в новых
информационных открытиях

Современные проблемы образовательного процессаНедостаточно развитое системное мышление, неспособность выявить причинно-следственные связи событий и явленийНежелание раскрыто и эмоционально

Слайд 6Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирован на становление определенных личностных характеристик учащегося:


Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирован на становление определенных личностных характеристик учащегося:

Слайд 7Возможный путь решения
По моему мнению, современный образовательный процесс необходимо выстроить

на основе концепции: в основе которой будет лежать система поэтапного формирования самостоятельной деятельности учащихся на всех уровнях образования, связанной с подготовкой к выполнению поисковых учебных действий, развитием критического мышления и речевых навыков.


Возможный путь решения По моему мнению, современный образовательный процесс необходимо выстроить на основе концепции: в основе которой

Слайд 8Задачи
Развивать интерес к учебе посредством внедрения проблемных заданий, требующих дополнительного самостоятельного

поиска информации

2. Поэтапно формировать критическое мышление и умение выявлять и анализировать различную информацию

3. Формировать умение правильно обосновывать выводы, оценки, пользуясь при этом различными способами доказательств и достоверными фактами из различных источников

ЗадачиРазвивать интерес к учебе посредством внедрения проблемных заданий, требующих дополнительного самостоятельного поиска информации2.	Поэтапно формировать критическое мышление и

Слайд 9Идеальный учащийся будет обладать:
Информационная компетенция

(способность проводить операции самостоятельного поиска и осмысления

информации)

Интеллектуальная компетенция

(способность анализировать, обобщать и классифицировать информацию, критически рассматривать поставленный вопрос и оценивать степень его важности)

Коммуникативная компетенция

(продуктивные действия учащегося в учебном процессе, грамотно выстроенные устные и письменные результаты личной деятельности)

Идеальный учащийся будет обладать:Информационная компетенция(способность проводить операции самостоятельного поиска и осмысления информации) Интеллектуальная компетенция (способность анализировать, обобщать

Слайд 10Список использованной литературы:

Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный

подходы в образовании. Проблемы интеграции М.: Логос, 2009
Дирксен Д. Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным. М.: МИФ, 2017.
Резник М. Спираль обучения. 4 принципа развития детей и взрослых. М.: МИФ, 2018.
Фабер А. Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили. М.:Бомбора, 2010.
Федеральный государственный образовательный стандарт:https://минобрнауки.рф/документы/13096

Список использованной литературы:Вербицкий А. А., Ларионова О. Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании. Проблемы интеграции М.:

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть