Презентация, доклад на тему Современные педагогические технологии презентация к род.собранию

ПАРАМЕТРЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ По уровню применения технологии бывают:общепедагогические (характеризуются целостностью педагогического процесса в регионе, учебном заведении, на определенной ступени обучения);частнопредметные (совокупность средств и методов для реализации определенного содержания обучения и воспитания

Слайд 1Современные образовательные технологии в начальной школе

Современные образовательные технологии в начальной школе

Слайд 3ПАРАМЕТРЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ
По уровню применения

технологии бывают:
общепедагогические (характеризуются целостностью педагогического процесса в регионе, учебном заведении, на определенной ступени обучения);
частнопредметные (совокупность средств и методов для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках предмета, например, иностранного языка);
локальные или модульные (используются в отдельных частях учебно-воспитательного процесса).
ПАРАМЕТРЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ      По уровню применения технологии бывают:общепедагогические (характеризуются целостностью педагогического процесса

Слайд 4По организационным формам технологии бывают:

-классно-урочные;
-альтернативные;
-академические;
-клубные;
-индивидуальные;
-групповые;
-коллективных способов обучения;
-дифференцированного обучения

По организационным формам технологии бывают:-классно-урочные;-альтернативные;-академические;-клубные;-индивидуальные;-групповые;-коллективных способов обучения;-дифференцированного обучения

Слайд 5 По типу управления познавательной деятельностью:

-традиционные (классическое лекционное, с использованием

ТСО, обучение по книге);

-дифференцированное (система малых групп, система «репетитор»);

-программированное (компьютерное, программное, система «консультант»).
По типу управления познавательной деятельностью:-традиционные (классическое лекционное, с использованием ТСО, обучение по книге);-дифференцированное (система малых

Слайд 6

По подходу к ребенку технологии подразделяются на:
-авторитарные (педагог является единоличным субъектом учебно-воспитательного процесса, а ученик только объект. Эти технологии отличаются жесткой организацией школьной жизни, подавлением инициативы и самостоятельности учащихся, применением требований и принуждения);
-сотрудничества (это демократизм. равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Учитель и учение, находясь в соавторстве вырабатывают общие цели своей деятельности, содержание, дают оценки);
- свободного воспитания (такие технологии предоставляют ребенку свободу выбора и самостоятельности в разных сферах его жизнедеятельности);
-личностно-ориентированные (они ставят в центр образовательной системы личность ребенка, обеспечивают комфортные, бесконфликтные и безопасные условия для его развития);
-гуманно-личностные (отличаются психотерапевтической педагогикой, направленной на поддержку личности. на помощь ей.);
-массовая (традиционная) технология (школьная технология, рассчитанная на усредненного ученика);
-технология продвинутого образования (углубленное изучение предметов и типична для гимназического, лицейского, специального образования);
-технология компенсирующего обучения (используется для педагогической коррекции, поддержки. выравнивания, компенсации).


Слайд 7По ориентации на личностные структуры педагогические технологии подразделяются на:
-информационные (формирование школьных

знаний, умений и навыков);
-операционные (обеспечивают формирование умственных действий);
-технологии саморазвития (направлены на формирование способов умственных действий);
-эвристические (развивают творческие способности учащихся);
-прикладные (обеспечивают формирование действенно-практической сферы личности).

По ориентации на личностные структуры педагогические технологии подразделяются на:-информационные (формирование школьных знаний, умений и навыков);-операционные (обеспечивают формирование

Слайд 8По характеру содержания и структуры технологии бывают:
-обучающие;
-воспитательные;
-светские;
-религиозные;
-общеобразовательные;
-профессиональные;
-гуманистические;
-технократические;
-моно- и политехнологии;
-проникающие.

По характеру содержания и структуры технологии бывают:-обучающие;-воспитательные;-светские;-религиозные;-общеобразовательные;-профессиональные;-гуманистические;-технократические;-моно- и политехнологии;-проникающие.

Слайд 9Современные педагогические технологии по ФГОС

Современные педагогические технологии по ФГОС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть