Презентация, доклад на тему Современные образовательные технологии

В условиях реализации требований ФГОС одной из актуальных образовательных технологий является «Кейс-технология».Кейс – технология зародилась в Гарвардской школе бизнеса (США) в начале XХ века. В России кейс технологии называют методом анализа конкретных ситуаций (АКС), ситуационными задачами.

Слайд 1Бодрухина Н.В.
Современные образовательные технологии.

Бодрухина Н.В.Современные образовательные технологии.

Слайд 2В условиях реализации требований ФГОС одной из актуальных образовательных технологий является

«Кейс-технология».

Кейс – технология зародилась в Гарвардской школе бизнеса (США) в начале XХ века.

В России кейс технологии называют методом анализа конкретных ситуаций (АКС), ситуационными задачами.

В условиях реализации требований ФГОС одной из актуальных образовательных технологий является «Кейс-технология».Кейс – технология зародилась в Гарвардской

Слайд 3Кейс-технология

Кейс-технология

Слайд 4Типы кейсов:

Типы кейсов:

Слайд 5Виды кейсов:

Виды кейсов:

Слайд 6 Методы кейс-технологии:
Метод инцидентов
В центре внимания находится процесс получения информации.
Цель метода— поиск

информации самим учеником, и – как следствие – обучение его работе с необходимой информацией, ее сбором, систематизацией и анализом.
Обучаемые получают кейс не в полном объеме. Сообщение может быть письменным или устным, по типу: «Случилось…» или «Произошло...».

Метод разбора деловой корреспонденции («баскетметод»)
Метод основан на работе с документами и бумагами, относящимися к той или иной организации, ситуации, проблеме.
Учащиеся получают от преподавателя папки с одинаковым набором документов, в зависимости от темы и предмета.
Цель ученика — занять позицию человека, ответственного за работу с «входящими документами», и справиться со всеми задачами, которые она подразумевает.

Игровое проектирование
Цель — процесс создания или совершенствования проектов.
Участников занятия можно разбить на группы, каждая из которых будет разрабатывать свой проект.
Методы кейс-технологии: Метод инцидентов В центре внимания находится процесс

Слайд 7Ситуационно-ролевая игра
Цель — процесс создания или совершенствования проектов.
Участников занятия можно

разбить на группы, каждая из которых будет разрабатывать свой проект.

Метод дискуссии
Дискуссия — обмен мнениями по какому-либо вопросу в соответствии с более или менее определёнными правилами процедуры.
К интенсивным технологиям обучения относятся групповые и межгрупповые

Кейс-стади
Этот метод отличается большим объемом материала, так как помимо описания случая предоставляется и весь объем информации, которым могут пользоваться ученики.
Основной упор в работе над случаем делается на анализ и синтез проблемы и на принятие решений.
Цель метода кейс-стади – совместными усилиями группы учащихся проанализировать представленную ситуацию, разработать варианты проблем, найти их практическое решение, закончить оценкой предложенных алгоритмов и выбором лучшего из них.

Ситуационно-ролевая играЦель — процесс создания или совершенствования проектов. Участников занятия можно разбить на группы, каждая из которых

Слайд 8 Этапы работы с кейсами:

Этапы работы с кейсами:

Слайд 9 Преимущества использования кейсов:

Преимущества использования кейсов:

Слайд 10При использовании кейс – технологии у детей происходит:
Развитие навыков анализа и

критического мышления.
Соединение теории и практики.
Представление примеров принимаемых решений.
Демонстрация различных позиций и точек зрения.
Формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределенности.

При использовании кейс – технологии у детей происходит:Развитие навыков анализа и критического мышления.Соединение теории и практики.Представление примеров

Слайд 11Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов,

и ситуативный анализ. Кейс технологии  противопоставлены таким видам работы, как повторение за учителем, ответы на вопросы учителя, пересказ текста и т.п.  Кейсы отличаются  от обычных образовательных задач (задачи имеют, как правило, одно решение и один правильный путь, приводящий к этому решению, кейсы имеют несколько решений и множество альтернативных путей, приводящих к нему).

В кейс-технологии производится анализ реальной ситуации (каких-то вводных данных)описание которой одновременно отражает не только какую-либо практическую проблему, но и актуализирует определенный комплекс знаний, который необходимо усвоить при разрешении данной проблемы

Кейс-технологии объединяют в себе одновременно и ролевые игры, и метод проектов, и ситуативный анализ. Кейс технологии  противопоставлены

Слайд 12Кейс-технологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или

статьи, не ответ на вопрос преподавателя, это анализ конкретной ситуации, который заставляет поднять пласт полученных знаний и применить их на практике.
Данные технологии помогают повысить интерес учащихся к изучаемому предмету, развивает у школьников такие качества, как социальная активность, коммуникабельность, умение слушать и грамотно излагать свои мысли.

Кейс-технологии – это не повторение за учителем, не пересказ параграфа или статьи, не ответ на вопрос преподавателя,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть