4.От вязкости смазочных материалов зависит их способность удерживаться в виде слоя между трущимися поверхностями.
5.Чем больше нагрузка на смазываемые поверхности и меньше скорость их относительного перемещения, тем большей должна быть вязкость смазочных материалов.
6.Вязкость смазочных материалов выражают в единицах кинематической вязкости (стоксах и сотых долях стокса – сантистоксах), либо в условных единицах – градусах Энглера.
Свойство смазочных материалов изменять вязкость при изменении температуры имеет важное значение и оценивается обычно индексом вязкости – отношением кинематической вязкости при температуре 500С к кинематической вязкости при температуре 1000С . Чем выше температура, при которой эксплуатируется механизм, тем более вязкими должны быть смазочные материалы. В зимнее время смазочные материалы обладают повышенной вязкостью, что затрудняет запуск двигателя. Чтобы уменьшить вязкость материала, двигатели перед установкой их под нагрузку необходимо прогреть.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть