Презентация, доклад на тему Система преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

Основная идея проекта заключается в организации системы преемственности начальной и основной школ в условиях внедрения новых ФГОС. Организуя все компоненты образовательной среды, можно проектировать условия, необходимые для жизнедеятельности и эффективного развития всех участников образовательного процесса.Цель проекта:

Слайд 1Исполнитель:
Хейчиева Лариса Витальевна,
учитель МКОУ «Аксайская СОШ»

ПРОЕКТ на тему:
«Система преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС»

Исполнитель: Хейчиева Лариса Витальевна, учитель МКОУ «Аксайская СОШ»

Слайд 2Основная идея проекта заключается в организации системы преемственности начальной и основной

школ в условиях внедрения новых ФГОС. Организуя все компоненты образовательной среды, можно проектировать условия, необходимые для жизнедеятельности и эффективного развития всех участников образовательного процесса.

Цель проекта: сохранение качественного уровня выполнения образовательных стандартов выпускниками начальных классов в средней школе за счет введения в начальной и основной школах согласованности образовательных стандартов, новых технологий организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся, системы подготовки учителей средней школы по эффективной организации преемственности.

Основная идея и цель проекта

Основная идея проекта заключается в организации системы преемственности начальной и основной школ в условиях внедрения новых ФГОС.

Слайд 3Новизна проекта
Организация новой образовательной среды, готовность учителей к организации преемственности позволит

обеспечить качество образования в соответствии с требованиями новых Федеральных государственных образовательных стандартов, а введение предметного обучения (ведение уроков педагогами–предметниками) в выпускном классе начальной школы – преемственность в организации и содержании образовательного процесса в начальной и основной школах.

Новизна проектаОрганизация новой образовательной среды, готовность учителей к организации преемственности позволит обеспечить качество образования в соответствии с

Слайд 4Задачи проекта

Задачи проекта

Слайд 5Основные виды преемственности

Основные виды преемственности

Слайд 6 Направление деятельность школы при
преемственности между

начальным и средним звеном

Образование методического объединения из учителей начальных классов и учителей среднего звена
Регулярные заседания методического объединения учителей 4-х, 5-х классов
Диагностика личностных метопредметных и предметных результатов, психологического состояния учеников на выходе из начальной школе и на входе в основную школу
Психологическая поддержка учащихся при переходе из начальной школы в основную
Посещение учителями основной школы уроков в 4-х классах по своим предметам
Диагностика учащихся и родителей
Создание образовательной среды для развития метапредметных компетенций обучающихся основного общего образования в условиях перехода к работе по ФГОС – как путь для решения задач повышения качества образования учащихся в обычной образовательной школе, в которой обучаются дети с самыми различными способностями к обучению




Направление деятельность школы при преемственности между начальным и средним звеномОбразование методического объединения

Слайд 7Предполагаемые результаты для

учащихся позволят

В течение учебного года адаптироваться к работе с учителями-предметниками
Чувствовать себя психологически защищенными
Получить возможность самоутверждения значимых для него сферах жизнедеятельности
Раскрыть свои ресурсы и способности
Обеспечить положительное отношение пятиклассников к образовательному процессу
Не снизить качество обученности

Предполагаемые результаты для             учащихся позволят

Слайд 8Предполагаемые результаты для родителей позволят
Получить высокопрофессиональное сопровождение их детей в течение

всего учебного процесса и внеучебной деятельности за счет новых подходов к организации образовательной среды
Познакомиться с системой предметного обучения в 4-м классе, в условиях максимально комфортных для их детей условиях

Предполагаемые результаты для родителей позволятПолучить высокопрофессиональное сопровождение их детей в течение всего учебного процесса и внеучебной деятельности

Слайд 9Предполагаемые результаты для педагогов позволят
Разработать интегрированные уроки по разным предметам с

учетом их преподавания в начальной основной школе
Повысить свою квалификацию по различным направлениям работы с разновозрастным контингентом учащихся, с детьми разных возможностей и потребностей
Овладеть приемами организации деятельности учащихся исходя из их индивидуальных способностей
Предполагаемые результаты для педагогов позволятРазработать интегрированные уроки по разным предметам с учетом их преподавания в начальной основной

Слайд 10Риски проекта
Упрощенное понимание отдельными учителями сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода

Сохранение

стереотипов профессиональной деятельности, применение традиционных неэффективных технологий обучения

Подмена нового содержания образования старым

Отсутствие гибкого переноса традиций классного коллектива из начальной в среднюю школу

Наличие большой свободы и самостоятельности у пятиклассников
Риски проектаУпрощенное понимание отдельными учителями сущности и технологии реализации системно-деятельностного подходаСохранение стереотипов профессиональной деятельности, применение традиционных неэффективных

Слайд 11Реализация проекта позволит :

Реализация проекта позволит :

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть