Советский
2016
Советский
2016
Главные отличия заключаются в способе образования и воспламенения топливо-воздушной смеси.
В карбюраторных и обычных инжекторных двигателях приготовление смеси происходит не в цилиндре, а во впускном коллекторе. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском смесь образуется так же как и в дизелях- непосредственно в цилиндре. В бензиновом моторе топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется от искрового разряда. В дизеле топливо воспламеняется не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре.
Дизельное топливо отличается от бензина более высокой плотностью и смазывающей способностью.
следовательно
Схема системы питания дизеля:
Топливные фильтры нужны для защиты форсунок от загрязнений.
Обычно фильтр устанавливают в отсеке двигателя или рядом с бензобаком. Грязные частицы удерживаются фильтрационной бумагой.
Грязеёмкость фильтров зависит от площади фильтрующей поверхности и пористости бумаги.
Топливные фильтры
I — впуск топлива (наполнение);
II — начало движения плунжера вверх;
III — момент начала нагнетания;
IV — момент отсечки подачи;
А — отсечная кромка;
Б — перепускное окно;
В — впускное окно;
Г — надплунжерное пространство;
Д — разгрузочный поясок;
Е — запорная часть клапана;
Конструкция форсунки с механическим
управлением (ранние дизеля)
Таким образом, при разделенной камере сгорания происходит как бы двухступенчатое сгорание топлива. Это снижает нагрузку на поршневую группу, а также делает звук работы двигателя более мягким.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть