Презентация, доклад на тему Система оценки достижений учащихся начальной школы

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени

Слайд 1 Система оценки достижений учащихся начальной школы
Подготовила :
Макшанова Е. В.
lenvas1807@mail.ru


Система оценки достижений учащихся начальной школыПодготовила :Макшанова Е. В. lenvas1807@mail.ru

Слайд 2
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного

стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе

Слайд 3
Входя в состав универсальных учебных действий, оценка

и
контрольно-оценочная деятельность в целом выступает как самостоятельный элемент содержания образования, который необходимо формировать и развивать.
Входя в состав универсальных учебных действий, оценка и  контрольно-оценочная деятельность в целом выступает

Слайд 4 Система оценивания позволяет отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении

планируемых результатов, обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей.
Система оценивания позволяет отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении планируемых результатов, обеспечивать обратную связь для

Слайд 5Особые требования на выстраивание системы оценивания:

включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с

тем,
чтобы они приобретали навыки и привычку к самооценке и самоанализу
(рефлексии);
использование критериальной системы оценивания;
.
Особые требования на выстраивание системы оценивания:включение учащихся в контрольно-оценочную деятельность с тем,  чтобы они приобретали навыки

Слайд 6использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания

использование разнообразных видов, методов, форм и объектов оценивания

Слайд 7Особенности системы оценки
комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных

и личностных результатов общего образования);
использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
Особенности системы оценкикомплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования); использование

Слайд 8 Источники информации для оценивания
работы учащихся, выполняющиеся в ходе обучения (домашние

задания, мини-проекты и презентации, формализованные письменные задания –разнообразные тексты, отчеты о наблюдениях и экспериментах, различные памятки, дневники, собранные массивы данных, подборки информационных материалов, поздравительные открытки и т.п., а также разнообразные инициативные творческие работы – иллюстрированные сочинения, плакаты, постеры, изделия и т.п.);
Источники информации для оценивания  работы учащихся, выполняющиеся в ходе обучения (домашние задания, мини-проекты и презентации,

Слайд 10Виды оценивания
В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания:
стартовую

диагностику;
текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения;
итоговое оценивание.
Виды оценивания  В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания:стартовую диагностику; текущее оценивание, тесно связанное с

Слайд 11Стартовая диагностика содержит примеры проверочных заданий и возможные структуры проверочных работ

в зависимости от методики и времени их проведения,
Текущее оценивание предполагает комплексный подход к оценке
результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов).
Стартовая диагностика содержит примеры проверочных заданий и возможные структуры проверочных работ в зависимости от методики и времени

Слайд 12Вопросы для самоанализа
Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось), потому

что_____________
Наиболее трудным мне показалось________________________
Я думаю, это потому, что _________________________________
Самым интересным было _________________________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы сделал следующее _________________
Если бы я еще раз выполнял эту работу, то я бы по-другому сделал следующее_______
Вопросы для самоанализа Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось), потому что_____________Наиболее трудным мне показалось________________________Я думаю, это

Слайд 13Самооценка Отметь галочкой выбор своего ответа

Самооценка Отметь галочкой выбор своего ответа

Слайд 14Оценочные шкалы (2-4 класс)
Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 –

4 классов в соответствии с ФГОС НОО (2009г.) оценивается по пятибалльной шкале. Перевод отметки в пятибалльную шкалу осуществляется по следующей схеме:

Оценочные шкалы (2-4 класс) Успешность освоения учебных программ обучающихся 2 – 4 классов в соответствии с ФГОС

Слайд 15Возможные варианты оценочной шкалы, используемой в начальной школе:
1 вариант:


+ знаю и умею
? знаю неуверенно
- пока не знаю и не умею.
Итоговая - зачтено/ не зачтено

2 вариант: в баллах.
Каждое задание может быть оценено от 0 до 3 баллов. Итоговый балл или % от выполнения всех заданий.

Возможные варианты оценочной шкалы, используемой в начальной школе:  1 вариант:  + знаю и умею

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть