Презентация, доклад на тему Система оценивания с учетом требований ФГОС

Система оценивания с учетом требований ФГОС, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 11 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Система оценивания с учетом требований ФГОС

Педагогический совет МБОУ «СОШ с. Амурзет»
Октябрь 2016г.



Заместитель директора
по УВР: Шамрай Н.Л.


Слайд 2
Текст слайда:

Ведущие принципы ФГОС – принципы преемственности и развития

выпускник начальной школы – владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности.

выпускник основной школы – умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике.


Слайд 3
Текст слайда:

Основные функции системы оценивания:

ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования;

Обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.


Слайд 4
Текст слайда:

Принципы системы оценивания:

Объективность –оценка объективна только тогда, когда основана на
конкретных критериях;
Открытость - ученики изначально знают что будет оцениваться и по
каким критериям;
Простота – формы оценивания должны быть просты и удобны в
применении.


Слайд 5
Текст слайда:

Цикл проведения оценки результатов освоения ООП

Система контроля
стартовый
текущий
промежуточный
итоговый
административный

Начало
года

I
четверть

II
четверть

III
четверть

IV
четверть

Учебный год


Слайд 6
Текст слайда:

ФГОС ООО содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.

1. Оценивание должно быть постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику. В зависимости от этапа обучения используются дидактическое (стартовое, текущее) и срезовое (тематическое, промежуточное, итоговое) оценивание.
2. Оценивание может быть только критериальным, т.е. необходимо определение степени индивидуального приближения ученика к ожидаемым результатам образования. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.
3. Оцениваться с помощью отметки могут только результаты деятельности ученика, но не его личные качества.
4. Оценивать можно только то, чему учат.
5. Критерием оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогом и учащимся.
6. Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно– оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.


Слайд 7
Текст слайда:

Формы фиксации

Оценочные листы
Листы индивидуальных достижений
Таблицы требований к результатам
Рабочие тетради
Тетради проверочных, контрольных , диагностических работ
Дневники обучающихся
Портфолио
Диагностическая папка (тетрадь) учителя
Журнал
Электронный журнал
Портфолио «Оценочная деятельность педагога»
Таблицы (1,2,3,4)


Слайд 8
Текст слайда:

Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся

1. Таблица оценки планируемых образовательных результатов (составляется из перечня действий (умений), которыми должен овладеть ученик)

2. Карта самостоятельной работы по предмету.
Ученик _________________________ класс______


Слайд 9
Текст слайда:

3. Карта оценивания доклада, выступления
Класс___________ Ф.И. ученика______________

4. Карта оценивания электронной презентации
Класс___________ Ф.И. ученика______________


Слайд 10
Текст слайда:

Алгоритм самооценки

Какова была цель задания (задачи)?
Удалось получить результаты (решить, ответить)?
Правильно или с ошибками?
Самостоятельно или с чей-то помощью?
Какую себе поставишь отметку?
Почему?
Каков был уровень задания?
Какое умение развивалось?
Каков твой балл успешности?


Слайд 11
Текст слайда:

Предполагаемый результат

Учащиеся – снижение показателя уровня тревожности в ситуации
«предъявления себя» и в отношениях с учителями;
– развитие качеств контрольно-оценочной самостоятельности;
– повышение сознательного отношения учеников к цели обучения «от умения
сотрудничать к умению учить себя»
Учителя - повышение мотивации к обеспечению прогресса всех учащихся;
– дифференцированный подход к педагогической поддержке детей.
Психологическая
служба – целевая психологическая и социальная работа.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть