Презентация, доклад на тему Система оценивания на уроке

Критериальное оценивание A – один мирB – коммуникацияC – научные знания и концепцияD – научные исследованияE – обработка данныхF – демонстрация эксперимента Максимальное количество баллов по каждому критерию – 6.

Слайд 1Система оценивания на уроке
Учитель математики Логинова Н.Е.

Система оценивания на урокеУчитель математики Логинова Н.Е.

Слайд 4Критериальное оценивание

A – один мир
B – коммуникация
C – научные знания

и концепция
D – научные исследования
E – обработка данных
F – демонстрация эксперимента


Максимальное количество баллов по каждому критерию – 6.
Критериальное оценивание A – один мирB – коммуникацияC – научные знания и концепцияD – научные исследованияE –

Слайд 6
Вербальное оценивание

Взаимооценивание

Самооценивание (критериальное и рефлексивное)

Вербальное оцениваниеВзаимооценивание Самооценивание (критериальное и рефлексивное)

Слайд 7Алгоритм самооценки
Что нужно было сделать в задании? Какова была цель,

что нужно было получить в результате?
Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чем?
Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чем)?
Какое умение развивали при выполнении задания?
Каков был уровень задания? (необходимы, повышенный или максимальный)
Определи уровень успешности, на котором ты решил задание (удовлетворительный, хороший, отличный, превосходный)
Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

Алгоритм самооценки Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате?Удалось

Слайд 8Приемы самооценивания

Волшебная линеечка: ученики на полях тетрадей чертят шкалу и отмечают

крестиком на каком уровне, по их мнению, выполнено задание. При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если нет, то чертит свой крестик ниже или выше.

Лесенка: ученики на ступеньках лесенки отмечают, как усвоили материал урока: нижняя ступенька – не понял, вторая ступенька – требуется небольшая помощь или коррекция, верхняя ступенька – хорошо усвоил материал и работу может выполнить самостоятельно.

Светофор: это оценивание выполнения домашних заданий с помощью цветовых сигналов: зеленый – я умею, желтый – я затрудняюсь, красный – требуется помощь.

Приемы самооцениванияВолшебная линеечка: ученики на полях тетрадей чертят шкалу и отмечают крестиком на каком уровне, по их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть