Презентация, доклад на тему Система нового поколения Открывай мир и система Начальная школа 21 века по физической культуре

Содержание

Содержание:Пояснительная записка (Начальная школа 21 века)Цель курсаЗадачи курсаЛичностные результатыМетапредметные результатыПредметные рез-ты Место учебного предмет в учебном планеУчебно-методическое обеспечениеМатериально-техническое обеспечениеСодержание курсаПримерное распределение программного материала по разделам и темамУпражнение на формирование правильной осанкиРежим дня школьника

Слайд 1Система нового поколения «Открывай мир» и система «Начальная школа 21 века» ФИЗИЧЕСКАЯ

КУЛЬТУРА Москва, 2012 Авторы учебника: Е.Н. Литвинов М.В. Анисимова Т.Ю. Торочкова Учитель начальных классов МАОУ СОШ №5 г. Железнодорожный Печёнкина Елена Юрьевна

Авторы учебника:
Т.В. Петрова
Ю.А. Копылов
Н.В. Полянская
С.С. Петров

Система нового поколения  «Открывай мир» и система «Начальная школа 21 века»  ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Москва, 2012

Слайд 2Содержание:
Пояснительная записка (Начальная школа 21 века)
Цель курса
Задачи курса
Личностные результаты
Метапредметные результаты
Предметные рез-ты

Место учебного предмет в учебном плане
Учебно-методическое обеспечение
Материально-техническое обеспечение
Содержание курса
Примерное распределение программного материала по разделам и темам
Упражнение на формирование правильной осанки
Режим дня школьника

Содержание:Пояснительная записка (Начальная школа 21 века)Цель курсаЗадачи курсаЛичностные результатыМетапредметные результатыПредметные рез-ты Место учебного предмет в учебном планеУчебно-методическое

Слайд 3Пояснительная записка (Начальная школа 21 века)

Общая характеристика курса:
Образовательный процесс в области

физической культуры в начальной школе должен быть ориентирован на:
Развитие физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
Обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью техническими действиями базовых видов спорта;
Освоение знаний и физической культуре;
Обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями.


Пояснительная записка (Начальная школа 21 века)Общая характеристика курса:Образовательный процесс в области физической культуры в начальной школе должен

Слайд 4Цель:
формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством

освоения двигательной деятельности;
формирование у обучающихся представлений о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о физической культуре;
формирование компетенции детей в области выполнения основных двигательных действий как показателя физической культуры человека.

Цель:формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности;формирование у обучающихся представлений

Слайд 5Задачи:
формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих её культурно-исторические, психолого-педагогические и медико-биологические

основы;
формирование базовых двигательных навыков и умений, их вариативное использование в игровой деятельности и в самостоятельных занятиях;
расширение двигательного опыта посредством усложнения ранее освоенных двигательных действий и овладения новыми двигательными действиями с повышенной координационной сложностью;
формирование навыков и умений в выполнении физических упражнений различной педагогической направленности, связанных с укреплением здоровья, коррекцией телосложения, правильной осанкой и культурой движения;
расширение функциональных возможностей разных систем организма, повышение его адаптивных свойств за счет направленного развития основных физических качеств и способностей;
формирование практических умений и навыков, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных и рекреативных формах, способствующих групповому взаимодействию в процессе использования подвижных игр и элементов соревнования.

Задачи:формирование знаний о физкультурной деятельности, отражающих её культурно-исторические, психолого-педагогические и медико-биологические основы;формирование базовых двигательных навыков и умений,

Слайд 6
Личностные результаты:
Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину,

российский народ и историю России, формирование ценностей многонационального российского общества;
Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности;
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.


Личностные результаты:Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, формирование

Слайд 7Метапредметные результаты:
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

поиска средств её осуществления;
Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов;
Активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.

Метапредметные результаты:Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;Освоение способов решения

Слайд 8Предметные результаты:
Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления

здоровья человека;
Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность;
Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Предметные результаты: Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;Овладение умениями организовывать здоровье сберегающую

Слайд 9 Место учебного предмет в учебном плане:
Рабочая

программа по физической культуре для 1 класса составлена на основе Программы начального общего образования по физической культуре, Программы «Начальная школа XXI века» под редакцией Т.В. Петровой, Ю.А. Копылова (физическая культура – автор / Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская, С.С.Петров), предусматривающей 99 часов.
Место учебного предмет в учебном плане: Рабочая программа по физической культуре для 1

Слайд 10Учебно-методическое обеспечение
Учебно – методический комплект
Программа «Физическая культура» автор Т.В. Петрова, Ю.А.

Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2012 г.  
Учебник по физической культуре,. 1 класс. Автор Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2010 г. 
Методические пособия
Рабочие программы по физической культуре 1-4 классы. Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана - Граф, 2010 г. 
Печатные пособия
Таблицы по физическому воспитанию 


Учебно-методическое обеспечениеУчебно – методический комплектПрограмма «Физическая культура» автор Т.В. Петрова, Ю.А. Копылов, Н.В. Полянская М.: Вентана -

Слайд 11Материально-техническое обеспечение
Технические средства обучения. Компьютер. 
Экрано – звуковые пособия. Мультимедийные образовательные

ресурсы, соответствующие тематике программы по физической культуре
Спортивный инвентарь:
Мат, мячи баскетбольные, мячи волейбольные, футбольный мяч, мячи для метания, спортивный конь, обручи, скакалки. 
Оборудование летней спортивной площадки (беговые дорожки, турник, яма для прыжков в длину с разбега, разметка для прыжков с места, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, дорожка «лабиринт» ит.д.).


Материально-техническое обеспечение Технические средства обучения. Компьютер. Экрано – звуковые пособия. Мультимедийные образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по физической

Слайд 12Содержание курса:
Раздел учебной программы:
Знания о физической культуре;
Организация здорового образа жизни;
Наблюдение за

физическим развитием и физической подготовленностью;
Спортивно-оздоровительная деятельность.
Содержание курса:Раздел учебной программы:Знания о физической культуре;Организация здорового образа жизни;Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью;Спортивно-оздоровительная деятельность.

Слайд 13Примерное распределение программного материала по разделам и темам (в учебных часах)

Примерное распределение программного материала по разделам и темам (в учебных часах)

Слайд 15Страницы учебника

Страницы учебника

Слайд 19Упражнения на формирование осанки:

Упражнения на формирование осанки:

Слайд 24Режим дня

Режим дня

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть