Презентация, доклад на тему Шумовое загрязнение в нашей школе

Цель работы: определить уровень шума в различных школьных помещениях и его влияние на организм человека.

Слайд 1ШУМОВОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ В НАШЕЙ ШКОЛЕ
МБОУ СОШ №2
Колесникова А.,7-а класс
Маслова А., 7-а

класс
ШУМОВОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ  В НАШЕЙ ШКОЛЕМБОУ СОШ №2Колесникова А.,7-а классМаслова А., 7-а класс

Слайд 2Цель работы:
определить уровень шума в различных школьных помещениях и

его влияние на организм человека.
Цель работы:  определить уровень шума в различных школьных помещениях и его влияние на организм человека.

Слайд 3Задачи:

1. По литературным источникам выяснить влияние шума на здоровье человека.
2. По

анкетным данным выявить отношение учителей и учащихся к различным источникам шума.
3. Определить уровень шума в различных школьных помещениях.
Задачи: 1. По литературным источникам выяснить влияние шума на здоровье человека.2. По анкетным данным выявить отношение учителей

Слайд 4Гипотеза:
мы предполагаем, что помимо внешнего шумового загрязнения, создаваемого проходящими

машинами, наша школа страдает и от внутреннего — «школьного шума». И если с первым нам остается лишь смириться, то уровень шума на уроках и переменах полностью зависит от самих учеников.
Гипотеза:  мы предполагаем, что помимо внешнего шумового загрязнения, создаваемого проходящими машинами, наша школа страдает и от

Слайд 5Методика работы:

1. Анкетирование (учителей, учащихся).

2. Математический анализ.

Методика работы: 1. Анкетирование (учителей, учащихся).2. Математический анализ.

Слайд 6
Четыре аспекта воздействия шума: психологический, физиологический, ухудшение сна и ухудшение слуха.
Нормы

допустимого уровня шума в жилых комнатах - 59 дБ днем, 30 дБ ночью. Нежелательны и механические колебания (вибрации). Они оказывают неблагоприятные физиологическое и психическое воздействия.
Четыре аспекта воздействия шума: психологический, физиологический, ухудшение сна и ухудшение слуха.Нормы допустимого уровня шума в жилых комнатах

Слайд 7
Уровень интенсивности шума на уроках находится преимущественно в пределах от 50

до 80 дБ. Шум до 40 дБ не вызывает отрицательных изменений, они становятся выраженными при воздействии шума в 50 и 60 дБ.
Уровень интенсивности шума на уроках находится преимущественно в пределах от 50 до 80 дБ. Шум до 40

Слайд 8
Шум нарушает отношения между людьми, повышая уровень нервозности, агрессивности, конфликтности.

Он ухудшает течение некоторых заболеваний. Неприятное воздействие шума сильнее сказывается на умственной работоспособности, чем на физической.
Шум нарушает отношения между людьми, повышая уровень нервозности, агрессивности, конфликтности. Он ухудшает течение некоторых заболеваний. Неприятное

Слайд 9
Постоянное воздействие сильного шума может не только отрицательно повлиять на

слух, но и вызвать другие вредные последствия: звон в ушах, головокружение, головную боль, повышение усталости. При длительном воздействии происходит изменение скорости дыхания и пульса, способствует нарушению обмена веществ.
Постоянное воздействие сильного шума может не только отрицательно повлиять на слух, но и вызвать другие вредные

Слайд 10
Выводы:
1. Высокий уровень шума вызывает некомфортное состояние учеников и учителей.
2. Максимальный

шум в школе на переменах выявлен на 2 этаже
3. Во время урока самые шумные места школы – спортивный зал, кабинет музыки.
4. Учителя и многие ученики негативно относятся к громкому шуму.
Выводы:1. Высокий уровень шума вызывает некомфортное состояние учеников и учителей.2. Максимальный шум в школе на переменах выявлен

Слайд 11Рекомендации:

1. Довести до сведения учеников, учителей, родителей результаты исследований.
2. Продолжить

исследования уровня шума, чтобы определить самый шумный класс и самый шумный кабинет.
3. Школьной команде здоровья разработать и провести занятия и тренинги с целью разъяснения влияния шума на растущий организм.
4. Каждому члену школьного коллектива напоминать о том, что разговор на переменах и уроках вполголоса поможет сохранить здоровье.
5. Заменить электрический звонок с неприятным звуком на более мелодичный и приятный для слуха человека.
6. Распространить информацию о звуках, благоприятно влияющих на организм человека (музыкотерапия, звукотерапия)

Рекомендации:  1. Довести до сведения учеников, учителей, родителей результаты исследований.2. Продолжить исследования уровня шума, чтобы определить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть