Презентация, доклад на тему Школьная форма: вчера и сегодня

Содержание

Цель исследования: Нужна ли школьная форма в нашей школе?

Слайд 1Социальный исследовательский проект «Школьная форма: вчера и сегодня»


Разработали проект:
Храмова Ульяна,
Нестерова

Алина,
Ученицы 5 «А» класса
МОУ «СОШ №1 г.Юрюзань
Руководитель проекта: Сологубова Екатерина Анатольевна
Социальный педагог

Социальный исследовательский проект «Школьная форма: вчера и сегодня»  Разработали проект: Храмова Ульяна,Нестерова Алина,Ученицы 5 «А» класса

Слайд 2Цель исследования: Нужна ли школьная форма в нашей школе?

Цель исследования:   Нужна ли школьная форма в нашей школе?

Слайд 3 - изучить историю происхождения школьной формы в России; - узнать, какую форму

носят школьники разных стран Мира; - провести социологический опрос : «Нужна ли форма в нашей школе?» «Какие у школьной формы плюсы и минусы?»; -произвести анализ по данным социологического опроса; -предложить модели школьной формы.

Задачи исследования:

- изучить историю происхождения школьной формы в России;  - узнать, какую форму носят

Слайд 4 Актуальность: Школьная форма в России существует вот уже 180 лет, и

на протяжении всего этого срока она является объектом споров и обсуждений. Что важнее для ребенка: дисциплина или развитие личности? Помогает ли она учебному процессу или угнетает своим однообразием. У школьной формы есть противники и сторонники. Современные школьники – подростки в большинстве своём выступают резко против. Родители и учителя же, наоборот, ратуют за введение этого элемента, уповая на то, что школьная форма помогает учиться.  
Актуальность:   Школьная форма в России существует вот уже 180 лет,

Слайд 5Гипотеза: Допустим, что школьная форма необходима обучающимся в нашей школе.

Гипотеза:   Допустим, что школьная форма необходима обучающимся в нашей школе.

Слайд 6 Методы исследования: 1.Изучили литературу по данной теме. 2.Находили интересные факты по теме исследования

в глобальной сети Интернет. 3.Проводили социальный опрос учителей, обучающихся, родителей. 4. Анализировали результаты опроса.
Методы исследования:  1.Изучили литературу по данной теме. 2.Находили интересные факты по теме исследования в глобальной

Слайд 7Что такое школьная форма? Форма (имеется в виду форма учащихся) означает одинаковая

по крою и цвету одежда. ( Из Толкового словаря С.И.Ожегова)  
Что такое школьная форма? Форма (имеется в виду форма учащихся) означает одинаковая по крою и цвету одежда.

Слайд 8Школьная форма в России была введена в 1834 году. Костюмы, которые

предназначались для мальчиков того времени были своеобразным сочетанием военного и штатского мужского платья.
Школьная форма в России была введена в 1834 году. Костюмы, которые предназначались для мальчиков того времени были

Слайд 9  В то же время началось развитие и женского образования. Поэтому

потребовалась ученическая форма и для девочек. Это был весьма строгий и скромный наряд.
 В то же время началось развитие и женского образования. Поэтому потребовалась ученическая форма и для девочек.

Слайд 10Школьная форма после Великой отечественной войны

Школьная форма после Великой отечественной войны

Слайд 11Школьная форма в 1962 году

Школьная форма в 1962 году

Слайд 12В 1973 году произошла новая реформа школьной формы

В 1973 году произошла новая реформа школьной формы

Слайд 13Школьная форма для старшеклассников в 80-х годах

Школьная форма для старшеклассников в 80-х годах

Слайд 14Пионерский

значок

Октябрятский значок

Комсомольский значок

Пионерский галстук

Пионерский            значок   Октябрятский значок

Слайд 15 Школьная форма разных стран Мира: Англия

Школьная форма разных стран Мира: Англия

Слайд 16Вьетнам

Вьетнам

Слайд 17

Индия

Китай


Новая Зиландия


Слайд 21Плюсы и минусы школьной формы Обучающиеся

Плюсы и минусы школьной формы Обучающиеся

Слайд 22Взрослые

Взрослые

Слайд 23Школьная форма для младшей возрастной группы

Школьная форма для младшей возрастной группы

Слайд 24 Школьная форма для старших школьников

Школьная форма для старших школьников

Слайд 26Выводы:   1.Изучили историю школьной формы в России. 2.Узнали, какую форму носят

школьники разных стран Мира. 3.Провели социологический опрос «Нужна ли школьная форма в нашей школе?», «Плюсы и минусы школьной формы». 4.Произвели анализ по данным социологического опроса. 5. Предложили модели школьной формы для разных возрастных групп.   Таким образом, по данным социологического опроса можно сделать вывод, что обучающиеся нашей школы не хотят носить школьную форму, хотя видят в ней достаточно много плюсов. Учителя и родители за школьную форму и минусов практически не видят. Следовательно, можно считать, что наша гипотеза подтвердилась.
Выводы:    1.Изучили историю школьной формы в России.  2.Узнали, какую форму носят школьники разных стран

Слайд 27Источники: https://ru.wikipedia.org http://cheshzhanna.livejournal.com/37890.html http://www.pravmir.ru http://trip-point.ru

Источники:  https://ru.wikipedia.org  http://cheshzhanna.livejournal.com/37890.html  http://www.pravmir.ru  http://trip-point.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть