Решение:
Случайный эксперимент – бросание жребия.
Элементарное событие – участник, который выиграл жребий.
Число элементарных событий: N=4
Событие А = {жребий выиграл Петя}, N(A)=1
Ответ: 0,25
Алексей
Иван
Татьяна
Ольга
Ответ: 0,5
Решение:
Случайный эксперимент – бросание кубика.
Элементарное событие – число на выпавшей грани.
Ответ:1/3
Всего граней:
1, 2, 3, 4, 5, 6
Элементарные события:
N=6
N(A)=2
Ответ: 0,5
1, 2, 3, 4, 5, 6
Ответ: 0,5
1, 2, 3, 4, 5, 6
Решение:
орел - О
решка - Р
Возможные исходы события:
О
Р
О
О
О
Р
Р
Р
N=4
N(A)=2
Ответ:0,5
4 исхода
Ответ: 0,25
Ответ: 0,25
Решение:
Всего спортсменов: N= 4 + 7 + 9 + 5 = 25
A= {последний из Швеции}
N=25
N(А)=9
Ответ: 0,36
Решение:
Определите N
Определите N(A)
Проверка:
N = 20
N(A)= 20 – 8 – 7 = 5
Ответ: 0,25
A= {первой будет спортсменка из Китая}
Реши самостоятельно!
Ответ: 0,125
Реши самостоятельно!
Ответ: 0,35
Решение:
A={ручка пишет хорошо}
Противоположное событие:
Ответ: 0,9
Решение:
А={вопрос на тему «Вписанная окружность»}
B={вопрос на тему «Параллелограмм»}
События А и В несовместны, т.к. нет вопросов относящихся к двум темам одновременно
С={вопрос по одной из этих тем}
Р(С)=Р(А) + Р(В)
Р(С)=0,2 + 0,15=0,35
Ответ: 0,35
Ответ: 0,52
Решение:
Задача 5. В торговом центре два одинаковых автомата продают кофе. Вероятность того, что к концу дня в автомате закончится кофе, равна 0,3. Вероятность того, что кофе закончится в обоих автоматах, равна 0,12. Найдите вероятность того, что к концу дня кофе останется в обоих автоматах.
Решение:
Вероятность попадания = 0,8
Вероятность промаха = 1 - 0,8 = 0,2
А={попал, попал, попал, промахнулся, промахнулся}
По формуле умножения вероятностей
Р(А)= 0,8 ∙ 0,8 ∙ 0,8 ∙ 0,2 ∙ 0,2
Р(А)= 0,512 ∙ 0,04 = 0,02048 ≈ 0,02
Ответ: 0,02
Решение:
По формуле умножения вероятностей:
А={хотя бы один автомат исправен}
Ответ: 0,9975
РЕШИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Ответ: - 0,8
Решение: т.к. Sin²α = 1 - cos²α, то
Sin²α = 1 – 0,36 = 0,64
но т.к. π<α<2π, то Sinα < 0
значит Sinα = - √ 0,64 = -0,8
Использована формула: сos 2t = cos2 t – sin2 t
B 11 № 26772. Найдите значение выражения
Ответ: 12.
b) Целая отрицательная степень (то есть -1, -2, -3 … и так далее).
c) Дробная положительная степень
и так далее.
Умножать и делить друг на друга можно только числа с одинаковыми основаниями!
Набор формул показывающий, какие действия можно выполнять с двумя и более числами, имеющими степени (то есть любыми числами, указанными в пунктах a) – f)).
уравнение будет выглядеть так:
Подставляем x=14 в исходное уравнение и проверяем, будут ли равны обе части
уравнения:
Действительно, при x=14 , левая часть уравнения равна правой.
Ответ: 14
Тогда будет выглядеть так:
Проверка показала, что корень x=2 найден правильно.
Ответ:2
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть