Презентация, доклад на тему Сервисная деятельность Формы обслуживания

Содержание

Прогрессивные формы обслуживания призваны приближать услугу к потребителю, сделать ее доступнее, сокращая тем самым время на ее получение и создавая максимальные удобства для него.

Слайд 1СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА: «Прогрессивные формы обслуживания»

СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТЕМА: «Прогрессивные формы обслуживания»

Слайд 2Прогрессивные формы обслуживания
призваны приближать услугу к потребителю, сделать ее доступнее,

сокращая тем самым время на ее получение и создавая максимальные удобства для него.
Прогрессивные формы обслуживания призваны приближать услугу к потребителю, сделать ее доступнее, сокращая тем самым время на ее

Слайд 3Формы обслуживания:
абонементное обслуживание;
бесконтактное обслуживание по месту жительства;
срочное выполнение

заказа в присутствии клиента;
обслуживание с помощью обменного фонда машин и приборов;
ремонт на дому сложной бытовой техники;
служба экспресс-ремонта;
прием заказов по месту работы, по телефону или по почте;
самообслуживание;
выездное обслуживание.
Формы обслуживания: абонементное обслуживание; бесконтактное обслуживание по месту жительства; срочное выполнение заказа в присутствии клиента; обслуживание с

Слайд 4Абонементное обслуживание
Заказчик, заключив договор с предприятием сервиса, получает право на оперативное

обслуживание, проведение плановых профилактических процедур в течение срока действия договора. Вводится абонементное обслуживание также на банно-прачечных предприятиях, в парикмахерских и др.
Абонементное обслуживаниеЗаказчик, заключив договор с предприятием сервиса, получает право на оперативное обслуживание, проведение плановых профилактических процедур в

Слайд 5Бесконтактное обслуживание
В подъездах жилых домов (общежитии) предприятие сервиса устанавливает контейнеры-накопители.

Заказчик складывает в контейнер белье для стирки или одежду для химчистки вместе с заполненной квитанцией. Чистое белье или одежда доставляется на дом заказчику в заранее оговоренное время. Оплата производится при получении заказа.


Бесконтактное обслуживание В подъездах жилых домов (общежитии) предприятие сервиса устанавливает контейнеры-накопители. Заказчик складывает в контейнер белье для

Слайд 6Обслуживание с помощью обменных фондов
Владелец неисправной бытовой техники получает в

обмен уже отремонтированную аналогичную технику. При этом клиент оплачивает только стоимость ремонта, необходимого для восстановления сдаваемой им техники. Эта форма обслуживания широко применяется при ремонте часов, электробритв, пылесосов, полотеров, стиральных машин, холодильников и др.
Обслуживание с помощью обменных фондов Владелец неисправной бытовой техники получает в обмен уже отремонтированную аналогичную технику. При

Слайд 7Обслуживание на дому
Широко применяется при ремонте крупногабаритной техники (холодильников, стиральных

машин, телевизоров, электро- и СВЧ-плит). Владелец неисправной бытовой техники по телефону или почте делает мастерской заказ на выполнение ремонтных работ. В согласованное с заказчиком время к нему приходит мастер.
Обслуживание на дому Широко применяется при ремонте крупногабаритной техники (холодильников, стиральных машин, телевизоров, электро- и СВЧ-плит). Владелец

Слайд 8Служба экспресс-ремонта
Она применяется при ремонте телевизоров и другой бытовой техники.

По телефону заказчик связывается с диспетчером службы. Затем машина с механиком, имеющим в запасе практически все необходимое для ремонта современного оборудования, отправляется по адресу заказчика. Чтобы добраться до места, механику отводится не более двух часов. Если он задерживается, клиент имеет право на скидку. Конечно, за скорость заказчик платит несколько дороже, чем в обычном телеателье.
Служба экспресс-ремонта Она применяется при ремонте телевизоров и другой бытовой техники. По телефону заказчик связывается с диспетчером

Слайд 9Прием заказов по месту работы
Осуществляется в комплексном приемном пункте, оборудованном

у проходной или на территории предприятия. Туда же в заранее обусловленное время привозят выполненные заказы.
Прием заказов по месту работы Осуществляется в комплексном приемном пункте, оборудованном у проходной или на территории предприятия.

Слайд 10Самообслуживание
Позволяет населению удовлетворять свои потребности в бытовых услугах собственными силами. Так,

на фабриках-химчистках и в прачечных за определенную плату клиенты получают в пользование машины для самостоятельной стирки белья или чистки одежды. В гостиницах проживающим дают возможность самим приготовить чай или кофе.
СамообслуживаниеПозволяет населению удовлетворять свои потребности в бытовых услугах собственными силами. Так, на фабриках-химчистках и в прачечных за

Слайд 11Выездное обслуживание
Заключается в предоставлении населению услуг по месту работы или

месту жительства специальной бригадой предприятия сервиса. Очень широко эта форма обслуживания применяется для оказания услуг населению в сельской местности, где отсутствуют стационарные предприятия сервиса. Формирование выездных бригад и определение видов предоставляемых услуг производятся с учетом спроса населения, местных условий и особенностей..
Выездное обслуживание Заключается в предоставлении населению услуг по месту работы или месту жительства специальной бригадой предприятия сервиса.

Слайд 12Категории качественного удовлетворения подробностей человека:
Ориентация на клиента
Соблюдение культуры обслуживания
Соблюдение норм
Ценовая стратегия
Качество

обслуживания
Широкий ассортимент услуг
Категории качественного удовлетворения подробностей человека:Ориентация на клиентаСоблюдение культуры обслуживанияСоблюдение нормЦеновая стратегияКачество обслуживанияШирокий ассортимент услуг

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть