Презентация, доклад на тему Семинар-практикум на командообразование. Педагогический пазл

Содержание

ЦЕЛЬ: сформировать у педагогов понимание о взаимодействии внутри коллектива, как важнейшее условие эффективности образовательного процессаЗАДАЧИ:- формировать умение эффективного использования вербальных и невербальных средств, в ситуациях общения; - развивать навыки совместной деятельности педагогов;- развивать ответственность и понимание о значимости личного

Слайд 1Семинар-практикум «Педагогический пазл»
Педагог-психолог МАДОУ Детский сад комбинированного вида №1 «Ромашка» Литовченко Е.А.





Семинар-практикум «Педагогический пазл»Педагог-психолог МАДОУ Детский сад комбинированного вида №1 «Ромашка»  Литовченко Е.А.

Слайд 2ЦЕЛЬ: сформировать у педагогов понимание о взаимодействии внутри коллектива, как важнейшее

условие эффективности образовательного процесса

ЗАДАЧИ:
- формировать умение эффективного использования вербальных и невербальных средств, в ситуациях общения;
- развивать навыки совместной деятельности педагогов;
- развивать ответственность и понимание о значимости личного вклада каждого педагога в решение общих задач
- способствовать развитию поиска путей решений проблем, возникающих в процессе взаимодействия педагогов

ЦЕЛЬ: сформировать у педагогов понимание о взаимодействии внутри коллектива, как важнейшее условие эффективности образовательного процессаЗАДАЧИ:-	формировать умение эффективного

Слайд 3Результаты опросника Е.П. Картушина, Т.В. Романенко «Взаимоотношения в педагогическом коллективе»
90% -

педагогов чувствуют себя полноценным членом коллектива,
84% - считают климат внутри нашего коллектива – положительным,
79% - удовлетворены отношением к себе коллег по работе,
90% - считают, что взаимоотношения у нас в коллективе такие же, как в 
большинстве других садов,
и если бы представилась возможность перейти в другой коллектив, то 
85% скорее всего остались  
83% согласны, что в коллективе сложились традиции взаимной поддержки и взаимовыручки, 
80% педагогов удовлетворены своими взаимоотношениями с администрацией

Результаты опросника Е.П. Картушина, Т.В. Романенко «Взаимоотношения в педагогическом коллективе»90% - педагогов чувствуют себя полноценным членом коллектива,

Слайд 4Упражнения «Ассоциации»
субъективные отношения и связи, существующие между людьми в социальных группах
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

ЭТО - ?
Упражнения «Ассоциации»субъективные отношения и связи, существующие между людьми в социальных группахВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЭТО - ?

Слайд 5Упражнение «Разгадай шифр»
О -
Б -
Щ –
Е -
Н -
И -
Е

-
Упражнение  «Разгадай шифр»О -Б  -Щ –Е  -Н -И -Е  -

Слайд 6КОНФЛИКТ
это острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в

процессе общения.
КОНФЛИКТэто острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе общения.

Слайд 7Упражнение «Радуга эмоций»
УДИВЛЕНИЕ
ВОСТОРГ
ОБИДА
ИСПУГ
НЕЖНОСТЬ
РАЗДРАЖЕНИЕ
ПЕЧАЛЬ
ЗЛОСТЬ

Упражнение «Радуга эмоций»УДИВЛЕНИЕВОСТОРГОБИДАИСПУГНЕЖНОСТЬРАЗДРАЖЕНИЕПЕЧАЛЬЗЛОСТЬ

Слайд 8Упражнение «Черешня и червяк

Упражнение «Черешня и червяк

Слайд 9ПЯТЬ способов выхода из конфликтных ситуаций
Конкуренция (соперничество) - выражается в

стремлении добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому, сосредоточение внимания только на своих интересах. («Сейчас упаду на тебя и раздавлю»).
Приспособление - выступающее антиподом соперничеству, направленное на принесение в жертву собственных интересов ради другого («Такая, видно, у меня доля тяжкая»)
Избегание (уклонение) характеризуется, как отсутствие стремления к взаимодействию, так и отсутствие тенденции к достижению собственных целей; («Вон посмотри, какая там красивая груша»)
Компромисс – соглашение на основе взаимных уступок; предложение варианта, временно снимающего возникшее противоречие («Ну, хорошо, откуси половинку, остальное оставь мне»)
Сотрудничество – это, когда участники ситуации приходят к консенсусу, полностью удовлетворяющему интересы обеих сторон («Посмотри, на земле уже есть упавшая черешня, ты ее ешь, она тоже вкусная»)
ПЯТЬ способов выхода из  конфликтных ситуацийКонкуренция (соперничество) - выражается в стремлении добиться удовлетворения своих интересов в

Слайд 10Упражнение «Круг нашей личности»
личностные качества, которые мне мешают в общении с

коллегами







и даже мне кажутся неуместным в моей профессиональной деятельности.

наиболее важные особенности моей личности, которые помогают мне в общении с коллегами

Упражнение «Круг нашей личности»личностные качества, которые мне мешают в общении с коллегами и даже мне кажутся неуместным

Слайд 11Упражнение «Круг нашей личности»
аутентичность
конкретность
эмпатия
непосредственность
инициативность
открытость
толерантность, терпимость

Упражнение «Круг нашей личности»аутентичностьконкретностьэмпатиянепосредственностьинициативностьоткрытостьтолерантность, терпимость

Слайд 12Упражнение «Сломанный телефон»
Наталья Ивановна попросила Марию Федоровну, чтобы она передала Татьяне

Александровне, чтобы материалы по новому проекту о благоустройстве территории детского сада и отчет о проделанной работе были готовы к 12.00 часам последней пятницы декабря. Информацию необходимо сообщить Жанне Владимировне по телефону до вечера 12 января.

Упражнение «Сломанный телефон»Наталья Ивановна попросила Марию Федоровну, чтобы она передала Татьяне Александровне, чтобы материалы по новому проекту

Слайд 13Упражнение «Пойми меня»

Упражнение «Пойми меня»

Слайд 14 Я ДАЮ КОЛЛЕКТИВУ…

Я ДАЮ КОЛЛЕКТИВУ…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть