Презентация, доклад на тему Сегментация рынка

СЕГМЕНТ РЫНКАСегмент рынка – это группа существующих или потенциальных покупателей с одинаковыми предпочтениями в приобретении товара. Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

Слайд 1Презентация
по элективному курсу
«Основы маркетинга»
по теме
«СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА»
Составитель: Облетова Т.А.,
учитель

экономики
МБОУ СОШ №11
г.Выкса
Презентация по элективному курсу «Основы маркетинга»по теме«СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА»Составитель: Облетова Т.А., учитель экономики МБОУ СОШ №11 г.Выкса

Слайд 2СЕГМЕНТ РЫНКА
Сегмент рынка – это группа существующих
или потенциальных покупателей
с

одинаковыми предпочтениями в
приобретении товара.

Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих
на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга.

СЕГМЕНТ РЫНКАСегмент рынка – это группа существующих или потенциальных покупателей с одинаковыми предпочтениями в приобретении товара. Сегмент

Слайд 3СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Процесс разбивки потребителей на основе
различий в нуждах, характеристиках и/или

поведении
называется сегментированием рынка.
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКАПроцесс разбивки потребителей на основе различий в нуждах, характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка.

Слайд 4Социально-экономический признак
уровень образования
профессии
уровень доходов

Социально-экономический признакуровень образования профессии уровень доходов

Слайд 5Демографический признак
пол,
возраст,
национальность,
количество детей в семье

Демографический признакпол,возраст, национальность,количество детей в семье

Слайд 6
Географический признак
регионы,
города – села,
численность населения,
удаленность от фирмы

Географический признакрегионы,города – села,численность населения, удаленность от фирмы

Слайд 7Психографический признак
образ жизни,
темперамент,
характер

Психографический признак образ жизни, темперамент, характер

Слайд 8Поведенческий признак
мотив,
повод для покупок,
искомые выгоды,
интенсивность потребления

Поведенческий признакмотив,повод для покупок,искомые выгоды, интенсивность потребления

Слайд 9Целевой рынок
Целевой рынок – это самая подходящая и выгодная для предприятия

группа сегментов рынка (или один сегмент), на которую направлена его деятельность.
Целевой рынокЦелевой рынок – это самая подходящая и выгодная для предприятия группа сегментов рынка (или один сегмент),

Слайд 10маркетинг
недифференцированный (массовый)
концентрированный
дифференцированный

маркетинг недифференцированный (массовый)концентрированный дифференцированный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть