Презентация, доклад на тему САУ самолета Часть 1

Содержание

Основные свойства трехстепенного гироскопаспособность сохранять неизменное положение оси вращения ротора в мировом пространстве; невосприимчивость к толчкам и ударам (устойчивость); - способность совершать прецессионное движение.

Слайд 1Раздел 8. Гироскопические приборы и системы автоматического управления
Тема №1. Использование гироскопа

с тремя степенями свободы для определения вертикали места на ЛА. Авиагоризонты. Свойства гироскопа. Указатель поворота, датчик угловых скоростей. Магнитные и гироскопические измерители курса.
Раздел 8. Гироскопические приборы и системы автоматического управленияТема №1. Использование гироскопа с тремя степенями свободы для определения

Слайд 2Основные свойства трехстепенного гироскопа

способность сохранять неизменное положение оси вращения ротора в

мировом пространстве;

невосприимчивость к толчкам и ударам (устойчивость);

- способность совершать прецессионное движение.
Основные свойства трехстепенного гироскопаспособность сохранять неизменное положение оси вращения ротора в мировом пространстве; невосприимчивость к толчкам и

Слайд 3Общая структура трехстепенного гироскопа

Общая структура трехстепенного гироскопа

Слайд 4Двухстепенной гироскоп

Двухстепенной гироскоп

Слайд 5Прецессионное движение гироскопа.
Нажимая на внутреннюю раму (создавая момент внешних сил

относительно оси ОZ), обнаружим, что гироскоп поворачивается вокруг оси ОY внешней рамы, а внутренняя рама остается неподвижной
Прецессионное движение гироскопа. Нажимая на внутреннюю раму (создавая момент внешних сил относительно оси ОZ), обнаружим, что гироскоп

Слайд 6
Нажимая на внешнюю раму (создавая момент внешних сил относительно оси ОY),

обнаружим, что гироскоп поворачивается вокруг оси ОZ внутренней рамы, а внешняя рама остается неподвижной

Прецессионное движение гироскопа.

Нажимая на внешнюю раму (создавая момент внешних сил относительно оси ОY), обнаружим, что гироскоп поворачивается вокруг оси

Слайд 7

Таким образом, гироскоп поворачивается не по направлению действия внешней силы, а

в плоскости, перпендикулярной направлению этой силы. Такое движение гироскопа под действием момента внешней силы называют прецессионным.
Таким образом, гироскоп поворачивается не по направлению действия внешней силы, а в плоскости, перпендикулярной направлению этой силы.

Слайд 8 Авиагоризонты на основе трехстепенного гироскопа.


Принцип действия гироскопических авиагоризонтов основан

на использовании свойства трехстепенного гироскопа сохранять заданное направление кинетического момента неизменным в пространстве.
Авиагоризонты на основе трехстепенного гироскопа. Принцип действия гироскопических авиагоризонтов основан на использовании свойства трехстепенного гироскопа

Слайд 9 Установка гироскопа авиагоризонта на самолете.

Установка гироскопа авиагоризонта на самолете.

Слайд 10Установка гироскопа авиагоризонта на самолете.
При появлении угла тангажа внешняя ось

подвеса поворачивается вместе с са-молетом, а гироузел не изменяет своего положения в пространстве. Вслед-ствие этого угол поворота наружной рамы относительно внутренней оси карданова подвеса равен углу тангажа.

Установка гироскопа авиагоризонта на самолете. При появлении угла тангажа внешняя ось подвеса поворачивается вместе с са-молетом, а

Слайд 11Установка гироскопа авиагоризонта на самолете.
При крене самолета вместе с ним

поворачивается основание, на котором за-креплен гироскоп. Наружная рама остается неподвижной. Угол поворота основания относительно наружной рамы равен углу крена самолета.
Установка гироскопа авиагоризонта на самолете. При крене самолета вместе с ним поворачивается основание, на котором за-креплен гироскоп.

Слайд 12Измерение углов крена и тангажа с помощью гироскопа.

Измерение углов крена и тангажа с помощью гироскопа.

Слайд 13Авиагоризонт АГБ-3К.

Авиагоризонт АГБ-3К.

Слайд 14
Авиагоризонт АГБ-3К.

Авиагоризонт АГБ-3К.

Слайд 15Авиагоризонт АГД-1.

Авиагоризонт АГД-1.

Слайд 16
Авиагоризонт АГД-1.

Авиагоризонт АГД-1.

Слайд 17Техническая эксплуатация авиагоризонтов
Основными параметрами подлежащими проверке являются:
- время готовности

к работе;
- токи, потребляемые в установившемся режиме;
- скорости поперечной и продольной коррекции;
- уход гироскопа по крену и тангажу на качающемся основании с выключенной коррекцией;
- работа арретирующего устройства;
- погрешность показаний авиагоризонта по крену и тангажу;
- сигнализация отказа питания.
- погрешность отработки сельсинными передачами углов рассогласования по тангажу и крену.
Техническая эксплуатация авиагоризонтов Основными параметрами подлежащими проверке являются: - время готовности к работе; - токи, потребляемые в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть