Презентация, доклад на тему Самопрезентация к районному конкурсу Учитель года

Содержание

Мое профессиональное кредо«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь». (восточная мудрость) Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться!Современные технологии + творческая

Слайд 1Дудникова Марина Юрьевна
Учитель русского языка и литературы
МКОУ «Липчанская ООШ»
Богучарского муниципального

района
Дудникова Марина ЮрьевнаУчитель русского языка и литературыМКОУ «Липчанская ООШ» Богучарского муниципального района

Слайд 2Мое профессиональное кредо
«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а

факел, который надо зажечь». (восточная мудрость)

Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе.
Не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться!
Современные технологии + творческая деятельность + сотрудничество = успех ученика!

Мое профессиональное кредо«Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь». (восточная мудрость) Быть

Слайд 3«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время

усердно не учатся сами» (Али Апшерони).

В 2004 году окончила Павловское педагогическое училище. Специальность: учитель начальных классов.
В 2008 году окончила Борисоглебский государственный педагогический институт. Специальность: учитель начальных классов.
В 2016 году прошла профессиональную переподготовку и получила второе высшее образование по специальности «Учитель русского языка и литературы»
Общий педагогический стаж -13 лет.
Работаю учителем русского языка и литературы в МКОУ «Липчанская ООШ» с 2007года.
Имею первую квалификационную категорию с 2013года.
Регулярно прохожу очные и дистанционные курсы повышения квалификации, участвую в вебинарах и семинарах, районных МО.

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» (Али Апшерони).В

Слайд 8Мой взгляд на мир
Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять,

увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.
Мой взгляд на мир	Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так

Слайд 9«Смертельный грех учителя – быть скучным» .(Гербарт)
Уроки русского языка – это

всегда открытия!
«Смертельный грех учителя – быть скучным» .(Гербарт)Уроки русского языка – это всегда открытия!

Слайд 10«Учатся у тех, кого любят»

В.Гюго.

Исследовательские работы по русскому языку


«Учатся у тех, кого любят»

Слайд 11«Не мыслям надобно учить, а мыслить»
(И. Кант)
Творческие проекты по литературе

«Не мыслям надобно учить, а мыслить» (И. Кант)Творческие проекты по литературе

Слайд 12Лучший пример – личный пример
Участие в районных акциях и конкурсах

Лучший пример – личный пример Участие в районных акциях и конкурсах

Слайд 14
Участие в общешкольных мероприятиях

Участие в общешкольных мероприятиях

Слайд 15Мое хобби
Одним из моих любимых хобби являются чтение. Вот уже несколько

лет я веду литературный кружок. Мои ученики ежегодно занимают призовые места в конкурсе чтецов «Живая классика».

Мое хоббиОдним из моих любимых хобби являются чтение. Вот уже несколько лет я веду литературный кружок. Мои

Слайд 16Мои достижения

Мои достижения

Слайд 17Педагогические конкурсы – путь к самосовершенствованию.

Педагогические конкурсы – путь к самосовершенствованию.

Слайд 20Достижения моих учеников
Первое место в районном конкурсе чтецов «Строки, опаленные войной…»

Достижения моих учениковПервое место в районном конкурсе чтецов «Строки, опаленные войной…»

Слайд 21
Первое место в районном этапе всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Первое место в районном этапе всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Слайд 24Информационно – коммуникационная технология.
Технология развития критического мышления.
Проектная технология.
Здоровьесберегающие технологии  .
Технология проблемного обучения.
Игровые технологии.
Педагогика

сотрудничества. 
Технологии уровневой дифференциации .
Групповые технологии. 

Современные технологии на уроках русского языка и литературы

На своих уроках я использую разнообразные технологии.

Информационно – коммуникационная технология.Технология развития критического мышления.Проектная технология.Здоровьесберегающие технологии  .Технология проблемного обучения.Игровые технологии.Педагогика сотрудничества. Технологии уровневой дифференциации .Групповые технологии. Современные технологии на

Слайд 25Исследовательская работа
Ведущей деятельностью обучающихся на моих уроках является исследовательская работа.

Исследовательская работаВедущей деятельностью обучающихся на моих уроках является исследовательская работа.

Слайд 26Мой сайт в социальной сети работников образования Инфоурок.
В связи с новыми

требованиями ФГОС, я создала свой персональный сайт в социальной сети работников образования Инфоурок.
Web-адрес сайта:https://infourok.ru/user/dudnikova-marina-yurevna

Мой сайт в социальной сети работников образования Инфоурок.В связи с новыми требованиями ФГОС, я создала свой персональный

Слайд 27Учитель не просто профессия, а часть жизни человека. И эта часть

должна быть самой лучшей.
Учитель не просто профессия, а часть жизни человека. И эта часть должна быть самой лучшей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть