Презентация, доклад на тему Самоподготовка способствует повышению качества знаний.

Цель самоподготовки: привитие учащимся навыков самообразовательной работы, самовоспитания, формирование положительного отношения к учебе, устойчивого интереса и навыков для дальнейшей самообразовательной работы.

Слайд 1Самоподготовка способствует повышению качества знаний.

Самоподготовка способствует повышению качества знаний.

Слайд 2Цель самоподготовки: привитие учащимся навыков самообразовательной работы, самовоспитания, формирование положительного отношения

к учебе, устойчивого интереса и навыков для дальнейшей самообразовательной работы.
Цель самоподготовки: привитие учащимся навыков самообразовательной работы, самовоспитания, формирование положительного отношения к учебе, устойчивого интереса и навыков

Слайд 3
Перед самоподготовкой воспитатель ставит ряд конкретных задач:

- расширение границ учебной работы;
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений, навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- развитие интереса к учению;
- приобретение учениками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Перед самоподготовкой воспитатель ставит ряд конкретных задач:    - расширение границ учебной работы;

Слайд 4Требования к руководству самоподготовкой:
- создание необходимых условий для занятий по самоподготовке

(классные комнаты, кабинеты должны быть убраны, проветрены; подготовлены учебные пособия, словари, справочники и др.);
- строгое соблюдение санитарно – гигиенических требований;
- знание уровня общеобразовательной подготовки, индивидуальных способностей учащихся;
- осуществление руководства и оказание своевременной помощи со стороны воспитателя в организации самоподготовки учащихся; обучение рациональным приемам учебного труда;
- систематическая взаимосвязь и последовательность работы воспитателя с развивающейся деятельностью учащихся, обеспечение обратной связи, дающей информацию о результатах учебной деятельности учащихся на всех этапах обучения;
- формирование у учащихся навыков самостоятельного учебного труда;
- формирование навыков рационального использования времени, отведенного для работы;
- оказание своевременной индивидуальной помощи отдельным учащимся в занятиях по самоподготовке.
- применение разнообразных видов и форм занятий по самоподготовке;
- использование средств поощрения детей, хорошо справляющихся с работой в отведенное время;
- предоставление воспитателем в часы самоподготовки кратких перерывов в работе одному, двум или нескольким учащимся;
Требования к руководству самоподготовкой:- создание необходимых условий для занятий по самоподготовке (классные комнаты, кабинеты должны быть убраны,

Слайд 5Ученик должен усвоить, что нельзя:

- опаздывать на

самоподготовку;
- тратить неэкономно время на подготовку к самостоятельной работе;
- нарушать тишину;
- отвлекать товарищей от работы;
- обращаться с какими- либо просьбами, советами без надобности;
- заниматься посторонними делами;
- выходить из класса, передвигаться по нему без разрешения;
- использовать методы работы, вызывающие шум;
- вставать для приветствия, если кто- то войдёт в класс;
- создавать шум вне класса после получения разрешения выйти;
- беседовать с воспитателем в полный голос;
- давать громко консультацию;
- списывать у своих товарищей;
- уклоняться от выполнения части задания;
- недобросовестно выполнять задание;
- считать работу законченной без самопроверки, взаимной проверки и по возможности проверки воспитателя;
- при досрочном окончании работы заниматься неучёбными делами.
Ученик должен усвоить, что нельзя:    - опаздывать на самоподготовку;    - тратить

Слайд 6Ученику разрешается:
- по своему усмотрению планировать и

осуществлять работу;
- пользоваться разнообразными пособиями и справочным материалом;
- с позволения воспитателя до начала самоподготовки сменять рабочее место;
- самостоятельно выбирать методы выполнения задания ;
- при необходимости обращаться шепотом за консультацией;
- с согласия воспитателя выходить на время из класса;
- оказывать помощь товарищу;
- делать перерывы для кратковременного отдыха;
- после выполнения задания повторять старый материал или работать с учебной литературой;
- подняв руку, обращаться с вопросами к воспитателю, беседовать с ним шепотом;
- проверять работу товарищей, когда своё задание выполнено;
- при плохом самочувствии попросить у воспитателя разрешения для дополнительного отдыха;
- отсутствовать на самопроверке с позволения только директора школы или его заместителя;
- читать книги, рекомендованные для внеклассного чтения;
- заучивать стихотворения для выступлений, конкурсов.
Ученику разрешается:    - по своему усмотрению планировать и осуществлять работу;    -

Слайд 7Степень самостоятельной активности школьников в выполнении домашних заданий на самоподготовке можно

охарактеризовать следующим образом:


Степень самостоятельной активности школьников в выполнении домашних заданий на самоподготовке можно охарактеризовать следующим образом:

Слайд 8Этапы самоподготовки:
- подготовка детей к работе;
- актуализация знаний,

изучение материала;
- самостоятельная работа учащихся;
- самоконтроль и самооценка;
- подведение итогов;
Этапы самоподготовки:- подготовка детей к работе;   - актуализация знаний, изучение материала;   - самостоятельная

Слайд 9


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть