Презентация, доклад на тему Самоанализ урока учебной практики Ремонт узлов системы смазки двигателя

1. Целевая направленность урока «Ремонт узлов системы смазки двигателя»1.Обучающая: Закрепление знаний пройденного материала. Формирование умений и навыков по ремонту систем охлаждения и смазки.2. Развивающая: Освоение репродуктивных умений комплексного планирования профессиональных действий, выбора наиболее рационального

Слайд 1

Выполнил:
Жаров Сергей Николаевич


Самоанализ урока учебной практики
«Ремонт узлов системы смазки двигателя»

ГБПОУ «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»

Выполнил:Жаров Сергей НиколаевичСамоанализ

Слайд 21. Целевая направленность урока «Ремонт узлов системы смазки двигателя»
1.Обучающая: Закрепление

знаний пройденного материала. Формирование умений и навыков по ремонту систем охлаждения и смазки.
2. Развивающая: Освоение репродуктивных умений комплексного планирования профессиональных действий, выбора наиболее рационального их сочетания и чередования с учетом вида работы.
3. Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к инструменту, оборудованию во время выполнения работы, формирования ответственного отношения к профессиональным обязанностям, уверенности в себе, умения работать в бригаде.
4. Методическая: Активизировать деятельность обучающихся путем постановки и решения проблемных ситуаций.

1. Целевая направленность урока   «Ремонт узлов системы смазки двигателя»1.Обучающая: Закрепление знаний пройденного материала. Формирование умений

Слайд 3
Перед обучающимися была поставлена цель:
1. Научиться производить проверку давления в

системе смазки двигателя механическим манометром и дефектацию масляного насоса
2. Выявлять неисправности в системе смазки двигателя
3. Составлять алгоритм трудовых действий (технологическую последовательность).
4. Сформировать четкое представление об устройстве системы смазки легкового автомобиля.

Планируемые результаты: Освоение ПК-1.3 и ОК-1, ОК-3, ОК-4, ОК-6.


Методы доведения
до обучающегося задач урока


Перед обучающимися была поставлена цель: 1. Научиться производить проверку давления в системе смазки двигателя механическим манометром и

Слайд 4Тип урока:
Урок по изучению трудовых приемов и операций.
Методы обучения: словесные

(объяснение, беседа, тестирование и т.п.), наглядные (показ трудовых приемов, демонстрация наглядных пособий, наблюдения учащихся и т. п.) и практические (самостоятельная работа учащихся, решение производственно-технических задач).
Данный урок производственного обучения иллюстрирует реализацию системы работы по формированию общих и профессиональных компетенций обучающихся .
Тип урока: Урок по изучению трудовых приемов и операций.Методы обучения: словесные (объяснение, беседа, тестирование и т.п.), наглядные

Слайд 5Рассмотрим этапы урока.
Организационный этап

1. Организационный этап : включал в себя подготовку

обучающихся к работе на уроке и психологическую установку на восприятие материала урока. Мастер производственного обучения в сотрудничестве с обучающимися формулирует цель и задачи, которые необходимо выполнить обучающиеся.
Цель обучающихся: позитивный настрой на работу, организация рабочего места.
Рассмотрим этапы урока.Организационный этап1. Организационный этап : включал в себя подготовку обучающихся к работе на уроке и

Слайд 6Этапы урока
Вводный этап
2.Вводный этап
1. Сообщение темы урока.
2. Формулирование обучающимися

цели урока.
3. Вводный инструктаж по теме урока.
На данном этапе для формирования практических навыков выявления неисправности в системе смазки автомобиля, проведена актуализация знаний обучающихся. Проведено выполнение тестовых заданий и проверка домашнего задания.
Этапы урокаВводный этап 2.Вводный этап1. Сообщение темы урока. 2. Формулирование обучающимися цели урока. 3. Вводный инструктаж по

Слайд 7 Этапы урока
Основной

этап урок



3.Основной этап урок
1. Проведен инструктаж по ТБ и ОТ при выполнении работ разборки и регулировки рулевого механизма.
2. Проведены целевые обходы:
2.1. по организации рабочих мест, соблюдению правил ТБ.
2.2. по проверке правильности выполнения трудовых приемов.
2.3. по проверке правильности ведения самоконтроля.
2.4. по проверке правильности соблюдения технических и технологических условий в работе.
2.5. по проверке правильности ведения межоперационного контроля.
Заключительным моментом на этом этапе является самооценка обучающимися своей производственной деятельности.
Считаю важным моментом урока – самостоятельное выявление неисправности в системе смазки легкового автомобиля.
Цель этого действия – практическое применение своих знаний и умений.

Этапы урока    Основной этап урок3.Основной этап урок1. Проведен инструктаж

Слайд 8Этап урока
Заключительный этап
4.Заключительный этап
4.1. проанализирована работа каждого обучающегося и бригады,


4.2. дана оценка каждой из бригад,
4.3. отмечена работа лучших обучающихся. Оценки «5», «4», «3»
4.4. разобраны наиболее характерные недочеты в работе обучающихся и даны рекомендации по их устранению.
4.5. выдано домашнее задание.
4.6. сообщена тема следующего урока.
Этап урока Заключительный этап4.Заключительный этап4.1. проанализирована работа каждого обучающегося и бригады, 4.2. дана оценка каждой из бригад,

Слайд 9Результат практической работы

В качестве результата урока можно рассматривать

следующее:
1. Обучающиеся объединённые в бригады в течение всего занятия демонстрировали активность, высокую мотивацию, организованность и слаженность.
2. Высокий темп урока позволил рационально расходовать рабочее время, сделать урок плотным, содержательным, мобильным, интересным.
3. Учебная производственная работа, выполненная обучающимися, явилась показателем хорошего качества усвоения учебного материала, конкурентоспособности обучающихся, как будущих специалистов.
Таким образом, на уроке были реализованы ключевые принципы ФГОС и программы учебной и производственной практики по специальности Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. На протяжении всего урока производственного обучения осуществлялся контроль и самоконтроль. Обучающая, развивающая и воспитательная задачи урока решались в единстве с образовательной.

Результат практической работы   В качестве результата урока можно рассматривать следующее:1. Обучающиеся объединённые в бригады в

Слайд 10Оценивание деятельности обучающихся на уроке
При оценке практических работ

оценивается:
1. Технологическая грамотность в применении теоретических знаний и уровень
их применения;
2. Точное соблюдение технологической дисциплины и трудовых приёмов;
3. Соблюдение нормы времени и правил безопасности труда, культура труда;
4. Самостоятельность выполнения работы;
5. Качество выполненной работы.
Примерные нормы оценок выполнения обучающимися практических работ:
- Оценка «5ставиться тогда, когда все названные требования соблюдаются.
- Оценка «4»ставится, когда один или два критерия нарушены.
- Оценка «3»-когда нарушены три критерия, особенно первые из них.
- Оценка «2» ставится обычно, когда работа совсем не отвечает предъявляемым
к ней требованиям.
Оценивание деятельности обучающихся на уроке   При оценке практических работ оценивается:   1. Технологическая грамотность

Слайд 11Считаю, что урок цели достиг. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Считаю, что урок цели достиг.   СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть