Жаров Сергей Николаевич
Самоанализ урока учебной практики
«Ремонт узлов системы смазки двигателя»
ГБПОУ «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»
Самоанализ урока учебной практики
«Ремонт узлов системы смазки двигателя»
ГБПОУ «Каслинский промышленно-гуманитарный техникум»
Методы доведения
до обучающегося задач урока
3.Основной этап урок
1. Проведен инструктаж по ТБ и ОТ при выполнении работ разборки и регулировки рулевого механизма.
2. Проведены целевые обходы:
2.1. по организации рабочих мест, соблюдению правил ТБ.
2.2. по проверке правильности выполнения трудовых приемов.
2.3. по проверке правильности ведения самоконтроля.
2.4. по проверке правильности соблюдения технических и технологических условий в работе.
2.5. по проверке правильности ведения межоперационного контроля.
Заключительным моментом на этом этапе является самооценка обучающимися своей производственной деятельности.
Считаю важным моментом урока – самостоятельное выявление неисправности в системе смазки легкового автомобиля.
Цель этого действия – практическое применение своих знаний и умений.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть