Презентация, доклад на тему РППС в группе раннего возраста в соответствии ФГОС ДО

Содержание

  Развивающая среда – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного, социального становления личности ребенка.

Слайд 1ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС МБДОУ

№3 «РОМАШКА» г.РЕУТОВА

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Алексанян Л. С.

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС МБДОУ №3 «РОМАШКА» г.РЕУТОВАПодготовила: воспитатель первой

Слайд 2
  Развивающая среда – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской

деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов, необходимых для полноценного физического, эстетического, познавательного, социального становления личности ребенка.


  Развивающая среда – это система условий, обеспечивающая возможность осуществления детской деятельности и предусматривающая ряд базовых компонентов,

Слайд 3
Организуя предметно - развивающую среду в группе необходимо учитывать всё, что

будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития, показатели их здоровья, уровень общего и речевого развития и т.д.

Организация развивающей предметно-пространственной среды

Организуя предметно - развивающую среду в группе необходимо учитывать всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности

Слайд 4Содержательно-насыщенной
Полифункциональной
Трансформируемой
Вариативной
Доступной
Безопасной
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

Содержательно-насыщеннойПолифункциональнойТрансформируемойВариативнойДоступнойБезопасной Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:

Слайд 5Насыщенность среды предполагает:
РАЗНООБРАЗИЕ материалов, оборудования, инвентаря в группе должна соответствовать

возрастным особенностям и содержанию программы.

Насыщенность среды предполагает:РАЗНООБРАЗИЕ  материалов, оборудования, инвентаря в группе должна соответствовать возрастным особенностям и содержанию программы.

Слайд 6Полифункциональность материалов предполагает:
Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель,

маты, мягкие модули, ширмы и т.д.)
Полифункциональность материалов предполагает:Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды (детская мебель, маты, мягкие модули, ширмы и т.д.)

Слайд 7Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости:
От образовательной ситуации
От

меняющихся интересов детей
От возможностей детей
Трансформируемость пространства обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости:От образовательной ситуацииОт меняющихся интересов детейОт возможностей детей

Слайд 8Вариативность среды предполагает:

Периодическую сменяемость игрового материала
Разнообразие материалов и игрушек для

обеспечения свободного выбора детьми
Появление новых предметов
Вариативность среды предполагает:Периодическую сменяемость игрового материалаРазнообразие материалов и игрушек для    обеспечения свободного выбора детьмиПоявление

Слайд 9Доступность среды предполагает:
Свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды

детской активности
Исправность и сохранность материалов и оборудования
Доступность среды предполагает:Свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активностиИсправность и сохранность материалов и

Слайд 10
Соответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности, т.е. на

игрушки должны быть сертификаты и декларации соответствия.

Безопасность среды:

Соответствие всех её элементов по обеспечению надёжности и безопасности, т.е. на игрушки должны быть сертификаты и декларации

Слайд 11
Образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- речевое развитие
- художественно-эстетическое

развитие
- физическое развитие

Развивающая предметно-пространственная среда должна отражать содержание образовательных областей:

Образовательные области:- социально-коммуникативное развитие- познавательное развитие- речевое развитие- художественно-эстетическое развитие- физическое развитиеРазвивающая предметно-пространственная среда должна отражать

Слайд 12Требования к зонам:

Требования к зонам:

Слайд 17Примерные центры, которые у нас есть в группе по образовательным областям

в соответствии с требованиями ФГОС
Примерные центры, которые у нас есть в группе по образовательным областям в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 18ДИДАКТИЧЕСКИЙ СТОЛ

ДИДАКТИЧЕСКИЙ СТОЛ

Слайд 19МЯГКИЕ МОДУЛИ

МЯГКИЕ МОДУЛИ

Слайд 20СООРУДИЛИ МОСТИК ИЗ МЯГКИХ МОДУЛЕЙ

СООРУДИЛИ МОСТИК ИЗ МЯГКИХ МОДУЛЕЙ

Слайд 21«ПАРКОВКА»

«ПАРКОВКА»

Слайд 22«СУХОЙ БАССЕЙН»

«СУХОЙ БАССЕЙН»

Слайд 23

ИГРЫ С ПЕСКОМ И ВОДОЙ

Слайд 24ЦЕНТР «МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ»

ЦЕНТР «МУЗЫКАЛЬНО-ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ»

Слайд 25«ТЕАТР»

«ТЕАТР»

Слайд 26ЦЕНТР «РЯЖЕНЬЯ»

ЦЕНТР «РЯЖЕНЬЯ»

Слайд 27ЦЕНТР «КНИЖНЫЙ»

ЦЕНТР «КНИЖНЫЙ»

Слайд 28ЦЕНТР «СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ»

ЦЕНТР «СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ»

Слайд 30 В детском саду ребёнку важно чувствовать себя защищенным, поэтому, важным

является и среда, в которой проходит воспитательный процесс. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
В детском саду ребёнку важно чувствовать себя защищенным,  поэтому, важным является и среда,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть