Презентация, доклад на тему Роль песен в изучении английского языка

Содержание

Цель Изучить значение песенного материала при обучении английскому языку

Слайд 1Роль песен в изучении английского языка
Выполнила:
Соловьева Анастасия
Ученица 10 класса
Руководитель:
Кочеткова Т.А.
Учитель

английского языка
Роль песен в изучении английского языкаВыполнила:Соловьева Анастасия Ученица 10 классаРуководитель:Кочеткова Т.А.Учитель английского языка

Слайд 2Цель
Изучить значение песенного материала при обучении английскому языку

Цель   Изучить значение песенного материала при обучении английскому языку

Слайд 3Задачи
Поставленная цель определяет конкретные задачи данной работы:
Изучить научную литературу по данной

теме
Рассмотреть лингвистические особенности текстов песен
Выяснить, действительно ли песни помогают в улучшении знаний иностранного языка
Провести анкетирование среди учащихся 9-10 кл.
ЗадачиПоставленная цель определяет конкретные задачи данной работы:Изучить научную литературу по данной темеРассмотреть лингвистические особенности текстов песенВыяснить, действительно

Слайд 4Объектом исследования в работе выступают: тексты англоязычных композиций. Предмет исследования: их

использование в качестве социолингвистического явления на занятиях с учениками для повышения интереса к изучению английского языка. 
Объектом исследования в работе выступают: тексты англоязычных композиций.   Предмет исследования: их использование в качестве социолингвистического

Слайд 5


Актуальность темы заключается в том, что песня на иностранном языке выходит

далеко за рамки учебного процесса и является связующим звеном между обучением, умственным развитием и воспитанием личности.
Актуальность темы заключается в том, что песня на иностранном языке выходит далеко за рамки учебного процесса и

Слайд 6
«Одни лучше запоминают, переписав, другие – услышав, третьи – увидев, четвертые

– под тихую музыку, пятые – почесывая голову».

В.Леви






«Одни лучше запоминают, переписав, другие – услышав, третьи – увидев, четвертые – под тихую музыку, пятые –

Слайд 7 Преимущества песен в изучении иностранному языку:

песни как один из видов речевого

общения лучше усваиваются и увеличивают словарный запас, так как включают новые слова и выражения;
в песнях лучше запоминается грамматические конструкции;
песни развивают и улучшают навыки иноязычного произношения;
песни содействуют воспитанию учащихся, сплочению коллектива, раскрытию творческих способностей каждого ученика;


Слайд 8Тексты содержат в основном только современную и наиболее употребительную лексику.
В текстах

присутствует большое количество разговорных слов и выражений.
В них используются упрощённые синтаксические структуры и грамматические конструкции, характерные для английского языка на данном этапе его развития.
В них присутствуют усечённые грамматические формы (gonna, wanna, gotta и т.д.)
В них содержится большое количество синонимов и эмоционально окрашенной лексики.
Их тематика и содержание, как правило, близка проблемам современной молодёжи.

С лингвистической точки зрения современные англоязычные музыкальные композиции характеризуются следующим:

Тексты содержат в основном только современную и наиболее употребительную лексику.В текстах присутствует большое количество разговорных слов и

Слайд 9Interrogative sentences
Beyonce, Why don't you love me
Why don't you love me?
Tell

me, baby, why don't you love me When I make me so damn easy to love? And why don't you need me?
Tell me, baby, why don't you need me When I make me so damn easy to need?

Interrogative sentencesBeyonce, Why don't you love meWhy don't you love me?Tell me, baby, why don't you love

Слайд 10Imperative mood
1. Nicole Scherzinger – Run
Here's some advise for the next

one
Run, run, run
Here's some advise for the next one
Run, run, run

2.Gloria Gaynor, I will survive
Go on now, go, walk out the door Just turn around now
'Cause you're not welcome anymore


Imperative mood1. Nicole Scherzinger – RunHere's some advise for the next oneRun, run, runHere's some advise for

Слайд 11Parallel construction
1. Abba, Crying over you
I'm cryin' over you
I'm waitin'

for you, baby I'm sittin' all alone
I feel so cold without you

2. Rihanna, California King Bed
Chest to chest
Nose to nose
Palm to palm
We were always just that close
Wrist to wrist
Toe to toe
Lips that felt just like the inside of a rose So how come when I reach out my finger It feels like more than distance between us
Parallel construction1. Abba, Crying over you I'm cryin' over youI'm waitin' for you, baby I'm sittin' all

Слайд 12Informal-constractions
1. David guetta – dangerous
It's dangerous, so dangerous I wanna do it

again (come on, baby) It's dangerous, so dangerous I wanna do it again

2. Taylor Swift – 22
It feels like one of those nights,
You look like bad news,
I gotta have you,
I gotta have you.
Informal-constractions1. David guetta – dangerousIt's dangerous, so dangerous I wanna do it again (come on, baby) It's

Слайд 13Vocabulary
New Year
(Mariah Carey - All I Want For Christmas Is You)

Christmas,presents,happy,

snow, magic, lights are shining, children, sleigh bells, Santa.

Money
(Ka-Ching! by Shania Twain)

greedy (алчный), to earn (зарабатывать), to spend foolishly (тратить бездумно), to be broke (быть на мели, без денег), to get a loan (брать в кредит), to afford (позволять себе).
VocabularyNew Year(Mariah Carey - All I Want For Christmas Is You)Christmas,presents,happy, snow, magic, lights are shining, children,

Слайд 14«Успешны ли Вы при изучении английского языка строго по учебнику?»

«Успешны ли Вы при изучении английского языка строго по учебнику?»

Слайд 15«Пробовали ли Вы изучать английский через песни?»

«Пробовали ли Вы изучать английский через песни?»

Слайд 16«Запоминаете ли Вы слова английских песен?»

«Запоминаете ли Вы слова английских песен?»

Слайд 17«Проще ли, по Вашему мнению, изучать английский язык через песни?»

«Проще ли, по Вашему мнению, изучать английский язык через песни?»

Слайд 18Ресурсы
Арнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. —

4-е изд., испр. и доп. — М.: Флинта: Наука, 2002. — 384 с.
Гебель С.Ф. Использование песни на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2009. – № 5. – С. 28-31. 
Фатахова М.С. Использование песен на уроках иностранного языка // Россия и Европа: связь культуры и экономики: Мат. XIV междунар. науч.- практ. Конф. / Отв. ред. Н.В. Уварина. – Прага: World Press s.r.o., 2016. – С. 352-355. 
РесурсыАрнольд И. В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. —

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть