Презентация, доклад на тему Роль музыки в маркетинге

Музыка влияет на наше настроение и восприятие. Поэтому, не удивительно, что музыка стала одним из основных компонентом любой рекламной кампании, с помощью которой бизнесы пытаются повлиять на продажи. С помощью музыки задается необходимая атмосфера и создается

Слайд 1Воздействие музыки на потребителей

Выполнила:
Зкриева Л.И.

Воздействие музыки на потребителейВыполнила: Зкриева Л.И.

Слайд 2Музыка влияет на наше настроение и восприятие. Поэтому, не удивительно, что

музыка стала одним из основных компонентом любой рекламной кампании, с помощью которой бизнесы пытаются повлиять на продажи. С помощью музыки задается необходимая атмосфера и создается имидж продукта.
К удивлению, использование музыки, как дополнительный маркетинговый инструмент — намного более старая практика, чем может показаться
Музыка влияет на наше настроение и восприятие. Поэтому, не удивительно, что музыка стала одним из основных компонентом

Слайд 3Роль музыки в рекламе
Развлекательная;
Структурная (В первую очередь, она соединяет визуальное изображения,

драматическое событие и закадровую озвучку с продуктом, создавая целостный образ);
Способствует узнаваемости товара;
Создает лирическое настроение;
Определяет целевую аудиторию. После принятия решения о том, где будет проводиться рекламная компания, вторая вещь, о которой стоит задуматься – это на кого она будет направлена. Для того чтобы привлечь внимание аудитории необходимого пола, возраста, индустрии или национальности, нужно использовать правильно подобранную музыку.
Авторитет Используя в своей рекламе музыку известных звезд, компания вызывает доверие и уважение клиентов к товару или услуге.
Способствует совершению импульсивных поступков С помощью музыки компания может вызывает у покупателей определенные настроения и эмоции — радость, любовь, страх, надежду, возбуждение, мечтательность – и настроить их на совершение покупки.
Повышает доверие к бренду.
Является приятным дополнением Имея способность создавать приятную и позитивную атмосферу, музыка поднимает настроение и помогает поддерживать доброжелательный настрой.
Роль музыки в рекламеРазвлекательная;Структурная (В первую очередь, она соединяет визуальное изображения, драматическое событие и закадровую озвучку с

Слайд 4В прямой рекламе музыка обычно используется
В радио- и телероликах.
В заставках. Заставки

могут рекламировать саму радио- или теле- станцию; какую-либо передачу или фильм.
В джинглах. Джинглами западные рекламисты называют рекламные песни-ролики, т.е. песни с рекламным текстом в ролике. В России джинглами часто называют заставки на радиостанциях, составленные из кусочков радиоэфира, т.е. небольших отрывков произведений.
В анонсах и музыкальных клипах.
Иногда встречаются звуковые рекламные щиты. Обычно это огромные экраны со встроенными акустическими системами.
В транзитной рекламе так же широко используется музыка.
В метро размещаются специальные динамики, транслирующие рекламные ролики. Они могут помещаться внутри вагонов, на эскалаторах и в вестибюлях. В некоторых европейских государствах музыка играет в автобусах и электричках, что способствует улучшению настроения пассажиров. В Лондонском метро акустические системы транслируют музыку И. С. Баха, которая портит настроение хулиганам и наркоманам, обычно там собирающимся. Данные личности портили оборудование и делали метро опасным местом для нормальных пассажиров. Использование музыки И. С. Баха позволило выгнать этих нежелательных личностей из метро. Они стали собираться в других местах, там, где они слушают ту музыку, которую любят.
Внутри и снаружи общественного транспорта иногда также размещают акустические системы, которые транслируют рекламу.
На станциях метро могут устанавливаться электронные справочные системы. Данные справочные устройства иногда снабжаются динамиком, транслирующим музыку.
В прямой рекламе музыка обычно используетсяВ радио- и телероликах.В заставках. Заставки могут рекламировать саму радио- или теле-

Слайд 5Музыка широко используется в CD-ROMной продукции. Многие фирмы заказывают для себя

презентационные CD-ROMы, распространяют их среди покупателей и клиентов. Несколько лет назад реклама появилась в международных компьютерных сетях. Музыка в ней используется редко, но в будущем, видимо, станет широко распространена. В настоящее время существуют три основных вида звуковой рекламы в интернете и аналогичных сетях – это:

звуковая реакция на нажатие рекламного щита (баннера);
звуковое сопровождение виртуальной странички;
рекламный клип, размещенный на страничке;

Музыка широко используется в CD-ROMной продукции. Многие фирмы заказывают для себя презентационные CD-ROMы, распространяют их среди покупателей

Слайд 6Музыка иногда используется и в таком виде рекламы, как прямая почтовая

рассылка. Некоторые студии звукозаписи рассылают звуковые каталоги свой продукции, музыканты же рассылают по студиям свои демо кассеты. В смежных с рекламой областях деятельности музыка тоже широко используется. Сейлз Промоушен один из них. Он включает в себя те рекламные акции, которые предполагают непосредственное взаимодействие с потребителями, но проводятся не в торговых точках.
В Сейлз Промоушене музыка обычно представлена в виде:
звукового фона выставки или уличной рекламной акции;
выступления музыкантов на выставке;
звукового сопровождения розыгрыша призов, проводимого среди покупателей товара;
музыки к рекламному шоу (в том числе и на телевидении, но с обязательным участием «людей с улицы»);
демонстрации рекламных клипов на экранах, размещаемых на выставке.
Музыка иногда используется и в таком виде рекламы, как прямая почтовая рассылка. Некоторые студии звукозаписи рассылают звуковые

Слайд 7В Мерчандайзинге музыка может использоваться следующим образом.
Иногда в магазинах размещаются агенты,

агитирующие покупателей в пользу того или иного продукта (услуги). Иногда они пользуются микрофонами и акустическими системами или громкоговорителями. Часто помимо своего голоса агенты пользуются музыкой.
Часто в офисах фирм играет музыка. Обычно она воспроизводится каким-либо музыкальным центром или приёмником. Эта музыка создает приятный фон и способствует сбыту товаров. Многие ведущие специалисты по рекламе и маркетингу считают это чрезвычайно эффективным средством увеличения продаж.

На ярмарках могут устраиваться музыкальные шоу и концерты музыкальных коллективов.
В Мерчандайзинге музыка может использоваться следующим образом. Иногда в магазинах размещаются агенты, агитирующие покупателей в пользу того

Слайд 8Музыка используется в Паблисити так же активно, как и в рекламных

роликах на радио и телевидении. Так же музыка используется в Интернет-газетах. Иногда к обычным типографским журналам прилагаются бесплатные аудиозаписи. В Паблисити музыка может принимать следующие виды:


это звуковой фон для какой-либо информационной или развлекательной передачи;
это трансляция концертов или сообщения о них в информационных выпусках;
это все виды интервью с музыкантами и передачи о музыкантах или музыкальных направлениях;
это трансляция музыкальных клипов (на некоммерческой основе);
это прилагающийся к журналу компакт-диск, пластинка, аудиокассета или мини-диск со звуковым каталогом недавно появившихся в продаже записей.

Музыка используется в Паблисити так же активно, как и в рекламных роликах на радио и телевидении. Так

Слайд 9Быстрая или медленная музыка в кафе?
Если вы не хотите, чтобы

люди не слишком засиживались, то предпочтение лучше отдать быстрой и ритмичной музыке. Этот вариант подходит небольшим забегаловкам и сетям фастфуд.
Но если нужно, чтобы клиент провел больше времени, то медленная музыка — лучший выбор. Исследования показывают, что клиенты тратят на 23% больше денег в ресторанах с более спокойной музыкой. Также, в подобных условиях, люди тратят больше времени на потребление алкогольных напитков, что, конечно же, очень выгодно дорогим ресторанам
Быстрая или медленная музыка в кафе? Если вы не хотите, чтобы люди не слишком засиживались, то предпочтение

Слайд 10Громкая музыка – это отличный выбор для баров и кафе. Доказано,

что если музыка громкая и быстрая клиенты больше говорят между собой и больше выпивают.
В спортивных залах – громкая, популярная, ритмичная музыка делают процесс тренировок намного приятнее.
Также, стоит отметить, что в магазинах и ресторанах с классической музыкой люди готовы тратить больше денег и часто покупают более дорогие товары.
Популярную музыку лучше не использовать в супермаркетах и офисах — она отвлекает внимание и слишком занимает своими словами покупателей и рабочих. Музыка в этих заведения должна быть качественной, очень похожей на популярную

Громкая музыка – это отличный выбор для баров и кафе. Доказано, что если музыка громкая и быстрая

Слайд 11Музыка – это один из самых сильных способов влияния на эмоции

человека. Но в то же время в использовании музыки в рекламе нужно быть очень аккуратным, так как эмоции, вызванные ей, могут быть как положительными, так и отрицательным.
Так, например, зачастую родителям не нравится музыка, которую слушают их дети, и наоборот. Музыка, вызывающая массу положительных эмоций у одного человека, может оставить другого абсолютно равнодушным. Поэтому при выборе музыки для рекламы необходимо учитывать предпочтения целевой аудитории.
В рекламных роликах музыка может использоваться в качестве фона, формирующего настроение, положительные эмоции, в качестве смыслового дополнения к сюжету ролика, в качестве фактора, привлекающего внимание к ролику, в качестве некого знака, символа товара.
Музыка может обеспечить узнаваемость товара, порой нам достаточно услышать музыку, и мы понимаем, о каком товаре пойдёт речь
Музыка – это один из самых сильных способов влияния на эмоции человека. Но в то же время

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть