Презентация, доклад на тему Роль дистанционного обучения в преодолении барьеров в обучении детей с ОВЗ.Введение1. Теоретическая основа 2. Опыт и перспектива развития дистанционного обученияЗаключениеЛитература

Что представляет собой дистанционное обучение?Дети имеют возможность получить качественное образование с помощью использования современных информационных технологий, в том числе и дистанционных, в связи с появлением специальных технических устройств, компенсирующих двигательные и другие расстройства (нарушения зрения, слуха

Слайд 1Роль дистанционного обучения в преодолении барьеров в обучении детей с ОВЗ
Выполнила:
Козловская

Анна Николаевна
Проверила:
И. В. Безкровная

Роль дистанционного обучения в преодолении барьеров в обучении детей с ОВЗВыполнила:Козловская Анна НиколаевнаПроверила:И. В. Безкровная

Слайд 2Что представляет собой дистанционное обучение?
Дети имеют возможность получить качественное образование с

помощью использования современных информационных технологий, в том числе и дистанционных, в связи с появлением специальных технических устройств, компенсирующих двигательные и другие расстройства (нарушения зрения, слуха и др.).
Что представляет собой дистанционное обучение?Дети имеют возможность получить качественное образование с помощью использования современных информационных технологий, в

Слайд 3Преимущества:

Преимущества:

Слайд 4Структурные компоненты

Структурные компоненты

Слайд 5Разработка и апробация модели воспитания и социализации детей: «Создание условий для

личностного развития и социализации детей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе интеграции дистанционного и инклюзивного образования».

Сроки реализации: 2016 – 2018гг.
Цель и задачи:
• создание образовательной среды, обеспечивающей возможность полноценного включения в образовательную программу школы детей с ОВЗ (в том числе обучающихся на дому с применением дистанционных технологий) в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов;
• осуществление поэтапной интеграции дистанционного и инклюзивного обучения;
• подготовка педагогического коллектива и родителей обучающихся к работе в новых условиях;
• разработка индивидуальной траектории развития каждого ребенка с ОВЗ в рамках программы «Вместе мы сможем!» по вовлечению во внеурочную деятельность;
• разработка Паспорта личностного роста обучающегося с ОВЗ.

Разработка и апробация модели воспитания и социализации детей: «Создание условий для личностного развития и социализации детей, обучающихся

Слайд 6Результаты и эффекты реализации:
модель интеграции дистанционного и инклюзивного образования;
методические разработки и

рекомендации по обучению детей с ОВЗ, по подготовке паспорта личностного роста обучающихся с ограниченными возможностями;
методические рекомендации по организации консультационной поддержки школ, реализующих интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями;
программа вовлечения во внеурочную деятельность детей с ОВЗ «Вместе мы сможем!»;
повышение профессиональной компетенции педагогов по вопросу внедрения инклюзии в школе;
увеличение числа детей с ограниченными возможностями здоровья, вовлеченных в дополнительное образование, в творческую и социально-значимую деятельность;
формирование позитивного отношения учеников, родителей и педагогов к инклюзивному образованию детей с ОВЗ;
методические разработки и рекомендации по обучению детей с ОВЗ; паспорт личностного роста обучающихся с ОВЗ на основе интеграции дистанционного и инклюзивного образования в рамках программы «Вместе мы сможем!».

Результаты и эффекты реализации:модель интеграции дистанционного и инклюзивного образования;методические разработки и рекомендации по обучению детей с ОВЗ,

Слайд 7Литература
1. Примерные Правила проведения учителем дистанционных уроков в режиме реального времени

– Режим доступа: http://mmckogalym.ucoz.net/distanc_obuchen/uchiteliam/pravila_provedenija_uchitelem_distancionny
kh_uroko.pdf [Электронный ресурс]
2. Агаев, В. Т. Методические рекомендации по подготовке материалов для учебных аудио-видеосредств. – М. : МИЭП, 2008. – 200 с.
3. Андреев, А. А. Введение в дистанционное обучение: Учебно-методическое пособие. – М.: ВУ, 2009. – 291 с.
4. Быков Д. А. «Дети с ограниченными возможностями и общество.» – 2006.
5. Пидкасистый, П.И. Тыщенко О.Б. Компьютерные технологии в системе
дистанционного обучения // Педагогика. – 2000. – №5. – С. 7-12.
6. Хухлаева, О. О. Психологическое здоровье ребёнка: Справочник педагога-психолога. – 2012. – №12 – С. 26-38.

Литература1. Примерные Правила проведения учителем дистанционных уроков в режиме реального времени – Режим доступа: http://mmckogalym.ucoz.net/distanc_obuchen/uchiteliam/pravila_provedenija_uchitelem_distancionnykh_uroko.pdf [Электронный ресурс]2.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть