Презентация, доклад на тему Республиканский семинар для тренеров-преподавателей

Содержание

ЦЕЛИ ИГРОВОГО МЕТОДА:Как средство повышения специальной и общей физической подготовкиКак средство тренировки специальных качествКак средство переключения на другую форму тренировочной работы.

Слайд 1ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА В СПОРТИВНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ
Тренер-преподаватель Шулбаев И.С.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА В СПОРТИВНЫХ ЕДИНОБОРСТВАХ  Тренер-преподаватель Шулбаев И.С.

Слайд 2ЦЕЛИ ИГРОВОГО МЕТОДА:
Как средство повышения специальной и общей физической подготовки
Как средство

тренировки специальных качеств
Как средство переключения на другую форму тренировочной работы.
ЦЕЛИ ИГРОВОГО МЕТОДА:Как средство повышения специальной и общей физической подготовкиКак средство  тренировки специальных качествКак средство переключения

Слайд 3
Основной особенностью подвижных игр является то,
что они как в отношении

содержания,
так и в отношении методики
и правил игры специально разрабатываются тренерами в целях обучения





Основной особенностью подвижных игр является то, что они как в отношении содержания, так и в отношении методики

Слайд 41. способностей ощущения

2. активизации и развития у занимающихся наблюдательности

3. Внимания

4.

Памяти

5. Мышления

6. Проверки и закрепления приобретенных раннее знаний
1. способностей ощущения2. активизации и развития у занимающихся наблюдательности 3. Внимания4. Памяти5. Мышления 6. Проверки и закрепления

Слайд 5Проведение игры осуществляется в три этапа:


Подготовка к игре.

2. Сама игра

3.Обсуждение игры

и награждение победителей
Проведение игры осуществляется в три этапа:Подготовка к игре.2. Сама игра3.Обсуждение игры и награждение победителей

Слайд 6Любую игру нужно объяснять примерно по следующей схеме:

1) название игры (можно

сказать с какой целью игра проводится)
2) роли играющих и их расположение на площадке
3) ход игры
4) цель игры (кто будет назван победителем)
5) правила игры
Заканчивается объяснение игры ответами на вопросы играющих.



Любую игру нужно объяснять примерно по следующей схеме:1) название игры (можно сказать с какой  целью игра

Слайд 7Регулировать игру можно различными методами:

а) сокращением или увеличением длительности игры
б) введением

перерывов
в) усложнением или упрощением игры
г) изменением количества играющих
д) изменением величины площадки
е) изменением правил и сменой ролей играющими.
Регулировать игру можно различными методами:а) сокращением или увеличением длительности игрыб) введением перерывовв) усложнением или упрощением игрыг) изменением

Слайд 8ВЫВОД:

Существенным недостатком традиционных методик является строгая регламентация процесса обучения, что

не позволяет в достаточной мере индивидуализировать техническое мастерство и воспитать вариативность двигательных навыков.


ВЫВОД: Существенным недостатком традиционных методик является строгая регламентация процесса обучения, что не позволяет в достаточной мере индивидуализировать

Слайд 9

Применение методики в учебно-тренировочном процессе путем включения специализированных подвижных игр,

отражающих наиболее часто встречающиеся ситуации в спортивных поединках, позволяет:




Применение методики в учебно-тренировочном процессе путем включения специализированных подвижных игр, отражающих наиболее часто встречающиеся ситуации в

Слайд 10а) разработать методику обучения технико-тактическим действиям с применением специализированных подвижных игр,

в которой содержание учебной программы включается в содержание игр;

б) повысить результативность использования тактико-технических действий в спортивных поединках.
а) разработать методику обучения технико-тактическим действиям с применением специализированных подвижных игр, в которой содержание учебной программы включается

Слайд 11Применение специализированных подвижных игр, близких по структуре к действиям борцов в

поединке, позволяет резко изменить структуру взаимодействия технической и специальной физической подготовленности юного борца

Применение специализированных подвижных игр, близких по структуре к действиям борцов в поединке, позволяет резко изменить структуру взаимодействия

Слайд 12

- В течение ближайших месяцев сохраняются высокие темпы прироста основных показателей

соревновательной деятельности.
- В течение ближайших месяцев сохраняются высокие темпы прироста основных показателей соревновательной деятельности.

Слайд 13 - Игры делают процесс обучения более легким и занимательным:

та или иная умственная задача, заключенная в игре решается в ходе доступной и привлекательной деятельности.
- Игры делают процесс обучения более легким и занимательным: та или иная умственная задача, заключенная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть