Презентация, доклад на тему Ремонт автомобилей

Содержание

Распределение работ по текущему ремонту автомобилей

Слайд 1ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ



ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 2Распределение работ по текущему ремонту автомобилей

Распределение работ по текущему ремонту автомобилей

Слайд 3Агрегатный метод ремонта
При агрегатном методе ремонта автомобилей производят замену неисправного агрегата

(узла) исправным или ранее отремонтированными обезличенным или необезличенным методом ремонта или новыми из оборотного фонда. Неисправные агрегаты (узлы) после их ремонта поступают в оборотный склад.
В том случае, когда неисправность агрегата, узла, механизма или детали целесообразнее устранить непосредственно на автомобиле в межсменное время, т. е. когда достаточно межсменного времени для производства ремонта, замену агрегатов (узлов и механизмов) обычно не производят.
Агрегатный метод ремонтаПри агрегатном методе ремонта автомобилей производят замену неисправного агрегата (узла) исправным или ранее отремонтированными обезличенным

Слайд 4Агрегатный метод ремонта

Агрегатный метод ремонта

Слайд 5Документы учета ТО и ТР.
Основным первичным документом является листок учета ТО

и ТР. В нем указывается время выполнения работ, фамилии исполни­телей и подписи лиц, ответственных за выполненную работу. Кроме того, на основании данных листка учета наряда дополнительных сведений заполняется лицевая карточка на каждый автомобиль, в которой отражаются сведения о количестве технических воздейст­вий, простоев в ежедневном пробеге автомобиля. Эти документы дают представление о том, как часто ремонтируется автомобиль, по­чему и где он простаивает, какие агрегаты и как часто ремонтирова­лись. Анализ этих данных дает возможность оценить качество ре­монта, обслуживания, вождения и др. Для этого анализа полезны также сведения по учету опозданий, простоев, возвращения автомо­билей с линии по причинам, относящимся к работе конкретных участков. Сведения эти фиксируются в специальной карточке
Документы учета ТО и ТР.Основным первичным документом является листок учета ТО и ТР. В нем указывается время

Слайд 6Агрегатный метод ремонта
Такая организация производства в условиях новых методов пла­нирования и

экономического стимулирования повышает эффектив­ность работы АТП за счет более ответственной и заинтересованной работы технического персонала.
Определенным недостатком этого метода является нарушение принципа выполнения работ применительно к автомобилю в целом.
Агрегатный метод ремонтаТакая организация производства в условиях новых методов пла­нирования и экономического стимулирования повышает эффектив­ность работы АТП

Слайд 7Индивидуальный метод ремонта
При индивидуальном методе ремонта агрегаты не обезличивают­ся. Снятые

с автомобиля неисправные агрегаты (узлы) после ре­монта ставят на тот же автомобиль. И в тоже время простоя авто­мобиля в ТР больше, чем при агрегатном методе, в связи, с чем ин­дивидуальный метод ремонта применяют только при отсутствии оборотного фонда агрегатов или когда отсутствует нужный исправ­ный агрегат.
Весь объем ТР подразделяется на разборочно-сборочные и по­стовые работы и производственно-цеховые в независимости от ме­тодов ремонта.
Индивидуальный метод ремонта При индивидуальном методе ремонта агрегаты не обезличивают­ся. Снятые с автомобиля неисправные агрегаты (узлы) после

Слайд 8Методы организации технологического прцесса
При организации технологического процесса производства разборочно-сборочных работ

на постах ТР возможно применение в основном двух методов: универсальных и специали­зированных постов
Метод универсальных постов предусматривает выполнение ре­монта на одном посту одной бригадой рабочих.
Методы организации технологического прцесса При организации технологического процесса производства разборочно-сборочных работ на постах ТР возможно применение в

Слайд 9Метод специализированных постов
Метод специализированных постов заключается в выполнении ремонта на нескольких

специализированных постах, каждый из ко­торых предназначен для выполнения определенного вида работ, только систем или агрегатов. В этом случае посты располагаются в зоне цехов, тяготеющих по роду производства к работам ТР, выпол­няемым на посту. Специализация постов ТР позволяет максимально механизировать трудоемкие работы, снизить потребности в одно­типном оборудовании, улучшить условия труда, использовать менее квалифицированных рабочих, повысить производительность труда на 20-35 %.
Метод специализированных постовМетод специализированных постов заключается в выполнении ремонта на нескольких специализированных постах, каждый из ко­торых предназначен

Слайд 10Организация текущего ремонта
Организация производства текущего ремонта на АТП включает в себя:

разработку и внедрение технических, технологических и учетных документов, технологических карт на ремонтные, разбо­рочно-сборочные и иные работы, организацию рабочих мест и ра­боты на них (выбор подъемно-осмотровых устройств, управление процессом производства ТР, техническое снабжение и т. п.).
Организация текущего ремонтаОрганизация производства текущего ремонта на АТП включает в себя: разработку и внедрение технических, технологических и

Слайд 11Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта
Трудовые затраты на ТР

многократно превышают затраты на ТО. Вследствие сложности внедрения механизации ремонтных ра­бот производительность труда при ТР еще низка, а условия работы трудные. В результате укомплектованность многих АТП ремонтно-обслуживающим персоналом не превышает 50—70 % от норма тивов. Одновременно потери рабочего времени составляют до 30—45 %. Следует обратить внимание на наличие обратной связи: снижение качества ремонта ведет к уменьшению межремонтных пробегов и, следовательно, к увеличению объема ремонта.
Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта Трудовые затраты на ТР многократно превышают затраты на ТО. Вследствие

Слайд 12Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта
Важнейшей задачей организации ремонта является

снижение времени простоя автомобилей в ТР и его ожидании, так как это время является наибольшим из всех потерь линейного времени под­вижного состава по техническим причинам. По технологии работ, как известно, все работы ТР подразделяются на постовые, проводи­мые на автомобилях, размещаемых на рабочих постах, и цеховые, включающие в основном ремонт агрегатов и узлов, предварительно снятых с автомобилей. Исключение составляют малярные и свароч-но-жестяницкие отделения, в которых приходится размещать рабо­чие посты в связи с необходимостью проводить работы непосредст­венно на автомобилях.
Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонтаВажнейшей задачей организации ремонта является снижение времени простоя автомобилей в ТР

Слайд 13Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта
Длительность простоя автомобилей при ТР

в общем случае суммируется из времени:
пребывания автомобиля в неисправном состоянии до начала ремонта;
осмотра неисправного автомобиля и оформления заявки на ремонт;
установки автомобиля на рабочий пост;
ожидания начала ремонта на посту;
демонтажа неисправного агрегата (узла, детали);
Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонтаДлительность простоя автомобилей при ТР в общем случае суммируется из времени:пребывания

Слайд 14Продолжение
доставки снятого агрегата на ремонт;
ремонта агрегата;
доставки исправного агрегата к автомобилю;
установки отремонтированного

агрегата на автомобиль;
контроля качества ремонта;
перегона автомобиля на место стоянки.
Наибольший удельный вес в простоях автомобилей в ТР состав­ляет время на собственно ремонт агрегата (узла), восстановление его деталей
Продолжениедоставки снятого агрегата на ремонт;ремонта агрегата;доставки исправного агрегата к автомобилю;установки отремонтированного агрегата на автомобиль;контроля качества ремонта;перегона автомобиля

Слайд 15Рис. 7.1. Примерная планировка поста текущего ремонта

Рис. 7.1. Примерная планировка поста текущего ремонта

Слайд 16Примерная планировка поста текущего ремонта
/ — подвесной кран; 2 —

стеллаж для приспособлений; 3 — колесоотбойник; 4 — гайковерт для гаек стремянок рессор; 5 — подставка под оборудование и агрегаты; б — тележка для снятия и установки колес; 7 — устройство для удаления выхлопных газов; 8 — воздухораздаточная колонка; 9 — гайковерт для гаек колес (рис. 7.2, б); 10 — те­лежка для агрегатов; // — стеллаж-вертушка для нормалей; 12 — шкаф для при­боров и инструмента; 13 — тележка для замены мостов; 14 — маслораздаточный бак; 15 — емкость для слива масел; 16— тиски слесарные; 17— переходной мос­тик; 18, 26 — лари для обтирочных материалов; 19 — ларь для отходов; 20 — вер­стак слесарный; 21 — ванна для мойки деталей; 22 — ограничительные упоры; 23 — внеканавный подъемник; 24 — шарнирная воронка для слива масел; 25 — ящик для крепежных деталей и инструмента; 27 — канавный подъемник с гайко­вертом (рис. 7.2, а)
Примерная планировка поста текущего ремонта / — подвесной кран; 2 — стеллаж для приспособлений; 3 — колесоотбойник;

Слайд 17Подъемные устройства
Рис. 7.2. Подъемные устройства: а — передвижной домкрат; 6

— передвижной кран
Подъемные устройства Рис. 7.2. Подъемные устройства: а — передвижной домкрат; 6 — передвижной кран

Слайд 18Гайковерты
Рис. 7.3. Гайковерты: а — канавный; б — напольный

ГайковертыРис. 7.3. Гайковерты: а — канавный; б — напольный

Слайд 19Контрольные вопросы
Распределение работ по текущему ремонту автомобилей на постовые и участковые

(цеховые) работы.
Агрегатно-узловой и индивидуальный метод организации текущего ремонта.
Организация производства текущего ремонта на специализированных и специальных постах.
Организация труда рабочих при постовом текущем ремонте.
Оснащение универсальных и специализированных постов текущего ремонта.
Типовые варианты организации постовых работ текущего ремонта.
Контроль качества работ. Документация.
Состав производственных участков (цехов) автотранспортного предприятия: электротехнический, карбюраторный, аккумуляторный, шиномонтажный и др.
Организация работы производственных участков (цехов), их взаимосвязь с постами технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей.
Оборудование производственных участков (цехов), типовые планировки.

Контрольные вопросыРаспределение работ по текущему ремонту автомобилей на постовые и участковые (цеховые) работы.Агрегатно-узловой  и  индивидуальный

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть