Презентация, доклад на тему Реализуя требования ФГОС

Содержание

Стандарт как социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор ОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность Развитие человеческого потенциалаКонкурентоспособностьСЕМЬЯЛичностная успешностьСоциальная успешностьПрофессиональная успешность

Слайд 1Реализуя требования ФГОС
МБОУ «Мгинская СОШ»
учитель начальных классов
Мухина Марина Юрьевна


Реализуя требования ФГОСМБОУ «Мгинская СОШ»учитель начальных классовМухина Марина Юрьевна

Слайд 2Стандарт как социальная конвенциональная норма, реализующая общественный договор





ОБЩЕСТВО
Безопасность и здоровье
Свобода

и ответственность
Социальная справедливость
Благосостояние












ГОСУДАРСТВО
Национальное
единство
Безопасность
Развитие человеческого
потенциала
Конкурентоспособность











СЕМЬЯ
Личностная успешность
Социальная успешность
Профессиональная
успешность







Стандарт как социальная  конвенциональная норма,  реализующая общественный договор ОБЩЕСТВОБезопасность и здоровьеСвобода и ответственностьСоциальная справедливостьБлагосостояниеГОСУДАРСТВОНациональное единствоБезопасность

Слайд 3Основная задача начальной школы:
научить ребенка учиться

Основная задача начальной школы:научить ребенка учиться

Слайд 4Ожидаемые результаты:
преемственность и развитие
деятельный и активный
креативный
любознательный
инициативный
открытый внешнему миру,
доброжелательный и отзывчивый
положительное

отношение к себе,
уверенность в своих силах

коммуника-
тивность

навыки самоорганизации и здорового образа жизни

исследова-
тельский
интерес

саморегуляция

ответственность

чувство собственного
достоинства

уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения

УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Ожидаемые результаты:преемственность и развитиедеятельный и активныйкреативныйлюбознательныйинициативныйоткрытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивыйположительное отношение к себе, уверенность в своих

Слайд 5 Направления работы
Начальная

школа

Учебная деятельность

Внеклассная деятельность

Инновационная деятельность

Внеурочная деятельность

Проектная деятельность

Здоровье-
сберегающая деятельность

Направления работы   Начальная

Слайд 6Направления воспитательной работы

Патриотическое
Образовательное
Проектная деятельность
Спортивно-оздоровительное
Художественно-эстетическое
Общественно-полезная деятельность

Направления воспитательной работыПатриотическоеОбразовательноеПроектная деятельностьСпортивно-оздоровительноеХудожественно-эстетическоеОбщественно-полезная деятельность

Слайд 7 Формы продуктов проектной деятельности Возможные выходы проектной деятельности:
Выставка
Газета, журнал
Игра
Коллекция
Костюм


Модель, макет
Музыкальное произведение
Мультимедийный продукт
Оформление кабинета, декорации

Постановка
Сценарий праздника
Текст выступления (реферат, доклад)
Книжка- малышка
серия иллюстраций
сочинение сказки, рассказа, стихотворения
фотоальбом
Справочник
Учебное пособие и др.

Формы продуктов проектной деятельности  Возможные выходы проектной деятельности:Выставка Газета, журнал Игра Коллекция

Слайд 8НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ РОДИТЕЛЯМ

Слайд 91. Хорошо или плохо идёт воспитание - об этом достоверно можно

судить по тому, может ли ребёнок сказать: «Я счастлив !»
1. Хорошо или плохо идёт воспитание - об этом достоверно можно судить по тому, может ли ребёнок

Слайд 10 2. Не слишком надейтесь на собственный пример, увы, только дурные примеры

заразительны. Пример, конечно важен, но только в том случае, если вы уважаете своего ребёнка.
2. Не слишком надейтесь на собственный пример, увы, только дурные примеры заразительны. Пример, конечно важен, но

Слайд 11  3. Чаще говорите ребёнку главные слова: «Не горюй! Не унывай! Не

бойся! Не пищи!».
  3. Чаще говорите ребёнку главные слова: «Не горюй! Не унывай!  Не бойся! Не пищи!».

Слайд 12  4. Если дети слишком увлечены ТВ: не ходят гулять и потеряли

друзей, то ТВ должен… сломаться. Хотя бы на 2-3 месяца, пока ребёнок не придёт в себя. А как же взрослые? Воспитание детей , как искусство требует жертв.
  4. Если дети слишком увлечены ТВ: не ходят гулять и потеряли друзей, то ТВ должен… сломаться.

Слайд 13  5. Вспомните, давно ли слышали смех в вашем доме? Чем чаще

смеются дети, тем лучше идёт воспитание.
  5. Вспомните, давно ли слышали смех в вашем доме? Чем чаще смеются дети, тем лучше идёт

Слайд 14  6. Джон Стейнбек говорил: «Мальчик становится мужчиной, когда возникает необходимость в

мужчине». Хотите вырастить мужчину- создавайте такую необходимость в доме.
  6. Джон Стейнбек говорил: «Мальчик становится мужчиной, когда возникает необходимость в мужчине». Хотите вырастить мужчину- создавайте

Слайд 15  7. Вы пришли домой и увидели, что ваш 7-летний сын и

его гости буквально разгромили дом. Поймём, что злого умысла не было: просто дети играли в прятки, воспользуемся этим случаем, чтобы сказать: «Ничего, давай убирать вместе».
  7. Вы пришли домой и увидели, что ваш 7-летний сын и его гости буквально разгромили дом.

Слайд 16  8. Никогда не попрекайте ребёнка ни возрастом: «Ты уже большой!», ни

полом : «А ещё мальчик!», ни куском хлеба: «Мы тебя кормим, поим». Родителей раздражает, когда дети их не слушаются с первого слова. Научитесь повторять просьбу без раздражения и увидите, как спокойно станет в вашем доме.
  8. Никогда не попрекайте ребёнка ни возрастом: «Ты уже большой!», ни полом : «А ещё мальчик!»,

Слайд 179. Когда вы браните ребёнка, не употребляйте слов: «Ты всегда», «Ты

вообще», «Вечно ты»…Ваш ребёнок вообще и всегда хорош, он лишь сегодня сделал что-то не так, об этом и скажите ему.
9. Когда вы браните ребёнка, не употребляйте слов: «Ты всегда», «Ты вообще», «Вечно ты»…Ваш ребёнок вообще и

Слайд 18  10. Как? Вы ещё ставите ребёнка в угол? Это уже не

делает никто в Европе. Вы безнадёжно отстали от педагогической моды.
  10. Как? Вы ещё ставите ребёнка в угол? Это уже не делает никто в Европе. Вы

Слайд 19  11. Внушайте ребёнку давно известную формулу психического здоровья : «Ты хорош,

но не лучше других».
  11. Внушайте ребёнку давно известную формулу психического здоровья : «Ты хорош, но не лучше других».

Слайд 2012. Скажите ребёнку : «Не будь чистюлей- в классе не любят

чистюль, не будь грязнулей- в классе не любят грязнуль. Будь попросту аккуратным».
12. Скажите ребёнку : «Не будь чистюлей- в классе не любят чистюль, не будь грязнулей- в классе

Слайд 2113. Обычно, когда ребёнок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали?

А какую оценку получил?». Лучше спросите его: «Что сегодня было интересного?».
13. Обычно, когда ребёнок возвращается из школы, его спрашивают: «Тебя вызывали? А какую оценку получил?». Лучше спросите

Слайд 2214. Чаще используйте приветливые фразы. Например: "Мне хорошо с тобой", "Я

рада тебя видеть", "Мне нравится, как ты...", "Я по тебе соскучилась", "Давай (посидим, поделаем...) вместе", "Ты, конечно, справишься", "Как хорошо, что ты у нас есть"...
14. Чаще используйте приветливые фразы. Например:

Слайд 23Наградой вам будут доверие, уважение и любовь.
А это так важно…

Наградой вам будут доверие, уважение и любовь. А это так важно…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть